Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

T300

Доброго времени суток.

Вот только пришёл с подлётов. Настройки получились как во вторм эпизоде (OpenPilot TV Episode 2_ PID Tuning), до этого пробовал с дефолтными. В общем, второй вариант понравился больше.

Несмотря на сильный порывистый ветер, квадрик практически не болтает, как в рэйт так и в альтитуде моде.
Но вот с удержанием высоты, совсем беда, ветер его бросает как хочет.
Можно это както боле менее побороть, или анрил?
Может сонар ему там в канал газа какнить вкрутить, или автопилот какой?

Макс.

AlcoNaft43
T300:

Но вот с удержанием высоты, совсем беда, ветер его бросает как хочет. Можно это както боле менее побороть, или анрил?

В ветер и барометр не поможет. Я не знаю какие там особо проблемы с ветром, я и на МК часто летаю без удержания по высоте.

T300
AlcoNaft43:

Я не знаю какие там особо проблемы с ветром

Хочется относительно комфортно летать по камере. Пока у меня это не очень получаутся, пробовал просто с куко мозгами -по камере летать показалось совсем нереально. Пробовал к куку прикрутить фишку 20ю стало лучше, и визуально, удавалось вылетать не один ак, но по камере всёравно было тяжело. Летать получается только в имеющееся свободное, так что, погоду особо не выберешь, в основном в умеренный ветер, в полный штиль очень редко получается. Теперь вот СС мучаю, этот конечно гораздо более стабилен, но в очках, быстро среагировать на изменения высоты не получается, возможно это отрицательно сказавается самолётный опыт в сумме с полным отсутствием вертолётного.
А у всех так, при ветре, на высоте 3 -7 м квадрик в порывах ветра кидает вверх низ ± 2м, или это только у меня ?

Piranha
T300:

А у всех так, при ветре,

Самолетный опыт физику не отменяет 😃 Вот стоите вы на стуле, а у вас - бабах и стул из под ног выбивают, как Вы думаете, изменится ли Ваша высота?.. так и тут - ветер подушку из под винтов выдувает - отсюда и изменения высоты

devv

Где то вроде была инфа что скоро новая прошивка будет. или мне показалось ?
Сижу вот думаю. Ставить на раму, что есть или подождать.
Может что подправят в новой и не будет граблей и разочарований сразу.

T300
Piranha:

Самолетный опыт физику не отменяет

Только вот ещё в довесок, рука постоянно тянется газ убрать при первых признаках потери ориентации, а квадрик, гад такой, планировать совсем несобирается, и летит с ускорением в планету матушку.

Понятно конечно, что ветер будет влиять, но ведь СС пич-ролл держит почти как влитой, а вот по высоте ещё б более чувствительно отслеживать ускорения, в то время, когда тротал не изменен, нельзя разве? Это гдето подкручивается?

devv:

Сижу вот думаю. Ставить на раму, что есть или подождать.

Сидеть можно долго, и нудно. Тукущая прошивка весьма и весьма неплоха, по сравнению со всем тем, что я пробовал (кук, кук+фи20).

devv
T300:

Сидеть можно долго, и нудно

На раме щас стоит Wii + Allinone. Летает. Висит. Всё Ок. Аксели с пульта правятся.
А снимать всё чтоб понять, что у СС плывет горизонт и тянет его в стороны чтоб потом снять в пакетик и снова ставить Вия не хочется…
Но думаю не вытерплю и перекидаю мозги на днях 😃
Еще надо перечитать на разик эту тему и тут - …openpilot.org/…/5013-coptercontrol-советы-по-наст…

Piranha

wii - да не смешите, это децкая игрушка по сравнению с СС, СС летает пока лучше всего того на чем я летал 😉 он реально летит за ручкой передатчика!

Covax

Да ну конечно, кто летит за ручкой так это мультивий, поэтому его резкость и не нравятся некоторым 😃
а это *ля задержка на коптерконтроле по дефолту, к ней еще привыкнуть надо или отключить нафиг.

Piranha

какая задержка? ты о чем? более адекватных мозгов пока не встречал!единственный аппарат на котором я не очкую по всей квартире летать…

Piranha

Серый, дык я не понял - чо за задержка? мож я что не так делаю? 😃

Covax

Нет, скорее я что-то не так делаю, у меня вообще все по дефолту, выложи скриншот своих настроек ПИДов ПОЖАЛУЙСТА!

Volver

К примеру у меня в рейте КР 0,0035 КI 0,0030
в аттитьюде - КР 2,700 КI 2,700.

