Хоббикинг родил клон КК контролера
Там где у тебя сейчас 0% это точка 100%, так что крути в обратную сторону.
я кручу и в обратную, то же самое.
как бы при подачи напряжения ни каких признаков, хотя калибровка оборотов прошла нормально
Качните нужным стиком разок (какой канал хотите реверснуть), верните Roll в середину, передёрните питание КК и попробуйте коптер “приподнять”. Сразу увидите - сработало иль нет. Кстати, находясь в этом режиме (Roll=0), если качнёте стик канала газа, то реверснёте направление потенциометров. Потом будете долго удивляться, почему вместо 0 у вас 100%.
спасибо за подсказку но ничего не получается. у меня мозги стали включаться только тогда когда триммер газа стоит на минимуме(в низу). при попытке калибровки все вроде проходит по инструкции но видимых изменений после не видно. при попытки реверса канала у меня ничего не происходит совсем. помогите пожалуйста , а то уже запутался совсем
у меня мозги стали включаться только тогда когда триммер газа стоит на минимуме(в низу).
Перед калибровкой регов триммер газа установите в ноль. На аппаратуре посмотрите, чтобы сабтримы тоже были в нулях. Расходы на аппаратуре - 100%. Откалибруйте газ. Для включения контроллера может понадобиться триммирование на 5-10 щелчков.
Что у вас получилось?
Перед калибровкой регов триммер газа установите в ноль. На аппаратуре посмотрите, чтобы сабтримы тоже были в нулях. Расходы на аппаратуре - 100%. Откалибруйте газ. Для включения контроллера может понадобиться триммирование на 5-10 щелчков.
Что у вас получилось?
подскажите пожалуйста, я просто еще плохо понимаю в терминах, у тримера газа положение нуля в середине или имеется ввиду внизу??? и что за сабтримы? и сколько нужно ждать писков, у меня пищит два раза по одному потом два раза по два и два раза по три, потом все заново если не опустить стык газа в ноль
Не знаю, какая у вас аппаратура. Мануал на неё должен вам помочь определить, где ноль. Если триммер аналоговый, т.е. не кнопка, а ползунок потенциометра, то ноль газа, скорее всего, в верхнем положении ползунка. Если трим цифровой, то на дисплее обычно видно его значение. Если реги начали циклично пищать, то они уже вошли в режим программирования параметров. При калибровке стик газа надо опустить вниз ДО входа в режим программирования. Попробуйте пару раз, наверняка получится.😃 Сабтримы, это программные тримы, через меню.
Не знаю, какая у вас аппаратура. Мануал на неё должен вам помочь определить, где ноль. Если триммер аналоговый, т.е. не кнопка, а ползунок потенциометра, то ноль газа, скорее всего, в верхнем положении ползунка. Если трим цифровой, то на дисплее обычно видно его значение. Если реги начали циклично пищать, то они уже вошли в режим программирования параметров. При калибровке стик газа надо опустить вниз ДО входа в режим программирования. Попробуйте пару раз, наверняка получится.😃 Сабтримы, это программные тримы, через меню.
аппа у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, просто я не ничего не делал а стало включатся только с тримеров в нижнем положении. попробывал как вы сказали, тоесть газ в максимум жду два раза мигание светодиодом и газ в низ, долгий писк, после еще один долгий только громче, выключаю, gyro обратно в 50. вроде нормально. а вот попытка реверса ничего не получается, у меня как по инструкции ничего не мигает 10 раз.
Триммеры на вашей аппе аналоговые. Калибровка регов у вас проходит правильно. Откалибруйте их при крайнем верхнем положении триммера газа. В версии 4.7 от Кука при реверсе гир нет 10-ти миганий индикатора. Вот так это делается
;---- Gyro direction reversing ----
;---- 1: Set roll gain pot to zero.
;---- 2: Turn on flight controller.
;---- 3: LED flashes 3 times.
;---- 4: Move the stick for the gyro you want to reverse.
;---- 5: LED will blink continually.
;---- 6: Turn off flight controller.
