На 12’ пропеллерах летает идеально, а на 13’ начинает колбасить как неваляшку.
При выравнивании он промахивается мимо, затем выравнивает назад и опять промахивается и так выравнивается в несколько мини-раскачек с уменьшающейся амплитудой.
Пробовал уменьшать расходы моторов в таблице “микширование” - стал ватнее, но эффект остается.
Пробовал уменьшать “PIDы” - практически никакого эффекта.
Сашь ну я так понимаю 12 (СЛОУФЛАЕРЫ) пропы более эластичные а 13 пропы намного жестче - в этом то как раз и проблема))) - А МАССА АППАРАТА КАКАЯ?
Сашь ну я так понимаю 12 (СЛОУФЛАЕРЫ) пропы более эластичные а 13 пропы намного жестче - в этом то как раз и проблема))) - А МАССА АППАРАТА КАКАЯ?
масса с 5А/ч аккумулятором = 2650гр
я тоже подумал что слоуфлайеры хорошо сглаживают, но как-то должно же ведь настраиваться эта фигня под жесткие пропы?
подвес замучается отрабатывать эти неваляшки
впрочем возможно с весом проблема исчезнет, проверить нет возможности - все акки сдохли от агрессивного пилотирования и теперь еле тянут.
Вес как мне показалось маленький для 13 винтах, еслебы 13 были слоуфлаерные - точно все нормально будет!Что немцы пишут по этому поводу?
на перебор с инерцией положе … облегчайте винты …
на перебор с инерцией положе … облегчайте винты …
Как, дырдочек накрутить? 😃
А по теме - PID крутить надо.
Как, дырдочек накрутить?
можно сточить лопасти делая их толщину меньше особенно актуально к краям
можно сточить лопасти делая их толщину меньше особенно актуально к краям
Угу, 12 на 4 весит 18 гр, специально взвесил, много не напилишь.
дело в радиусе и плече приложения сил … если всё на 12х летало хорошо то зачем мудрить … нужны всеголиш 13е винты с такимже инертивным моментом либо максимально похожим ИМХО
Меня тоже гложет мысль что их массивность влияет.
13’-ые вдвое тяжелее 12’-ых
PIDы все перекрутил - не помогает, даже переборщил разок и коптер совершил серию пирофлипов, чудом его поймал.
APC вообще не самая лёгкая серия либо шкурка либо пропы SF либо кручение пидов но врятли это к чемулибо приведёт …
энертивность ничем непобороть + эфект гироскопов (винтов) делают вместе своё дело
Сань, с винтами разобрался ?А движки AXI 2814/20 ? или 22? Не нашел в твоих сообщениях.)))