Квад мелкий с диаметром 33см. По дефолту он тоже летал, но с задержкой.

devv

Убился калибровать аппу. Не думал что тут будут грабли
Аппа Турнига. Приемник тож. Режим самолета. Моде 2
В настройках наземной станции выбрано PWM
Вижу “Receiver Connected”
Ставлю крыжик “Run Calibration”
Двигаю стики. На мишенях все адекватно. от краев до краев. газ оставляю чуть выше 0. снимаю крыжик. Apply. Save.
и получаю какую то ерунду.
Газ стоит чуть чуть начать поднимать и он перескакивает в середину. полчаса сижу калибрую и каждый раз результат один.

PS Когда галочка калибровки стоит то и регули пищат движками как обычно. при подключении акума сразу начинают все 4 часто пикать. после окончания калибровки тож часто пищат.

T300

После того как сделали калибровку апы, сделайте калибровку регов и всё будет хорошо

совет от osnwt

forums.openpilot.org/topic/…/page__st__120

Posted 31 October 2011 - 02:45 PM
Texnik, on 31 October 2011 - 02:27 PM, said:
А output настроили? Пределы 1000-1000 поменять на 1000-2000.

Я бы рекомендовал 1100-1900 и калибровку. Замечено, что ряд регуляторов (в том числе, плюши с кинга), начиная с 1900, не меняют уже оборотов даже при правильной калибровке максимума на 2000. Таким образом, будут проблемы стабилизации в максимуме.

Кроме того, процедура калибровки рекомендуется иная:

  1. Подключаем только USB (без питания регуляторов).
  2. Включаем Test Output.
  3. Ставим галочки Link напротив всех выходов моторов. При этом движение любого ползунка будет двигать их все.
  4. Двигаем в максимум.
  5. Подаем питание на регуляторы от батареи - они пищат, входя в режим калибровки.
  6. Двигаем любой движок в минимум, сдвигая тем самым все движки - регуляторы калибруют минимум.
  7. Выключаем батарею.

После этого ставим пропеллеры (не забыли, что все настройки делаются без них для безопасности?).

Bluebird
devv:

Газ стоит чуть чуть начать поднимать и он перескакивает в середину. полчаса сижу калибрую и каждый раз результат один.

Так и должно быть. В мишенях, красная точка “газ” перескакивает в центр если ручку сдвинуть чуть вверх.
Поскольку плата должна отличать “самое нижнее положение стика газа для корректного включения режима ARM” и “Ноль газа”.
Ориентируйтесь на шкалы во вкладке Flight Data.

Volver:

К примеру у меня в рейте КР 0,0035 КI 0,0030
в аттитьюде - КР 2,700 КI 2,700.

Алил, нет мелкой раскачки?
Хотя конечно, у всех разные рамы и моторы… Убрал мелкое раскачивание только понизив значение Рейт Кр до 0.002

Volver
Bluebird:

Алил, нет мелкой раскачки?
Хотя конечно, у всех разные рамы и моторы… Убрал мелкое раскачивание только понизив значение Рейт Кр до 0.002

Нет, у меня моторы Кеда 20-26М, с пропами 8/4. Если повышаю до 0,0037 то раскачка уже начинает появляться, т.е. 0,0035 для меня пороговое значение, когда нет осциляций. Если же при Кр 0,0035 понизить Кi до 0,0020, то осциляции опять появляются.

Для рейт режима решил, что это оптимальный для меня вариант. С аттитьюд - еще надо повозится, т.к. дома летает отлично, а на улице в ветерок его раскачивает. (в поле с ноутом было лень идти, вот жду появления нового андроида, чтобы с ним в поле выходить)).

Covax

Вот я и прошу Димона выложить свои настройки по аттитюду…
потому что у него походу у одного все в ажуре)

devv
Bluebird:

Ориентируйтесь на шкалы во вкладке Flight Data.

Спасибо
Нормально если в минимуме вообще не видно на шкале треугольника. Но стоит чуть поднять стик и треугольник выпрыгивает как чертик из табакерки ?
А если стик выставить в центр на аппе то треугольник уже на границе зеленого поля и желтого в Flight Data.

ЗЫ
Ушел калибровать регули на 1100-1900

zvuk_Irkutsk
Covax:

потому что у него походу у одного все в ажуре)

У меня тоже все в ажуре!😜
Только теперь в аттитьюде я Кр еще занизил до 1.1 и Ki до 1.0 (хочу еще Ki понизить). Но это чтоб на взлете не качало, а воздухе вообще держиться как надо.
Попробовал зависать в спортзале с брошенными стиками - 10-15 секунд на высоте 2м, как прибитый, только по высоте полметра снижается.
Завтра если получиться, засниму процесс.