Хоббикинг родил клон КК контролера

woddy

avr контроллеры очень популярны, потому способов прошить много. самое главное не ошибиться с fuse битами, иначе с оживлением будут проблемы. и в разном прошивающем софте fuse биты бывают инвертированы, будьте внимательны.

bumer520
woddy:

avr контроллеры очень популярны, потому способов прошить много. самое главное не ошибиться с fuse битами, иначе с оживлением будут проблемы. и в разном прошивающем софте fuse биты бывают инвертированы, будьте внимательны.

Всё бы это,да для простых работяг.

woddy
bumer520:

Всё бы это,да для простых работяг.

Инструкцию дали выше, делай по ней. Прежде чем прошивать 10 раз внимательно проверить галочки fuse (правый нижний угол).

fuse это низкоуровневые настройки контроллера (частота, переназначение выводов, контроль питающего напряжения, размер загрузчика, защита от чтения коварными китайцами вашей уникальной прошивки,… ). Ошибочная конфигурация их может убить контроллер (в том плане, чтовы не сможете его перешить без специального оборудования). При обновлении прошивки можно фьюзы вообще не трогать, они как правило не меняются.
С ними есть еще подстава. Для прошивки есть еще ряд сторонних утилит. Вот в них то может наблюдаться бардак с фьюзами: для правильной работы надо выставлять галочки наоборот. Потому если вы решили экспериментировать со сторонним софтом будьте внимательнее.

LVit

rcopen.com/forum/f123/topic229200/383 Пожёвано и положено в рот. Ничего не надо фузить. Флаштоол всё делает сама. Ставите прогу, дрова для программатора. Да, надо установить джаву на комп

mikmuk

Тут вроде обсуждалась установка FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System с Хоббей.
Ну так я все таки ее настроил и облетал.
Подопытный квадрокоптер с мозгами от Хоббей.
Установка достаточна проста:
Втыкаем в нее каналы Aileron и Elevator с приемника (то что у вас было воткнуто в AIL и ELE мозгов с хоббей)
Соответственные клеммы Co-Pilot втыкаем в мозги. Плюс клемму чувствительности втыкаем в 5 или 6 канал приемника (по вкусу). Этот канал в передатчике назначаем на какую-нибудь крутилку. Датчик ставим на голову квадры и ориентируем либо плюсиком (датчики смотрят вперед, назад, вправо и влево), либо иксом (датчики смотрят под 45 градусов к ориентации плюсиком) Кнопку калибровки втыкаем так, чтоб до нее можно было легко добраться наклонив квадрокоптер мордой вниз, при этом ваши руки не должны попадать в зону видимости датчиков Co-Pilot.
Настраиваем в соответствии с инструкцией расположение дип переключателей (инверсия каналов и способ установки), чувствительность на Co-Pilote выставляем примерно в середину.
Перед полетом:

  1. Крутилку чувствительности Co-Pilot на передатчики в минимум.
  2. Подаем питание на квадрокоптер.
  3. Даем малый газ. (лопасти должны крутится равномерно, без рывков, но не сильно)
  4. Поворачиваем квадрокоптер мордой вниз. Так чтоб в зону датчиков не попадали люди.
  5. Нажимаем длительно на кнопку калибровки. (один или два двигателя на квадрокоптере начинают резко менять тон - похоже как будто что-то в них заедает)
  6. Считаем количество таких “заеданий”. 1 - хреново. 2 - так себе. 3-10 - офигенно.
  7. После этого квадракоптер начнет равномерно раскачиваться туда - сюда.
  8. Сбрасываем газ, ставим квадрокоптер ровно на землю.
  9. Отходим на 4-6 метров и отодвигаем стик Aileron вправо до упора и считаем до 5.
  10. Выставляем крутилку чувствительности на передатчике как нам нужно.
    Co-Pilot настроен, можно лететь.

Плюсы:

  1. Бросаем стики - квадрокоптер выравнивается с небольшим сохранением дрейфа.
  2. От людей и зданий на средней чувствительности почти не шарахается.
  3. Позволяет взлетать на 50-100 метров, без боязни потерять ориентацию. (нужно просто легкими движениями правого стика (Мода 2) корректировать движение, при этом переодически возвращая стик в ноль.
  4. При резком снижении так же поддерживает ориентацию. (показалось, что даже известная куковская колбасня при снижении снизилась).

Минусы:

  1. Некоторый предвзлетный геморрой.
  2. Квадрокоптер немного щемится от Солнца.
  3. В пасмурную погоду стабилизируется похуже.
  4. Хотелось бы полного отключения с передатчика.