;---- 7: If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
Кстати, а почему вы решили, что вам непременно надо реверсировать гиры? Обычно это становится очевидным после первого подлёта. Я пробежал ваши предыдущие посты и не увидел, что вы смогли хоть раз поднять коптер.😉
Триммеры на вашей аппе аналоговые.
На этой аппе есть и subtrimmers, на третьей картинке (на ХК) скриншот меню, блок System Setting, кнопка SubTrim.
уважаемые форумчани, попытался взлететь с теми настройками какие есть
при взлете коптер закручивает, серва нагибается максимально в ту сторону которую его немного несет. проверив реакцию гироскопов по инструкции, оказалось что Yaw нужно реверсировать. По инструкции:
Реверсирование гироскопов
- Проверяем что винты все ещё не установлены
- Выключаем питание на квадрокоптере
- Потенциометр Roll ставим в ноль
- Включаем передатчик
- Включаем питание на квадрокоптере
- Светодиод мигает несколько секунд и погасает.
- Переместите ручку канала который требуется реверсировать
- Светодиод начинает моргать непрерывно
- Выключаем питание на квадрокоптере
- За одно включение можно реверсировать только один канал.
при постановке yaw =50% pitch = 50% roll = 0% , после 5 пункта(включения питания на квадрокоптере) светодиод не мигает. я пробывал в разные стороны поворачивать roll, ничего не происходит. кто встречался с такой проблемой или знает ее решени помогите пожалуйста! зарание спасибо!
Знаем решение.
Все очень просто - переткните серву на 5 выход на контроллере и все будет как надо;)
Знаем решение.
Все очень просто - переткните серву на 5 выход на контроллере и все будет как надо;)
Спасибо попробую как предлогаете. как сделаю отпишусь и видео выложу.
Суть проблемы - взлетаю, некоторое время аппарат в воздухе (время может быть разным) и потом начинает проваливаться в сторону правого переднего мотора. Иногда получается скомпенсировать стиками, иногда нет - тогда переворот. И запускается этот мотор с опозданием. Грешу на саму железку, буду пробовать перекинуть моторы местами. Прошивка Х4.7, на + схеме была та же беда, только проваливался задний мотор…
Прям как-будто я написал… У меня тоже самое - Прошивка Х4.7(от кука), только проваливается на задний левый. Хочу попробовать прошивку от kkmultikopter.kr.
Это уже интересно - у меня трикоптер 1.6 и тоже недавно начал проваливаться задний луч.
Причем только, после того, как дашь полный газ. Если висеть - все ажурно.
Регули менял. Может конечно нужно три раза поменять.
Так-так-так, на прошивке 2,6 все абсолютно идентично!!!
Поразительно!!!
Как думаете, в чем проблема? Регули плющи 12А у меня не перешитые.
У меня тоже не перешитые но блюшки. Я думаю не в них дело. А в чем еще - не понятно. Нужно капать.
Угу, раньше грешил на заднюю центровку, но потом практически привел её в норму и все равно при даче газа “встает” на задний луч.
Можно попробовать более раннюю прошивку. А дальше я не знаю - писать буржуйцам. Я думаю мы не одни.
У меня центровка тоже супер.
Он только при газе проваливает хвост? А потом? У меня потом хвост начинает все время падать, приходится ручкой держать или трим до упора. После сброса питания, опять висит нормально, пока не газанешь.
Висит замечательно, практически сам, но как только даю полный газ - сразу почти переворачивается.
Но вот сегодня просто вися перед собой погазовал резкими подергиваниями стиком, вроди не плохо, полный газ не пробовал ибо места мало. Но когда выбирался на большие площадки…невозможно пульнуть как хочется, приходится плавно давать газу. Такие вот пироги…
Прикручивал плату и умудрился с одного гирика крышечку сбить (может и не приклеяна была).
Приклеял назад на каплю циакрина.
Пошел летать.
Закидывает на одну сторону, движки пашут в расколбас… вообще было похоже, что между регулем и движком контакт отошел… грешил на установленный внешний BEC.
Дома с пятой попытки приклеял крышечку ровно и все стало работать… 😃