Хоббикинг родил клон КК контролера
Суть проблемы - взлетаю, некоторое время аппарат в воздухе (время может быть разным) и потом начинает проваливаться в сторону правого переднего мотора. Иногда получается скомпенсировать стиками, иногда нет - тогда переворот. И запускается этот мотор с опозданием. Грешу на саму железку, буду пробовать перекинуть моторы местами. Прошивка Х4.7, на + схеме была та же беда, только проваливался задний мотор…
Прям как-будто я написал… У меня тоже самое - Прошивка Х4.7(от кука), только проваливается на задний левый. Хочу попробовать прошивку от kkmultikopter.kr.
Это уже интересно - у меня трикоптер 1.6 и тоже недавно начал проваливаться задний луч.
Причем только, после того, как дашь полный газ. Если висеть - все ажурно.
Регули менял. Может конечно нужно три раза поменять.
Так-так-так, на прошивке 2,6 все абсолютно идентично!!!
Поразительно!!!
Как думаете, в чем проблема? Регули плющи 12А у меня не перешитые.
У меня тоже не перешитые но блюшки. Я думаю не в них дело. А в чем еще - не понятно. Нужно капать.
Угу, раньше грешил на заднюю центровку, но потом практически привел её в норму и все равно при даче газа “встает” на задний луч.
Можно попробовать более раннюю прошивку. А дальше я не знаю - писать буржуйцам. Я думаю мы не одни.
У меня центровка тоже супер.
Он только при газе проваливает хвост? А потом? У меня потом хвост начинает все время падать, приходится ручкой держать или трим до упора. После сброса питания, опять висит нормально, пока не газанешь.
Висит замечательно, практически сам, но как только даю полный газ - сразу почти переворачивается.
Но вот сегодня просто вися перед собой погазовал резкими подергиваниями стиком, вроди не плохо, полный газ не пробовал ибо места мало. Но когда выбирался на большие площадки…невозможно пульнуть как хочется, приходится плавно давать газу. Такие вот пироги…
Прикручивал плату и умудрился с одного гирика крышечку сбить (может и не приклеяна была).
Приклеял назад на каплю циакрина.
Пошел летать.
Закидывает на одну сторону, движки пашут в расколбас… вообще было похоже, что между регулем и движком контакт отошел… грешил на установленный внешний BEC.
Дома с пятой попытки приклеял крышечку ровно и все стало работать… 😃
Ребят, что это за плата? hobbyking.com/…/__12974__Hobbyking_i86_Multi_Rotor… Еще вчера ее не было, вроде.
Аналог черной платы. все гиры на одном чипе.
Восстановил коптер после падения. Начинаю тестировать и выясняю что моторы 2 и 4 каким-то образом поменялись местами. Причем как на отработаке гироскопов так и при движении стиков. Перепрошил на всякий случай, та же фигня. Все перепроверил, то же самое. Ладно, поменял провода местами, пытаюсь запустить, добавляю газа, квадрик в какой-то момент срывается и как будто у него есть гироскоп на удержание высоты в инверте, скачкообразно и с ускорением улетает вверх. Старался посадить хоть как-то помягче, но в минус рама, три вала моторов, одно крепление, винты, плата(гироскопы поотлетали).
Видимо после прошлого краша что-то переклинело в плате и не стоило ее запускать с таким глюком. Хотя держа в руках гирики отрабатывали нормально, никаких ускорений газа не наблюдалось. Так что имейте в виду!
Возможно будет попытка номер три, возможно на другой платформе.
Вопрос:
Квадрик при качании (держу в руке) вперед/назад - ощутимо сопротивляется, а при качании лево/право - сопротивления почти нет…
прошивка - QuadControllerV4_7_X_1550_M168_tmc
Пробовал крутилки покрутить - без изменений, пробовал реверснуть Pitch - стало хуже
Что посоветуете?
гироскопу звиндец?
Ребят, что это за плата? hobbyking.com/…/__12974__Hobbyking_i86_Multi_Rotor… Еще вчера ее не было, вроде.
Аналог черной платы. все гиры на одном чипе.
Скорее аналог Eagle N6 Multicopter Controller, особенность - все в одном, тип коптера выбирается DIP-ом, забавная штука…
Регули менял. Может конечно нужно три раза поменять.
У меня провал по движку тоже на полный газ. Оказалось всё просто. Взял в руку - дал полный газ, через некоторое время провал одного движка(просто остановился) грешу на регулятор, или защита то току срабатывает или отсечка.
Кстати - вот все говорят “прошил регуляторы” - это как, подскажите пожалуйста…
Я так понял это значит перепрограммировали т.е. поменяли настройки???
прошил это значит прошил rcopen.com/forum/f123/topic260776
Спасибо что ткнули носом, я догадывался что не все регуляторы подходят для квадриков ,теперь понятно почему одни висят на ручках а другие более стабильнее (при использовании одной и той-же платы управления).
Не кидайтесь тряпками - лучше подскажите, вопрос по программированию:
Конфигурация на квадрике такая:
моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с заводскими настройками.
вопрос по регуляторам:
с Brake, Battery type, Low Voltage, Motor Rotation, Low Voltage всё понятно
а вот какие надо выставить
- Timing Setup ???
Automatic (7-30°)
Low (7-22°)
High (22-30°) - Soft Acceleration Start Ups ???
Very Soft
Soft Acceleration
Start Acceleration - Governor Mode нужно ли вообще его трогать???
- Switching Frequency ???
8kHz
16kHz
???
Зашить регуляторы пока не получится, хотя-бы правильно запрограммировать.
Перефразирую:
При качании X квадрика вперед/назад и лево/право - сопротивление модели одинаковое? Или зависит от прошивки?
вопрос по программированию
По идее: тайминг - High, 2-3-4 - заводские
Квадрик при качании (держу в руке) вперед/назад - ощутимо сопротивляется, а при качании лево/право - сопротивления почти нет…
При качании X квадрика вперед/назад и лево/право - сопротивление модели одинаковое?
Сам спросил сам ответил - да одинаковое! По крайней мере - должно быть.
гироскопу звиндец?
Владислав, Вы правы! Я просто думал, что вы о своей проблеме…
Действительно, гирик работал через пень колоду с самого начала, то, что квадрик сразу полетел - заслуга хорошей центровки модели.
Проблема решена перепаиванием гирика - очень не плохо встал гирик с HK401.
Теперь сопротивление по X и Y - одинаковое.