Вообщем ощущения положительные. Один раз глюканул - коптер шлепнулся с 5 метров без последствий, но это было, так сказать, на заре коптеростроения в отдельно взятой квартире 😃
Летал в моросящий дождь. Стабилизации особенно не было, но и не мешал.
В солнечную погоду вообще офигительно. С моим опытом управления позволяет летать не опасаясь за сохранность модели.

slides

Супер ! Со вторым копилотом будет вообще песня !

mejnkun
slides:

Со вторым копилотом будет вообще песня

все полётные данные будут зависеть от системы стабилизации,а не ХК платы!а ето уже реч не о ХК.я прекрасно летал на связке ХК и флайментор.загонял свой трикоптер в точкуювсё летало прекрасно.причем появлялась возможность без дрочки стиков летать на высоте в 10 см…

slides

Согласен ! Скажите, а флайментор зависает в точке ? (Таки интересует вопрос - вроде там камера вертикальная, по идее запоминает картинку-рельеф над которой висит и по-идее должен держать аппарат в точке) Это так или нет ?

sashaNar

Зависает, только на высоте небольшой. Если высота большая - квадрик просто будет вести себя как соосник.

mejnkun
slides:

а флайментор зависает в точке

в варианте трикоптера зависание не хочет работать,происходит гуляние по квадрату примерно 10.на 10.метров,при заруливании прекрасно выравнивает с крена до45-60 градусов (кинул стики и окей) при большем крене большой провал по высоте.

если перевернётся вверх пузом есть вариант отключения моторов изза попытки ментора вместе с ХК выровнять положение.и самое главное для любителей флайментора и коптера ето стабилизация хорошо работает только еслине плывут датчики

volamar

Помогите с настройкой.
Купил сие чудо: banned link аж целых два.
Не могу настроить чтобы хоть как бы держал уровень.
Сделал калибровку газа через 0 в Yam. При этом Rolls и Pitch ставил по 50%.
Но коптер постоянно болтает, особенно по Rolls.
Ставил самую малую чувствительность, все равно болтает.
Мож есть какие то еще калибровки.
Я уже измучился. Главное в обеих платах почти такая ерунда.
У коптера расстояние между пропеллерами 40 см, по диагонали 55 см.
Пропеллеры 10Х3.8

sulaex

убрать вибрацию, чувствительность поставить на максимум

omegapraim
volamar:

Помогите с настройкой.
Купил сие чудо: banned link аж целых два.
Не могу настроить чтобы хоть как бы держал уровень.
Сделал калибровку газа через 0 в Yam. При этом Rolls и Pitch ставил по 50%.
Но коптер постоянно болтает, особенно по Rolls.
Ставил самую малую чувствительность, все равно болтает.
Мож есть какие то еще калибровки.
Я уже измучился. Главное в обеих платах почти такая ерунда.
У коптера расстояние между пропеллерами 40 см, по диагонали 55 см.
Пропеллеры 10Х3.8

на этих платах нужно выкручивать резюки на максимум тогда будет хорошо держать, а на 50% он не держит, если под уровнем вы понимаете авто горизонт, то его вообще в куке нет, то есть горизонт держите в ручную, а кук только старается чтоб квадр не опрокидывало. допишите какие у вас регули и моторы? У меня вот помимо всего, газ на регуляторах плывет постоянно, в полете триммировать нужно. Так что тут может не только плата виновата, и вы вообще инструкцию по настройке читали? По описанию манипуляций нет…

slides
omegapraim:

на этих платах нужно выкручивать резюки на максимум

Подтверждаю ! Сам не верил, пока не проверил, так как первый мой черный Кук уже чуть больше 60% трясся как в лихорадке, Кинговский -все на максимум. Повторюсь - там резюки в инверте (ну у меня по крайней мере), т.е максимум - это против часовой стрелки !

mikmuk

Странно. У меня вполне прилично летает где-то на 50-60%.

slides

Попробуйте увеличить ! Если квадр не очень легкий - будет еще стабильнее

mikmuk

Да мне сейчас вообще не нужно. Co-pilot рулит 😃

couger

Собрал первый свой трикоптер по инструкции от dadde, плата ХК v.1, прошивка залита от КапитанаКука v.1.5. Потенциометры стоят на 50%, как определить в какую сторону они уменьшают чувствительность, в некоторых местах прочитал что на этих прошивках инвертируется направление потенциометров? И если кто может подскажите на что обращать внимание при настройках чувствительности, чтобы не набить лишних шишек?
зы: до этого летал только на самолетах, Скайвокер с установленным Иглтри и Фи-20, полный ФПВ фарш+ГоПро, теперь хочу еще начать летать на коптере, тоже ФПВ со временем…

slides

А опытным путем не комильфо ? Поставьте в центр, держите над головой и газку, удерживайте в горизонте. Трясет - крутите, если тряска не пропадает, а усиливается - крутим в другуй сторону. Мысль продолжать ?

volamar

Ничего не получается.
Ставил регуляторы по максимум (то есть против часовой).
На одной плате вообще не слушается, на другой по pitch еще как то, но по rolls не катит. Коптер весит 900 грамм. Пробул врать в руку, что ощутить стабилизацию по pitch как то ощущается, но по rolls нет. Могут ли гири бракованные? Или что в программе. Даже не знаю что делать.