правильные ESC
Планирую покупку регуляторов ,смотрел на Т-Мотор 40А но на глаза попали вот такие www.multicopter.gr/esc/…/mc-40ab-181-detail уже прошитые Симоник и 600Hz Вопрос такой , может кто летал на таких или потрошил их на что они похожи ?
купил регуляторы через паркфлаер multistar 30А 2-4S OPTO полетал на моторах NTM 28-36 решил перепрошить симонком . Вскрыл увидел что ни какие они не 30 амперные а по схемотехнике 15 амперные хотя на бумажке указано 30. После прошивки стали греться . возможно и до прошивки грелись но стояли в потоке от винтов . В новом варианте я регуляторы убрал в корпус так что нагрев приличный . Надо выносить опять в поток для обдува.
Закупил сии регулии, но завести на 4s не могу. Мотор дергается и пищит, но не крутить, с другим регулем все ок. Позже выложу видео.
Прошил симонк, завелись.
Поделюсь своим опытом:
Ставил AFRO-slim в лучи 14мм c ХК (от талона), соответственно внутренний диаметр 12мм. Снимал термоусадку, спиливал плату по краям, места там достаточно и одевал в новую усадку. Залезли со свистом.
Прикольная табличка по регуляторам, с комментариями
Наконец то дождался регуляторы и двигатели . Регуляторы 40 А прошитые Симоник 600 Hz я сделал несколько фото, если можно подскажите к какой категории относятся регули и на какие похожи ,под радиатором просматриваются черные микро коробочки примерно 4 мм. х 4мм. шесть рядов по длинной стороне и три ряда по короткой . Посылка из Греции дошла за 8 дней в нашу глухомань , что очень порадовало.
Насчет слимов,в 16 мм карбоновом луче они охлаждаются за счет обдува луча и хорошей теплопроводности карбона,когда запихивал в луч,они туго входили,значит какой то контакт с лучом есть.Еще подтверждение этого-теплый луч в месте расположения регуля.
+1
Слимы хорошо работают в трубке карбоновой.
Гонял на стенде с разными движками.
Держат длительные токи до 17 ампер при аккумах 3s.
На 4s регуль сгорел при 18 амперах ( это при расположении его в луче из карбона).
На последней прошивке хорошо работают как с обычными движками так и с многополюсниками.
Но это при 3S.
При 4S срывы синхры, перегрев и прочее.
Это относится как к версии слим, так и к обычным 30А.
Вообщем, крайне рекомендую для 3S м крайне не рекомендую для 4S батарей.
Господа, на сколько я понимаю DJI E300 новее, чем DJI 30A, но в чём их принципиальное отличие и что лучше взять для Naza-M v2 + Sunnysky X2212 980kv? Хотелось бы регули, которые не будут требовать к себе особо внимания. Может есть что-то получше, чем DJI даже? Спасибо!
Вот какие регуляторы появились на хобби-кинге, пишут до 8s :hobbyking.com/…/__42549__Afro_HV_20A_MultiRotor_ES…
Странно.
По виду те же 30А, только меньше.
Ключи те же ( по фото)…
Заметил вчера среди новинок на banggood.com:
Sunrise Blhell Speed Controller Blhell-multi-20A-Opto for Multicopter
Description:
Constant current: 20A
Max current: 25A for 10 seconds
Input voltage: 2-4S Lipo
BEC output: NO
Response:20-500Hz
PCB size: 12mm x 50mm (excluding capacitor)
Weight: 10.2 g (including wires)
Features:
All N-channel MOSFET design.
Support PWM, PPM signals input.
Width is less than 13mm, can be installed inside the arm tube of multicopters.
Заметил вчера среди новинок на banggood.com:
Sunrise Blhell Speed Controller Blhell-multi-20A-Opto for Multicopter
пользуюсь такими на трикоптере, очень нравятся, стоят внутри корпуса без радиаторов! еще не подводили ! тьпфу 3 раза
Кто нибудь использует регули на CAN шине? Какие плюсы перед стандартной PWM ?
Очевидные плюсы CAN в возможности вешать на штну неограниченное количество регуляторов, возможность их удаленно полностью контролировать, перегружать, менять параметры, полная телеметрия и обратная связь. По надежности - на практике выходит - чем длиннее CAN шина, тем устойчивее. Используется как знаете в современной промышлености, автомобилестроении и… мультикоптерах хай-энд серии. Однако это вовсе нетозначает что Шим контроллеры двигателей не имеют права на жизнь, в некоторых проектах они бывают очень кстати. Тем более что большинство полетных контроллеров не умеют работать ни с чем более. А вот на многобаночных (8s и более)системах Шим уже недостаточно для отработки плавности хода.
Установил наконец то qbrain 4x20A на квадрик с 2213-980kv моторами и 10ми пропами. Прошил его последней версией BLHeliSuite 11.2.0.7.
Отлетал вчера два акка. раза три запускал автотюн и в конце в лойтере погонял его довольно прилично. После посадки радиатор был весьма горячий. По ощущениям градусов 50-60. Настройки после перепрошивки оставлял по дефолту. Может ли быть это из за неверных таймингов или еще чего? Или они у всех греются?
Поиграйте таймингами,но если не правильно подобрана ВМГ - это не поможет.До 60 градусов не страшно , но жалко энергию на тепло расходовать. Кстати как этот брайн прошивается-к каждому процессору отдельно подключаться или там есть общий вход какой то?
до этого афро стояли тоже 20А. Были еле теплые. Захотелось красоты, получил блин красоту 😃
Чтобы прошить надо к контактным площадкам цепляться… я припаял серворазъемы к ним и вывел за кожух чтобы не разбирать и не геморроиться в случае повторной прошивки. По таймингам есть какие то нормы, какие ставить или только методом тыка?
PS. нашел новый оффлайн калькулятор
www.drivecalc.de
Вообщем в качестве эксперимента замерил потребление при максимальных таймингах и минимальных. На 980кв мультистарах при максимальном газе на сервотестере 15А при макс, и 12А при мин таймингах. Тахометра нету, обороты замерить не мог. Пропы 10’ APC MR. Выставил везде минимальные тайминги. Скатаюсь на поле проверю как будет с ними летать и греться
В идеале надо весы и тестировать тягу и выводить оптимальные тайминги. Но надо весы 😃
Правильный подход,но у меня такие замеры упирались в погрешность китайского ваттметра.Кстати показатель температуы один из показателей правильной настройки ВМГ,правильно подобранных регулей , пропов и сбалансированности аппарата. У меня так получается редко.,в основонм горячие(я их лаком заливаю всегда,может из-за этого еще…)
Да, по хорошему еще ваттметр нужен. У меня пока что только из инструментов советский амперметр стрелочный до 30А 😃
Вообщем отлетал сегодня еще 2 акка. Правда пропы поставил 11’'. Газ висения стал как раз примерно 50%. Регуль нагрелся ощутимо. Но мужики в поле сказали что все нормально, не парься. И все таки как то неприятна такая температура… Прикрутили бы еще к АПМу мониторинг температуры регуля ) эх мечты мечты 😃 На минимальных таймингах летает хорошо