правильные ESC
Поделюсь своим опытом:
Ставил AFRO-slim в лучи 14мм c ХК (от талона), соответственно внутренний диаметр 12мм. Снимал термоусадку, спиливал плату по краям, места там достаточно и одевал в новую усадку. Залезли со свистом.
Прикольная табличка по регуляторам, с комментариями
Наконец то дождался регуляторы и двигатели . Регуляторы 40 А прошитые Симоник 600 Hz я сделал несколько фото, если можно подскажите к какой категории относятся регули и на какие похожи ,под радиатором просматриваются черные микро коробочки примерно 4 мм. х 4мм. шесть рядов по длинной стороне и три ряда по короткой . Посылка из Греции дошла за 8 дней в нашу глухомань , что очень порадовало.
Насчет слимов,в 16 мм карбоновом луче они охлаждаются за счет обдува луча и хорошей теплопроводности карбона,когда запихивал в луч,они туго входили,значит какой то контакт с лучом есть.Еще подтверждение этого-теплый луч в месте расположения регуля.
+1
Слимы хорошо работают в трубке карбоновой.
Гонял на стенде с разными движками.
Держат длительные токи до 17 ампер при аккумах 3s.
На 4s регуль сгорел при 18 амперах ( это при расположении его в луче из карбона).
На последней прошивке хорошо работают как с обычными движками так и с многополюсниками.
Но это при 3S.
При 4S срывы синхры, перегрев и прочее.
Это относится как к версии слим, так и к обычным 30А.
Вообщем, крайне рекомендую для 3S м крайне не рекомендую для 4S батарей.
Господа, на сколько я понимаю DJI E300 новее, чем DJI 30A, но в чём их принципиальное отличие и что лучше взять для Naza-M v2 + Sunnysky X2212 980kv? Хотелось бы регули, которые не будут требовать к себе особо внимания. Может есть что-то получше, чем DJI даже? Спасибо!
Вот какие регуляторы появились на хобби-кинге, пишут до 8s :hobbyking.com/…/__42549__Afro_HV_20A_MultiRotor_ES…
Странно.
По виду те же 30А, только меньше.
Ключи те же ( по фото)…
Заметил вчера среди новинок на banggood.com:
Sunrise Blhell Speed Controller Blhell-multi-20A-Opto for Multicopter
Description:
Constant current: 20A
Max current: 25A for 10 seconds
Input voltage: 2-4S Lipo
BEC output: NO
Response:20-500Hz
PCB size: 12mm x 50mm (excluding capacitor)
Weight: 10.2 g (including wires)
Features:
All N-channel MOSFET design.
Support PWM, PPM signals input.
Width is less than 13mm, can be installed inside the arm tube of multicopters.
Заметил вчера среди новинок на banggood.com:
Sunrise Blhell Speed Controller Blhell-multi-20A-Opto for Multicopter
пользуюсь такими на трикоптере, очень нравятся, стоят внутри корпуса без радиаторов! еще не подводили ! тьпфу 3 раза
Кто нибудь использует регули на CAN шине? Какие плюсы перед стандартной PWM ?
Очевидные плюсы CAN в возможности вешать на штну неограниченное количество регуляторов, возможность их удаленно полностью контролировать, перегружать, менять параметры, полная телеметрия и обратная связь. По надежности - на практике выходит - чем длиннее CAN шина, тем устойчивее. Используется как знаете в современной промышлености, автомобилестроении и… мультикоптерах хай-энд серии. Однако это вовсе нетозначает что Шим контроллеры двигателей не имеют права на жизнь, в некоторых проектах они бывают очень кстати. Тем более что большинство полетных контроллеров не умеют работать ни с чем более. А вот на многобаночных (8s и более)системах Шим уже недостаточно для отработки плавности хода.
Установил наконец то qbrain 4x20A на квадрик с 2213-980kv моторами и 10ми пропами. Прошил его последней версией BLHeliSuite 11.2.0.7.
Отлетал вчера два акка. раза три запускал автотюн и в конце в лойтере погонял его довольно прилично. После посадки радиатор был весьма горячий. По ощущениям градусов 50-60. Настройки после перепрошивки оставлял по дефолту. Может ли быть это из за неверных таймингов или еще чего? Или они у всех греются?
Поиграйте таймингами,но если не правильно подобрана ВМГ - это не поможет.До 60 градусов не страшно , но жалко энергию на тепло расходовать. Кстати как этот брайн прошивается-к каждому процессору отдельно подключаться или там есть общий вход какой то?
до этого афро стояли тоже 20А. Были еле теплые. Захотелось красоты, получил блин красоту 😃
Чтобы прошить надо к контактным площадкам цепляться… я припаял серворазъемы к ним и вывел за кожух чтобы не разбирать и не геморроиться в случае повторной прошивки. По таймингам есть какие то нормы, какие ставить или только методом тыка?
PS. нашел новый оффлайн калькулятор
www.drivecalc.de
Вообщем в качестве эксперимента замерил потребление при максимальных таймингах и минимальных. На 980кв мультистарах при максимальном газе на сервотестере 15А при макс, и 12А при мин таймингах. Тахометра нету, обороты замерить не мог. Пропы 10’ APC MR. Выставил везде минимальные тайминги. Скатаюсь на поле проверю как будет с ними летать и греться
В идеале надо весы и тестировать тягу и выводить оптимальные тайминги. Но надо весы 😃
Правильный подход,но у меня такие замеры упирались в погрешность китайского ваттметра.Кстати показатель температуы один из показателей правильной настройки ВМГ,правильно подобранных регулей , пропов и сбалансированности аппарата. У меня так получается редко.,в основонм горячие(я их лаком заливаю всегда,может из-за этого еще…)
Да, по хорошему еще ваттметр нужен. У меня пока что только из инструментов советский амперметр стрелочный до 30А 😃
Вообщем отлетал сегодня еще 2 акка. Правда пропы поставил 11’'. Газ висения стал как раз примерно 50%. Регуль нагрелся ощутимо. Но мужики в поле сказали что все нормально, не парься. И все таки как то неприятна такая температура… Прикрутили бы еще к АПМу мониторинг температуры регуля ) эх мечты мечты 😃 На минимальных таймингах летает хорошо
Привет всем купил вот этот регуль все проверил, все работает, но что то он как то греется градусов до 50 наверное, это для него норм или лучше его выкинуть))) Прошью на выходных, сейчас времени нет)))) просто поставил все проверил и облетал
После посадки радиатор был весьма горячий. По ощущениям градусов 50-60. Настройки после перепрошивки оставлял по дефолту. Может ли быть это из за неверных таймингов или еще чего? Или они у всех греются?
У меня через пару минут тоже горячий. Меньше 50 градусов конечно. Но близко. Хотел померять, но в ИК термометре батарейка села. 8(
Для справки - человек ощущает тепло как тепло до 47 градусов. Все что выше - ощущается как боль.
У меня на тмоторах 3506 при нагрузке на каждый 500 гр реги еле теплые,до этого стояли афро,грелись как печка,стояли еще два типа,пока не нашел вариант с фокстеча 40 А 6S ,вот они и стали экономными и еле теплыми на тех же моторах и пропах.Теперь мы знаем,что горячие регули плохо и не экономично. А вот у Шурикаса все коптеры летают на холодных регах,загадка блин. 😃