Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
какая задержка? ты о чем? более адекватных мозгов пока не встречал!единственный аппарат на котором я не очкую по всей квартире летать…
+1 про мультивий))))
Серый, дык я не понял - чо за задержка? мож я что не так делаю? 😃
Нет, скорее я что-то не так делаю, у меня вообще все по дефолту, выложи скриншот своих настроек ПИДов ПОЖАЛУЙСТА!
К примеру у меня в рейте КР 0,0035 КI 0,0030
в аттитьюде - КР 2,700 КI 2,700.
Квад мелкий с диаметром 33см. По дефолту он тоже летал, но с задержкой.
Убился калибровать аппу. Не думал что тут будут грабли
Аппа Турнига. Приемник тож. Режим самолета. Моде 2
В настройках наземной станции выбрано PWM
Вижу “Receiver Connected”
Ставлю крыжик “Run Calibration”
Двигаю стики. На мишенях все адекватно. от краев до краев. газ оставляю чуть выше 0. снимаю крыжик. Apply. Save.
и получаю какую то ерунду.
Газ стоит чуть чуть начать поднимать и он перескакивает в середину. полчаса сижу калибрую и каждый раз результат один.
PS Когда галочка калибровки стоит то и регули пищат движками как обычно. при подключении акума сразу начинают все 4 часто пикать. после окончания калибровки тож часто пищат.
После того как сделали калибровку апы, сделайте калибровку регов и всё будет хорошо
совет от osnwt
forums.openpilot.org/topic/…/page__st__120
Posted 31 October 2011 - 02:45 PM
Texnik, on 31 October 2011 - 02:27 PM, said:
А output настроили? Пределы 1000-1000 поменять на 1000-2000.
Я бы рекомендовал 1100-1900 и калибровку. Замечено, что ряд регуляторов (в том числе, плюши с кинга), начиная с 1900, не меняют уже оборотов даже при правильной калибровке максимума на 2000. Таким образом, будут проблемы стабилизации в максимуме.
Кроме того, процедура калибровки рекомендуется иная:
- Подключаем только USB (без питания регуляторов).
- Включаем Test Output.
- Ставим галочки Link напротив всех выходов моторов. При этом движение любого ползунка будет двигать их все.
- Двигаем в максимум.
- Подаем питание на регуляторы от батареи - они пищат, входя в режим калибровки.
- Двигаем любой движок в минимум, сдвигая тем самым все движки - регуляторы калибруют минимум.
- Выключаем батарею.
После этого ставим пропеллеры (не забыли, что все настройки делаются без них для безопасности?).
Газ стоит чуть чуть начать поднимать и он перескакивает в середину. полчаса сижу калибрую и каждый раз результат один.
Так и должно быть. В мишенях, красная точка “газ” перескакивает в центр если ручку сдвинуть чуть вверх.
Поскольку плата должна отличать “самое нижнее положение стика газа для корректного включения режима ARM” и “Ноль газа”.
Ориентируйтесь на шкалы во вкладке Flight Data.
К примеру у меня в рейте КР 0,0035 КI 0,0030
в аттитьюде - КР 2,700 КI 2,700.
Алил, нет мелкой раскачки?
Хотя конечно, у всех разные рамы и моторы… Убрал мелкое раскачивание только понизив значение Рейт Кр до 0.002
Алил, нет мелкой раскачки?
Хотя конечно, у всех разные рамы и моторы… Убрал мелкое раскачивание только понизив значение Рейт Кр до 0.002
Нет, у меня моторы Кеда 20-26М, с пропами 8/4. Если повышаю до 0,0037 то раскачка уже начинает появляться, т.е. 0,0035 для меня пороговое значение, когда нет осциляций. Если же при Кр 0,0035 понизить Кi до 0,0020, то осциляции опять появляются.
Для рейт режима решил, что это оптимальный для меня вариант. С аттитьюд - еще надо повозится, т.к. дома летает отлично, а на улице в ветерок его раскачивает. (в поле с ноутом было лень идти, вот жду появления нового андроида, чтобы с ним в поле выходить)).
Вот я и прошу Димона выложить свои настройки по аттитюду…
потому что у него походу у одного все в ажуре)
Ориентируйтесь на шкалы во вкладке Flight Data.
Спасибо
Нормально если в минимуме вообще не видно на шкале треугольника. Но стоит чуть поднять стик и треугольник выпрыгивает как чертик из табакерки ?
А если стик выставить в центр на аппе то треугольник уже на границе зеленого поля и желтого в Flight Data.
ЗЫ
Ушел калибровать регули на 1100-1900
потому что у него походу у одного все в ажуре)
У меня тоже все в ажуре!😜
Только теперь в аттитьюде я Кр еще занизил до 1.1 и Ki до 1.0 (хочу еще Ki понизить). Но это чтоб на взлете не качало, а воздухе вообще держиться как надо.
Попробовал зависать в спортзале с брошенными стиками - 10-15 секунд на высоте 2м, как прибитый, только по высоте полметра снижается.
Завтра если получиться, засниму процесс.
потому что у него походу у одного все в ажуре)
Везет
Вот я и прошу Димона выложить свои настройки по аттитюду…
потому что у него походу у одного все в ажуре)
Я боюсь это не поможет, скорее всего в аппаратах много различий. Кстати настраивать можно без всяких веревочек, я просто когда настраивал пытался в комнате поднять коптер, и было заметно кгда колбасит а когда колбасня пропадает. Еще у меня была проблема с регуляторами, сначала стояли HK ss 15, все было нормально, решил облегчить на 40 г. поставил ss 7, и малыш стал падать. И вообще SS плохо, надо плюш.
P.S.
А вообще, тоже в ажуре.
Дадада! Яж забыл, тут многие пытаються с гуана сливки снять юзая регули типа мистери и суперсимплы и прочее гуано 😃 не надо супер симпл - надо xp control 12a ониже авионикс пилот 12а
а те, что на 18а - это тоже хр control? или это аналог хоббивинга?
Кстати, ты сравнивал супперсимплы с авиониксом? у меня супресимпл (программируемый с карты), и ниче так, хорошо летал и на мультивие и на коптерконтроле летает.
В чем они отличаются?
хотя инструкции у них у всех одинаковые.
У меня на плющах мультивий и ардукоптер отлично летают, о каких нах*р авиониксах речь вообще не понимаю, а зажатые пиды припомню!
Серый , жаль что ты нах*ер речь вообще не понимаешь! Из кучи перепробованых регов авиониксы рулят неимоверно;)
Пиды посморю, этож надо усе подключить
ониже авионикс пилот 12а
Дима, а можно ссылку на авионикс? Чё-то не гуглится нифига…
Вот это не аналог?
А вопрос еще можно ?
Кто как настроил стабилизацию ?
“Attitude, Attitude, AxisLock” или “Attitude, Attitude, Rate” ?