Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Bluebird
p_vel:

Теперь вопрос.

  1. При арминге движки стартуют на медленных оборотах (сам настроил) а обороты начинают расти только при положении стика 50%. Реги калибровал через СС. Как сделать что бы обороты росли сразу?

Необходима перекалибровка аппы.
Но прежде, проверьте как у вас настроена кривая газа во вкладке Configuration, пункт Aircraft.
Ориентируйтесь не на красные точки в квадратах а на движения стиков по шкалам во вкладке Flight Data (см. скрииншот ниже). Первая слева шкала как раз и отвечает за газ.

zvuk_Irkutsk
p_vel:

обороты начинают расти только при положении стика 50%.

Когда передатчик калибруете в ГКС, перед снятием галочки с Run Calibration чуть-чуть увеличьте газ, красная точка газа встанет в центр перекрестия на картинке справа внизу. И все будет нормально.

Bluebird
zvuk_Irkutsk:

перед снятием галочки с Run Calibration чуть-чуть увеличьте газ, красная точка газа встанет в центр перекрестия на картинке справа внизу.

Да верно.
Сделано так для того чтобы плата понимала где минимум газа и где нижнее положение ручки газа. В таком случае корректно включается режим ARM.

На снимке регуляторы Open Pilot.

Входной фильтр на обычных регуляторах, мешает быстро менять обороты.
В CC ESC вместо обычного фильтра НЧ применили пид-регулятор, который можно настраивать.
Плюс как защита от перегузки используется шунт с плавным ограничением оборотов.

В центре анонсированный сегодня REVO.

OpenPilot Revolution - это одноплатный полетный контроллер с полным автопилотом. Он заменяет собой планировавшийся ранее многоплатный OpenPilot Pro/INS. Мы долго думали о выпуске Pro и в итоге пришли к выводу, что лучше дождаться выхода нового процессора Cortex F4, содержащий в себе аппаратный векторный сопроцессор плавающей точки (VFP), и позволяющий просчитывать EKF очень быстро. Мы никогда не стремились выпустить новое железо как можно быстрее, зная, что его очень скоро придется заменить. Потому причиной задержки с Pro было ожидание нового ядра ARM с VFP.

Версия платы на фото - это ранний прототип. Он, фактически, содержит на борту два типа акселерометров, так как мы сравниваем качество сенсоров, включая также и гироскопы. Еще не все окончательно уточнено в плане спецификаций Revo, но в целом все идет неплохо. Как можно догадаться из фото, эта плата не сильно больше по размеру, чем CopterControl, но она имеет на борту также магнетометры, барометр, вход для сонара (ультразвукового датчика для автопосадки), 8 PWM выходов, вход датчика тока, множество последовательных портов (в том числе, для GPS и телеметрии), FlexiPort (в том числе, для S.Bus и DSM) и много-много других вещей.

chumric
sergyalta:

А проэкт понемногу движеться

а плат все нет и нет

Wishnu

Платы обещают в течение 2х недель в сток
но как я понял опять не много =(
вся прошлая партия на европейском сайте была скуплена за 4 минуты

sergyalta
Wishnu:

скуплена за 4 минуты

Чудеса! Слава Богу, что мне удалось парочку приобрести…
Теперь осталось подождать Революцию, надеюсь, что ценник на нее не будет превышать 400Евро.

Torpedon

Братья-коптероводы, где этот девайс прикупить можно??? (Я имею ввиду СС) Гуглится по поводу цена-покупка отвратительно.
Прикиньте, супруга наблюдая моё слюновыделение предложила: “Да купи ты его, не мучайся” и… денег дала из своей заначки.
Грит, на новый год, мол, тебе подарок…
Я даже обалдел от такого жеста.

p_vel

Всем спасибо! Действительно помогла перекалибровка аппы. Хотя все делал по видео настройки СС:) Теперь буду ПИДы “крутить”…

zvuk_Irkutsk
p_vel:

Теперь буду ПИДы “крутить”…

Обязательно посмотри видео по ПИДам, там все предельно ясно показано и рассказано. И установку коптера на веревочки лучше повторить, очень помогает! Хотя я очень сомневался делать также на веревочках (коптер 450мм по осям, и блютуза нет), но потом решился и не пожалел, настраивал по шнурку ЮСБ, который просто вниз свисал, и к компу.

Sci_Rosso

2 Torpedon личку проверьте…, я вам там наводку дал, может поможет…

Texnik

Только есть ли они в стоке? Дилэкстрим отличается своими заморочками со складом.

mx400mx400

А кто летал в ветер в режиме стабилизации?
Полет напоминает плавание по водичке с мелкими волнами. Такоесебе покачивание…
У кого как летает в ветер?

fixer

я летал в ветер 6-8 м.с. , квадрик х4 СС , вес 1250 гр. , сносит его ветром , хочу утяжелить

mx400mx400

То что сносит понятно. Мне не нравится раскачка. На куке раньше такого не замечал, но там нет автогоризонта. Может я не настроил его нормально или покачивание на ветру уто норм?

slides
fixer:

я летал в ветер 6-8 м.с.

В такой ветер летать бессмысленно.

virtex

почему же … меняю винты с 11x47 на 9x6 переключаю на 4s и вау … некакой колбасни при ветре и - 40% времени полёта