FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
На видео не попало, как он поднимается сантиметров на 10-15 и его по какой то из осей начинает трясти и он входит в резонанс и падает (ну или я газ убираю). Уменьшал чутье, так он на старте сразу же переворачивался!
На видео не попало, как он поднимается сантиметров на 10-15 и его по какой то из осей начинает трясти и он входит в резонанс и падает (ну или я газ убираю). Уменьшал чутье, так он на старте сразу же переворачивался!
Регуляторы откалиброваны под диапазон газа по отдельности?
по отдельности?
Нет, через приемник не калибровал…Сделаю тоже, спасибо. Где-то мелькало, что надо поставить тайминг LOW, надо бы проверить и это! Почему его переворачивает-то, когда уменьшаю чутьё? А если добавляю, идет расколбас, все же КМК по крену. Квадрик по схеме Х.
Было бы неплохо сфотографировать вблизи схему подключения регулей к фишке. Здаётся мне, что проблема именно там.
Посмотри правильность вращения моторов,сделай вибро как на родной фишке-четыре квадратика толщиной по 5 мм примерно,если есть компас откалибруй его , еще у меня при 2200 ма акке почему то идет расколбас ,а с 5000ма так как она тяжелее все стабильно,запитай от отдельного бека фишку. После балансировки у меня лично ничего не поменялось.Еще для информации-после падения у меня пару лучей немного загнулись но ради эксперимента я решил все таки подлетнуть-короче квадрик летает как ни в чем не бывало.Сначала при взлете его стало крутить ,потом стабилизировался сам(я стики не трогал по рудеру),но хочу сказать что по геометрии вряд ли у вас расколбас.Все потенциометры на 12 часов.Все написанное чисто мое мнение и опыт.Ах да-фишка 91.
Сергей, на маленькой высоте он практически всегда так себя ведёт, сказывается влияние близкое неоднородной поверхности. Повыше должен вести стабильнее, только вот в комнате мало места. Позвоните мне, я расскажу, как провести простой тест без взлёта на проверку продварительной адекватности. В маленькой комнате и на малой высоте он труднее значительно управляется.
Тоже где то читал что баро надекватно работает на маленькой высоте-в связи с этим вопрос с какой высоты он начинает адекватить?У меня примерно с двух метров уже нет сильного гуляния по вертикали.Или у кого то по другому?Еще при быстром спуске он как то нехотя и раскачиваясь опускается-с хаеркрафтом 650v8 такого не наблюдаю-или все таки вес аппарата тут играет не последнюю роль.
На видео не попало, как он поднимается сантиметров на 10-15 и его по какой то из осей начинает трясти и он входит в резонанс и падает
У меня такое было, когда запускал “мозги” от 650 с неродными регуляторами на раме от Гайки. Вроде лечилось увеличением D в настройках PID, но давно было, может ошибаюсь.
На данный момент отбалансирвал пропы, и провел тест квадрика над головой. По курсу он активно сопротивляется по часовой стрелке и не сопротивляется, даже может помогает немного против часовой. По крену и тангажу тоже очень странно. Явно сопротивляется запрокидыванию назад, но не меняет обороты при кивке, тоже с креном. И еще: в режиме 3D, то есть без удержания горизонта, появляется больше сопротивляемости, но как-то непонятно… Все равно она какая-то неравномерная что-ли…
По регуляторам: у них нет калибровки газа!!! Видимо, автокалибруются… И установки тайминга у них тоже нет…
Где бы увидеть видео, как должен квад реагировать на покачивания в руках? Какой звук моторов при этом должен быть, как он должен меняться? На наклоны в противоположные стороны должна быть одинаковая реакция?
Сергей! Видео с такими монипуляциями могу снять только в выходные. Квадр у меня в загородном доме. Или приезжайте в гости, все можно увидеть вживую.
Юрий, спасибо за приглашение! Если не получится заочно настроить, то придётся в гости напрашиваться 😃
Может коптерная прошивка плохо залилась в 30-ку? Написал разработчикам о программе конфигурации, о ней говорится в инструкции в смысле тонких настроек. Или я тупо регули перепутал или по частотам обновления затык, часть справляется, часть нет, может такое быть?
А вообще при тесте коптера над головой, при наклонах он одинаково должен сопротивляться, в какую сторону бы его не наклоняли? Если у меня не так, в чем может быть проблема?
А вообще при тесте коптера над головой, при наклонах он одинаково должен сопротивляться, в какую сторону бы его не наклоняли? Если у меня не так, в чем может быть проблема?
При наклонах он должен одинаково сопротивляться,посмотрите реверсы в пульте и на фишке,на фишке квадрике они настраиваются так же как в самолётном режиме,тоесть против часовой одно,против часовой другой режим.На 12 час.стабилизация выключена.
А в инструкции, как я понял, только про реверс каналов управления… На 30ке шкала не делится 12ю часами - это середина по чутью, а не ноль. Поправьте, если я неправ?
Ну всё правильно там реверс каналов,посмотрите как нужно поставить ,что бы квадрик сопротивлялся,если он доруливает в какую нибудь сторону (по курсу-крену…высоте) значит нужно повернуть регуляторы в противоположную сторону ,чтоб сопротивлялся,ну а 12часов это середина между реверсами и одновременно чутьё чем больше до упора в какую либо сторону ,тем сильнее чутьё.Вы же всё знаете,я по Вашим советам Фи 20ую настраивал.
Элементарно-держишь над собой и наклоняя смотришь есть ли сопротивление наклону.если как ты пишешь еще и помогает-значит реверсни в аппе или элевон или алерон.по рудеру тоже смотри-если с аппы направо поворачиваешь-значит должен направл поворачивать.короче ничего сложного-главное не торопись взлетать-я столько пропов наколбасил торопясь)))))И проверь направление вращения винтов и пропы!!Несколько раз нарывался когда не того вращения ставил винт и квадр у меня кувыркался)
Вот смотрите - в 30 ФИшке реверс каналов на самой ФИшке, как в самолетном режиме, не предусмотрен. Как реверснуть “воздействие пропеллеров”? В аппаратуре реверснуть надо тогда, когда на движения правого стика коптер в руках отклоняется “не туда”.
Вот смотрите - в 30 ФИшке реверс каналов на самой ФИшке, как в самолетном режиме, не предусмотрен. Как реверснуть “воздействие пропеллеров”? В аппаратуре реверснуть надо тогда, когда на движения правого стика коптер в руках отклоняется “не туда”.
Возьмите квадрик в руку над головой,дайте газу столько чтобы почувствовать как он будет реагировать на движения стика аппы,если квадрик отзывается на стики не правильно(Вы поворачиваете в лево ,а он в право и т.д.) ,тогда реверс каналов в аппаратуре делайте и так проверить все отклонения .А правильную работу фишки проверите наклонами квадрика и там тогда сделаете реверс если не правильно будет отрабатывать.
Вот в том то и вопрос - как сделать реверс на ФИшке, ведь в инструкции вся шкала отдана под чутье, и реверс не меняется при проходе через 12 часов, как с самолетной прошивкой.
А реверс на передатчике не помогает?
как сделать реверс на ФИшке
В коптерных прошивках фишки реверс не предусмотрен. Крутилки чутьё регулируют от нуля до максимума.
И еще, точно по схеме регули к фишке подключены?