Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Все сделал, установил 15.02.02. Теперь пишет, как я понял нужна версия 15.02 в деталях пишет следующее
GCS version: RELEASE-15.02. (RELEASE–ffca2cd6)
Firmware version: 20140826 19:21 (e9799e6c-3d873e3f)
все решил проблему, руки у меня кривые
выпрямил )))))))
Ради эксперимента попробую функции удержания высоты
Женя, по бародатчику пожалуйста отпишись тогда, были траблы с шумами на клонах с бангуда, там вродь решаемо, но ты по моему с правильного места заказал. 😃
Я так понимаю Вас она заинтересовала из-за встроенного линка? Сам пока только жду плату, носителем будет 250 квадрик. Ради эксперимента попробую функции удержания высоты и режимы, связанные с GPS, но они не для такого типа носителей…
Меня в общем интересует как оно работает на самолете,а именно отрабатывает ли возврат домой.
Помогите. Не могу настроить тумблер на переключение режимов. Вот тупо не дергается. В чем может быть проблема?
cc3d atom + x8r. Может контроллер бракованный? покупал 2 шт в 1 месте у обоих такая проблема.
Женя, по бародатчику пожалуйста отпишись тогда
Как приедет - буду тестить, что-то посылка подвисла на сортировке в Москве. 27 декабре передана на доставку по Росии и дальше тишина.
Хотел писать заявление на розыск, но на почте говорят, что посылки идут с ощутимой задержкой по времени (видимо из-за 11.11 и предновогодней активности населения) и до 11 января все равно рассматривать заявление некому т.к. каникулы.
Меня в общем интересует как оно работает на самолете,а именно отрабатывает ли возврат домой.
По логике должен так же как и на мультироторных системах, хотя для самолета на мой взгляд нет необходимости в таком мощном контроллере, APM или Naze было бы вполне достаточно.
Приедут все комплектующие проверю поддержку режимов, т.к. и самому интересно как он быдет в этом плане по сравнению с APM.
Помогите. Не могу настроить тумблер на переключение режимов.
А в настройках аппаратуры вывод тумблера сделали? Может там просто 4 канала всего прописаны?
А в настройках аппаратуры вывод тумблера сделали? Может там просто 4 канала всего прописаны?
а как это сделать? нет не делал ничего
на 5й канал надо настроить три положения тумблера который будет переключать полетные режимы.
Заинтересовало такое комбо
CC3D Revolution Mini Combo
Как я понял из описания в OpenPilot Mini CC3D Revolution
баро нет и высоту держить не будет.
OP GPS for Openpilot CC3D Revolution
в GPS нет компаса ? и как тогда работает автовозврат ?
компас в контроллере ? но в описании я его не увидел.
Хочу собрать мини гексу под 6" пропы.
с GSP и подвесом.
Озадачен выбором контроллера.
Комбо я бы взял такое
А вот на счет контроллера с удержанием уровня и автовозвратом даже не знаю. Для крупных аппаратов APM или NAZA, но для мелких не вариант из-за сильных вибраций. Вроде должна подойти NAZE32, но точно не уверен. Как с этим у Revo пока не знаю. Сегодня комплектующие все же пришли, но еще нет АКБ. Пока соберу аппарат и потестирую возможности настройки и конфигурирования.
Роберт, на стоковой прошивке показания барометра относительно ровные, есть плавание значения высоты в 20-50 сантиметров, но я бы списал на температурный дрейф. ПК был в полуметре от окна и долго я его не мониторил.
Если получится, поэкспериментирую завтра вечером, в т.ч. и с GPS
Комбо я бы взял такое
А вот на счет контроллера с удержанием уровня и автовозвратом даже не знаю. Для крупных аппаратов APM или NAZA, но для мелких не вариант из-за сильных вибраций. Вроде должна подойти NAZE32, но точно не уверен. Как с этим у Revo пока не знаю. Сегодня комплектующие все же пришли, но еще нет АКБ. Пока соберу аппарат и потестирую возможности настройки и конфигурирования.
Роберт, на стоковой прошивке показания барометра относительно ровные, есть плавание значения высоты в 20-50 сантиметров, но я бы списал на температурный дрейф. ПК был в полуметре от окна и долго я его не мониторил.
Если получится, поэкспериментирую завтра вечером, в т.ч. и с GPS
Как раз здесь должно все быть, и althold и RTB и многое другое. Только будет одна тонкость- нужно будет минимизировать влияние магнитных полей на компас который расположен на контроллере.
Не знаю… Я бы предпочел GPS с внешним компасом. Выстроенный будет просто сходить с ума из-за близости PDB. Тут никакой Compassmot не поможет
Народ, может вопрос и глупый, но где взять пид калькулятор? ссылка не работает optune.opng.org
Народ, может вопрос и глупый, но где взять пид калькулятор? ссылка не работает optune.opng.org
Лучше перешейтесь в ЛибреПилот и воспользуйтесь изы тюном. на много лучше чем калькулятор. А еще лучше в бетафлайт, там всё летает из “коробки”)
Завожу,поднимаю-тянет в перёд.Бахнулся в сугроб,взлететь не успел.Отключил питание,убрал в машину ТК попал снег.Вот теперь задумался-с чего её потянуло?
