Помогите собрать супер Droidworx
Если Вы планируете снимать серферов, то ветер будет сильный над морем. Разве он будет стабильным в такой ситуации?
- снимал на мобильник мой приятель из Бельгии. Судя по шуму в микрофоне - ветер приличный.
Упп-пссс - заметил сверху коптера антену крепления ди-джей-айского GPS . Эти вроде более стабильны, но и МК ведет себя тоже очень неплохо.
Роман, не разобрался, Вы GPS подключили, или еще нет? Зависать он может в одной точке и двигаться по заранее прописанной траектории? И еще вопрос, который возник с первой страницы - Если Вы планируете снимать серферов, то ветер будет сильный над морем. Разве он будет стабильным в такой ситуации?
Дмитрий ЖПС у меня установлено ))) великолепно работает функция удержания на точке и удержания по высоте. Полеты по точкам пока не пробовали. Насчет серферов волны и ветер не привязаны к друг другу, но и ветер не помеха если он постоянный и без порывов. Конечно для идеальной съемки нужна идеальная погода. Были полеты в 8-10м/с с порывами коптер справляется на пять с плюсом, но картинка местами не стабильная.
И еще, я понял, в нем решен вопрос стабилизации подвеса камеры, что обсуждался здесь rcopen.com/forum/f123/topic252855
Верно говорю?
Роман, мне для бизнеса рекомендуют 2 сразу квадрокоптера собрать…для уменьшения рисков. Ужжасс) где стока денег взятьь)))
Точка окупаемости вдаль сдвигаетсяяя))
2 сразу квадрокоптера собрать…для уменьшения рисков
Правильно рекомендуют! Два как минимум а то и больше, ибо бизнес это довольно скользкий и не простой, как кажеться на первый взгляд! Рисков море, всё что летает в воздухе в один прекрасный момент падает, хорошо если падает не на людей или машины дорогостоящие, а иногда падают они в воду и моментально идут ко дну 😃
Ну расскажи же уже свою грустную историю про утопленника.
Ну расскажи же уже свою грустную историю про утопленника.
да невопрос 😃 rcopen.com/forum/f134/topic253939
да невопрос 😃 rcopen.com/forum/f134/topic253939
😵😦
Роман, мне для бизнеса рекомендуют 2 сразу квадрокоптера собрать…для уменьшения рисков. Ужжасс) где стока денег взятьь))) Точка окупаемости вдаль сдвигаетсяяя))
Правильно советуют))) но можно вполне одним справиться (необходимость полного рем/комплекта) , Москва не сразу строилась!!! Как бизнес наладится так и вопрос денег отпадет)))
Правильно советуют))) но можно вполне одним справиться (необходимость полного рем/комплекта) , Москва не сразу строилась!!! Как бизнес наладится так и вопрос денег отпадет)))
Рома, главное варианты подобрать грамотно. Мой парк вырос не хило в этой области. Теперь даже размышляю о сокращении парка, т.к. некоторые начали просто простаивать без дела и потеряли свою целесообразность и необходимость
но однозначно нужно иметь.
- просто для полетушек , погонять поупражняться и что бы дешево чинился. Летать и не писать, а так же чудить на нем
- легкий компактный вариант под гопро и подобных. (дополнительный)
- тяжеленький под более увесистую аппу и сложные погодные условия (основной)
Ну и куча запчастей. Дублирующие однотипные аппараты не нужны. Только россыпью под запчасти. Все равно будешь чинить сразу же подбитый. А дубль останется экспонатом на вечный черный день которого и не видно.
Вот именно о дублях у меня и встал вопрос ребром. И разбирать жалко, и практически не летают. И с собой далеко не повезешь аппараты парами…только запчасти россыпью
так же и с подвесами, как минимум два под разную аппу,
Для основного аппарата оба подвеса должны быть легкоустанавлиемыми на него .
легкий компактный вариант под гопро и подобных. (дополнительный) - тяжеленький под более увесистую аппу и сложные погодные условия (основной)
Так и получается))) Мой крупнотоннажный и Гринин шпиЁн, СУПЕР команда!!! я думаю следующий шаг это компактная четверка возможно коаксиальная, а потом уж и тяжеловоз под RED !!!
следующий шаг это компактная четверка возможно коаксиальная
Под четверку обычную или соосную (коаксиальнаю) лучшей рамы по удобству, надежности, габаритности, универсальности, ремонтопригодности чем Х650V пока не видел. Как ходовая база под аппарат среднего грузового уровня лучше пока не нет. Качество на железную пятёрку
а потом уж и тяжеловоз под RED !!!
Так тяжеловоз у тебя уже есть. Куда больше то???
Сашь у нас есть кое какие мысли, коаксиалка нужна будет если что, а под RED - идеи есть)))) Летаем и еще раз летаем))) Скоро выложим свое творчество)))
Как решили вопрос с акками? Что с провозом самолетом в этом плане?
Как решили вопрос с акками? Что с провозом самолетом в этом плане?
Все решается Серег)))
Ну я спросил вообще то серьезно ))) напиши как, я скоро на Таити улетаю 😃
Вез как ручная кладь свой, а акб лучше полу разряженным и в багаж ну вот и все - попросили открыть показал, сказал как есть, верталетик )))
И сколько паков провез? Суммарно сколько махов получилось?
Как решили вопрос с акками? Что с провозом самолетом в этом плане?
При провозе , о них лучше сказать , что это просто батарейки такие 😃… Если вумный попадется, то могут и не пропустить. И батарейки 😃 лучше всего в состоянии (режиме заряда для хранения) 3.8 вольт на банку, перевозить в основной багажной клади.
иностранные авиакомпании запрещают перевозить липо в багаже, только в ручной клади Саш, я давал както ссылку на Дельту…
иностранные авиакомпании запрещают перевозить липо в багаже, только в ручной клади Саш, я давал както ссылку на Дельту…
А я дважды прогонял их в б… в алюминиевом кейсе. И на вопросы именно так и отвечал
И ведь аирпочтой международной при покупках в инетемагах они к нам в багажном отделении и летят 😉 попутным ветром , проходя такие же кардонны
если например брать магазин ХК , то когда набирается больше 5000 махов , они отправляют посылку через Швецарию