не думаю что лишних 20 грамм основательно изменят время полета
по мне так правильно что такие разъемы собраны в одном месте, а не болтаются где попало в виде как попало собранных проводов
вот мой вариант, при краше все железо и электроника меняются без пайки вообще
еще на предыдущих фото провода от мотора заходят в луч с торца, даже при небольшом боковом краше алюминиевый луч прорубит силиконовую изоляцию мотора и коротыш обойдется заменой регулятора, а может и мотора.
очень правильное замечание, первая рама так же была КРАСИВО (!) оформлена, после первого краша селиконовую оболочку пришлось заменить на термоусадку а провода вести боком
провода от мотора заходят в луч с торца
Спасибо за наводку, переделаю.
Сегодня поработал над контроллерами. Удлиннил силовые, коннекторы напаял сразу на плату.
Продолжаем…
Постройка двигается, но медленно.
Напилил, вот такие ноги.
Вот так, распределил контроллеры движков.
По совету, более опытных, убрал провода в сторону.
Из этой-же дырки, будут выходить провода на LED.
Планируется, 3 полоски на каждые 3 луча. 9 ЛЕДов потребляют 40 мАмпер х 2. Только на переднем луче предется подключать все 9 со всеми цветами (что-б получить белый) = 0.27мАмпер. Может плюну на передний и найду, чисто, белые ЛЕДы.
из своего опыта разъемы ставлю только на проводах мотора на выходе проводов из луча, чтобы проще менять их при крашах.
Очень здравое решение. Сам так делаю после тяжелого краша, когда моторы отлетели и провода повырывало с “мясом”. Двигатели пришлось разбирать и перематывать. Теперь все нормально - разъемы “отстреливаются” без серьезных потерь.
А как моторы могли отлететь? Лучи были дерево? На алюминии мог только вал на моторе погнуться, но сам мотор чтобы вырвало из алюминия даже если винтики M3… Использовал бананы позолоченные только “в начале карьеры”, потом только прямая пайка - дешево и надежно.
А как моторы могли отлететь? Лучи были дерево? На алюминии мог только вал на моторе погнуться, но сам мотор чтобы вырвало из алюминия даже если винтики M3…
Моторы креплю к лучам через “мотормаунты” - штатные крестовины из комплекта. Думаю, что это не самое лучшее решение, но двигатели спасает хорошо. При слабом ударе крестовина сгибается, при сильном - отламываются два уха и двигатель отрывается. Потом он прикручивается обратно на два оставшихся уха крестовины, ставится новый пропеллер и - в полет. Были случаи поломки самих движков (ломались оси, вырывались статоры), но гораздо реже.
А что за движки, можно ссылку или название, посмотреть какие там мотормаунты?
Все понимаю. Но у меня все детали сделаны при помощи топора и какой-то матери… лобзиком. Это хорошо. когда есть СНС. На мотор-маунты, дырки в ногах, уже сил не хватает, и что-б вы там не говорили.
Я думал речь идет о штатных мотормаунтах к мотору, все эти текстолитовые мотормаунты это перебор
все эти текстолитовые мотормаунты это перебор
Во-Во…
Оно конечно помогает. если тебе изготовили 10-20 штук на СНС. А когда ручками пилишь, думаешь…" ну его на…х".
А что за движки, можно ссылку или название, посмотреть какие там мотормаунты?
Неужели в Израиле нет ни одного ЧПУ? Я для себя такую народную примету вывел. То, что есть везде - того точно нет в Калининграде. Но уж если что-то есть в Калининграде - везде этого просто не может не быть! ))
)) Конечно есть, но далеко и не за дешево. Или дешево, то “Мы такой материал не режем” или дорого. Нахожусь в постоянном поиске.