Ответ найден. Заглючила аппа, ЦЦ3Д тут не причем оказался. В турниге тупо контакт пропал, не пропай.
Повозился немного с Revo, как гоночный контроллер он хорош, а вот в качестве альтернативы Naza или APM - не знаю…
Из того что успел посмотреть: барометр ведет себя весьма стабильно чувствительность порядка 10 см, суммарное плавание значений при лежании на столе не более полуметра. Температурный контраст (охладить на подоконнике а потом подержать над батареей) не пробовал.
По поводу подключений: I2C порт всего один, соответственно есть ограничения для сборки системы с автовозвратом. Или располагать контроллер максимально удаленно от силовых проводов (тогда возможно, получится обойтись встроенным компасом), или использовать внешний компас и ограничиваться в способе подключения Р/У PPM протоколом. В остальных случаях некуда будет подключать GPS.
Прошивок, умеющих удерживать высоту и возвращаться домой не искал т.к. у меня подключение по Sbus, а контроллер стоит над PDB т встроенный компас не поможет.
Повозился немного с Revo, как гоночный контроллер он хорош, а вот в качестве альтернативы Naza или APM - не знаю…
Из того что успел посмотреть: барометр ведет себя весьма стабильно чувствительность порядка 10 см, суммарное плавание значений при лежании на столе не более полуметра. Температурный контраст (охладить на подоконнике а потом подержать над батареей) не пробовал.
По поводу подключений: I2C порт всего один, соответственно есть ограничения для сборки системы с автовозвратом. Или располагать контроллер максимально удаленно от силовых проводов (тогда возможно, получится обойтись встроенным компасом), или использовать внешний компас и ограничиваться в способе подключения Р/У PPM протоколом. В остальных случаях некуда будет подключать GPS.
Прошивок, умеющих удерживать высоту и возвращаться домой не искал т.к. у меня подключение по Sbus, а контроллер стоит над PDB т встроенный компас не поможет.
А вроде к I2C можно много устройств подключать? А прошивки с автовозвратом, чего их искать? Берите последнюю она точно может.
А вроде к I2C можно много устройств подключать?
Проблема не в том, что он один, а в том, что он висит на FlexiPort.
Flexi-IO - PWM Function/PPM Function/PPM+Telemetry Function/PPM+Outputs Function/Outputs Function/Telemetry Function
Т.е. на этот порт можем повесить приемник с PWM или приемник с PPM + телеметрию
FlexiPort - Serial Function (GPS, Telemetry)/I2C Function/DSM
Можем подключить: GPS или телеметрию (хотя телеметрию логичнее на Flexi-IO), либо компас, либо спектрумовский сателлит.
MainPort Serial Function (GPS, Telemetry)/DSM/S.BUS
Можем подключить: GPS или телеметрию (опять же, телеметрию логичнее на Flexi-IO), либо спектрумовский сателлит, либо S.BUS приемник.
Вот и получается, что собрать аппарат с нормальным автовозвратом на данной плате можно только с рядом оговорок.
Не вникал, какой функционал можно прогнать по Oplink протоколу (покупал плату без наземного модуля), возможно при его использовании ограничений вообще не будет.
Проблема не в том, что он один, а в том, что он висит на FlexiPort.
Назначаемые функции портовFlexi-IO - PWM Function/PPM Function/PPM+Telemetry Function/PPM+Outputs Function/Outputs Function/Telemetry Function
Т.е. на этот порт можем повесить приемник с PWM или приемник с PPM + телеметрию
FlexiPort - Serial Function (GPS, Telemetry)/I2C Function/DSM
Можем подключить: GPS или телеметрию (хотя телеметрию логичнее на Flexi-IO), либо компас, либо спектрумовский сателлит.
MainPort Serial Function (GPS, Telemetry)/DSM/S.BUS
Можем подключить: GPS или телеметрию (опять же, телеметрию логичнее на Flexi-IO), либо спектрумовский сателлит, либо S.BUS приемник.Вот и получается, что собрать аппарат с нормальным автовозвратом на данной плате можно только с рядом оговорок.
Не вникал, какой функционал можно прогнать по Oplink протоколу (покупал плату без наземного модуля), возможно при его использовании ограничений вообще не будет.
Честно говоря я не очень могу понять что Вы имеете в виду. У меня есть коптер с этим контроллером. Попробовал все функции GPS за исключением полета по точкам , буду пробовать позже. А так все работает отлично. Ставил два вида GPS : первый от Drotek c ним все работает но нужно повозиться с настройками, второй GPS Platinum вообще проблем нет.
Тут поднимался вопрос по Баро стабилизации высоты.
Мое решение описал в этой теме: rcopen.com/forum/f123/topic442126
I2C порт всего один, соответственно есть ограничения для сборки системы с автовозвратом…
…собрать аппарат с нормальным автовозвратом на данной плате можно только с рядом оговорок
для чего вам нужен I2C и как он влияет на автовозврат?
Добрых всем суток! Есть во вопрос по контролеру,при горизонтальном полете (по питчу) отпуская в нейтральное положение он не возвращается в горизонт(квадрокоптер) а продолжает лететь дальше,должно быть так или я что то не так настроил?либо неисправен контролер?