Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Жаль, очень жаль.
Кто ноет то и о чем?
да многие… посты приводить никачу, ниахота…
хочу да хочу…, а копнуть-никак…
если понадобятся-постараюсь достать, хотя бы и через олега, думаю подскажет куда ходить…
А вообще думаю уже не понадобяццо, 2 есть…, одна летает, другая в пути…
Да и другие мозги есть…, коптеров нехватает… 😃
Теперь тока OpenPilot Pro буду ждать…
Ну и дальше ковырять СС…
Сегодня получил платку СС, прикрутил к коптеру и пошел тестировать. В одном из полетов выпала батарея, ну и собственно без акб коптер долго “планировать” не может ) Упал мягко в травку, но прикол вот в чем…
После пропадения питания в полете платка обнулилась, все настройки стали по умолчанию. Вот такая фигня. Пишу просто для информации.
Это известный глюк про обнуление, при дребезге контактов ну или перевключении резком иногда слетает епромка, и похоже это не глюк оупен пайлота, это глюк всех АРМов
Во как:). Спасиба за инфу, теперь буду с собой брать ноут ) .
А в каких европейских магазинах можно (или можно будет) купить платы? А то я бы еще 1 прикупил… Со штатов плату сложно доставить (только если через посредника)
Олег же писал, что есть платы после которые не были выкуплены.
о как. Спасиба за инфу, теперь буду с собой брать ноут ) .
А вроде вылечили это, прошивка точно последняя?
Понадобятся платы через месяц куда побежишь, если Олег больше не будет связываться с дистрибуцией плат?
Европа то никуда не делась.
всем привет! кто подключал этот Bluetooth может подскажите в чем проблема?
Это ветка про КоптерКонтрол, у нас все работает.
какие регуляторы используйте?
Кстати такими вопросами полна и английская часть форума. Какая хрен разница какие регули, выбор железа под коптер тыщу разу обсуждалась и этой конкретной платы вообще не касается.
Кстати такими вопросами полна и английская часть форума. Какая хрен разница какие регули, выбор железа под коптер тыщу разу обсуждалась и этой конкретной платы вообще не касается.
Ну почему не касается, написано же в мануале желательно TurboPWM с update rate не ниже 400.
Здесь таблица подходящих под это требование (отредактирована 15 октября)
wiki.openpilot.org/display/Doc/TurboPWM+ESC's
Здесь появились аиркрафтовские - 500 герц
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2102/…/Detail
Нужно пробовать.
у меня rate стоит 150гц на 400 Hk регуляторы отказались адекватно работать … этого вполне достаточно и разницы между 1/50 сек и 1/150 сек когда только чтобы погасить инерцию уходит 0,2 0,8 сек
никакой разницы между 50 150 250 замечано небыло
Ну почему не касается, написано же в мануале желательно TurboPWM с update rate не ниже 400.
Так это справедливо для всех коптеров.
Здесь появились аиркрафтовские - 500 герц www.cnchelicopter.com/servlet...RAFT-KK/Detail Нужно пробовать.
Черт, меня одного воротит от дизайна их сайта ? 😃
Здесь появились аиркрафтовские - 500 герц
www.cnchelicopter.com/servlet...RAFT-KK/Detail
Нужно пробовать.
Ни кто не испытывал теже плющи на 500Mhz, а написать что у хаиркрафта 500Mhz я тоже могу)))
Европа то никуда не делась.
Ну будем надеятся, что сильно цена не изменится с учетом доставки из Европы (я так понял Португалии).
Это известный глюк про обнуление, при дребезге контактов ну или перевключении резком иногда слетает епромка, и похоже это не глюк оупен пайлота, это глюк всех АРМов
ну ничего себе новость… я пока не разбирался, настройки то легко забекапить и влить на плату если что?
А вроде вылечили это, прошивка точно последняя?
Прошивку не менял, летал на той что была залита. Позже гляну какая версия.
ну ничего себе новость… я пока не разбирался, настройки то легко забекапить и влить на плату если что?
да, легко.
Прошивку не менял, летал на той что была залита. Позже гляну какая версия.
Парни, всегда льем крайнюю официальную прошивку прежде чем летать и посылать багрепорты.
Парни, всегда льем крайнюю официальную прошивку прежде чем летать и посылать багрепорты.
C офсайта…
Плата содержит начальный USB загрузчик и прошивку версии 20110819
Мы рекомендуем отладить систему с указанной версией (не требуется обновлять или прошивать ПО), после чего только экспериментировать с обновлениями.
Отладить систему-в моем понимании, это настроить все, чтоб все устраивало, сделать бэкап настроек, и только потом перезалить прошивку и зафигачить настройки из бэкапа…
Вот КМК алгоритм действия, по крайней мере я ему следую…
еще раз, прежде чем что то делать с новой платой, обновляем/проверяем прошивку с сайта wiki.openpilot.org/…/OpenPilot+Software+Downloads
20110819 сейчас крайняя.
Сергей, а что там на форуме опенпилота все жалуются товарищи о том, что слетает у них горизонт все время, тянет налево неприлично? Есть такое дело или опять человеческий фактор?
у меня ничо не тянет никуда
Сергей, а что там на форуме опенпилота все жалуются товарищи о том, что слетает у них горизонт все время, тянет налево неприлично? Есть такое дело или опять человеческий фактор?
ХЗ, у меня есть такое, но тот ли это случай, еще вопрос. Сейчас разбираюсь. Вообще у меня есть две проблемы на маленьком кваде, как я их вижу:
- Проблемы инициализации гироскопов/акселлерометров после старта платы. Не далее как вчера, запускаюсь, тянет - вперед. Сажусь, дисармлю-армлю - летит ок.
- Сильный крен влево/назад при даче полного газа вплоть до переворота в режиме attitude. Висит классно, даем почти полный газ - коптер хочет перевернутся влево. Я подозреваю правый передний луч. Также, если в висении включить режим стабилизации rate - также начинает тянуть в ту же сторону. Вчера логи снял в полете, буду смореть.
ЗЫ Диапазон регулей настривал.
ЗЫ2 Надо бы еще входы откалибровать.
уверен что все моторы одинаково работают? может один какой КВ кетайское немного другое имеет, или там подшипник какой закусывает?
уверен что все моторы одинаково работают? может один какой КВ кетайское немного другое имеет, или там подшипник какой закусывает?
Я пытался это проверить, управляя регулями через GSC и меряя тахометром, обороты были очень близки. И странно что в режиме attitude это вроде должно быть скомпенсировано, и полку газа я ставил не на 100% специально.
У меня был похожий прикол правдв не с СС а с куком ,но мозги оказались не причем. Проблема была в одном из двигателей. Короткозамкнутые витки в обмотке. Летал квадрик нормально но только если резко дать газ сразу переворачивался. Попробовал при среднем газе притормозить двигателя по очереди пальцами (дать нагрузку). 3 ощутимо сопротивлялись и продолжали крутиться а 1 сразу отрубался и больше не стартовал…