правильные ESC
Вертолетчики их часто поносят:
в авто тоже горят тока так.
Всем привет.
После неудачного падения с полуметра, сварганил себе мега-ударо-поглощающие ноги /из сантехнической хенки и утеплителя/ и как принято после ошибок стал разбираться.
В видео показана проблема - коптер после увеличения газа - бьётся в судорогах и так и наровит перевернуться если поддать газу.
из всех 3-ех запусков на улице /за всё время/ получается следующее
1 запуск - переворот через 1 винт - устранил проблему калибровкой регулей, так как заводились они по очереди, не одновременно
2 запуск - поднялся на метр, повисел секунд 20, увидел что начал дрейфовать - устранил проблему поворотом гпс модуля на 7 градусов по часовой стрелке /как для моих широт/
3 запуск - поднялся на метр, повисел стабильно, поддал газу чтоб подняться выше /только поддал газу, правый стик не трогал/ и после второго метра - резкий крен и в землю - убрал отсечку по напряжению в регулях выставил таймин на срений /у меня моторы СанниСкай 3108 900кв/
и на четвертый запуск - вот такие конвульсии …
Насколько ознакомился с форумом, очень похоже на СБОЙ СИНХРОнИЗАЦИИ РЕГУЛЕЙ, так ли это и как это лечить ?
= Регули
Hobbywing SKYWALKER 40A www.aliexpress.com/item/…/2024665027.html
Подскажите, как быть ? или что купить чтоб летать стабильно, уж очень хочется, и устал уже, у нас /в Риге/ “живого” помощника не нашел
Большое спасибо
Подскажите, как быть ?
Сменить прошивку на коптерную.
Сменить прошивку на коптерную.
А без такого хирургического вмешательства ? только другие покупать ?
если да, то подскажите ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ / ЖЕЛАЕМЫЕ параметры чтобы повесил и полетел.
или конкретные модели на 40А
или конкретные модели на 40А
Зачем так много? Вроде 30А за глаза должно хватить.
Чтобы не прошивать, можно брать любой с подписью “SimonK firmware”
Я сейчас присел на HK F30A, или 20А в зависит от потребностей. Имеют удобные площадки для прошивки.
Можно еще “Bluе series”, на тех-же хобях, относительно не дорого 40А 6S. так-же имеют площадки.
UPD:
как в детской считалочке: “красный, синий, голубой - выбирай себе любой” 😁
Спасибо, покопаюсь, поищу.
а по поводу 40А много где встречал что китайские регули пишут на треть меньшие токи. так как у меня по калькулятору 23А и что с запасам решил взять 40
у меня по калькулятору 23А
Калькуляторы могут врать, никто не мешает самому померить. Например: мотор DT750 + проп 12х5.5 потребляем в максимуме 16А, в висении 3А. Пользую F20А , после самого яростного отжига прилетел холодный, правда на улице было ~0.
много где встречал что китайские регули пишут на треть меньшие токи.
дык это смотря, что брать. У меня делюксы 80А, свободно держали токи до 115А, были заметно теплые, по логеру не больше 60 град, и не дольше 20сек.
Выбор за Вами 😃, как говорится “опыт - сын ошибок трудных…”
У меня тоже коптеры 450 размера летают на 12А. Хотя некоторые умудряются туда 30ки ставить. Там таких токов даже близко нету, а экономия веса минимум 40гр!
если да, то подскажите ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ / ЖЕЛАЕМЫЕ параметры чтобы повесил и полетел.
Наличие прошивки Simonk/blheli + наличие кварца. Если двигатели не “многополюсные”+ батарея >4s то скорее всего любые будут работать. 40a - это для монстров.
Прошить несложно, потратить пару часов времени и в полёт. А так ждать 2-4 недели + дополнительные затраты.
Хотя некоторые умудряются туда 30ки ставить. Там таких токов даже близко нету, а экономия веса минимум 40гр!
Это в мой огород, 😃 свой первый делал на таких, потом понял и перешел на F20А, в весе не сэкономил, это точно такие как F30A, но стоят на доллар меньше.
40a - это для монстров
дык и я о том
Зачастую 20ки - это 30ки без пары мосфетов - вес от этого не меняется… А вот 12А уже на 10гр легче.
Наличие прошивки Simonk/blheli + наличие кварца. Если двигатели не “многополюсные”+ батарея >4s то скорее всего любые будут работать.
А версия прошивок минимальная есть ? /не старее хххх.хх например/
а двиг у меня SUNNYSKY X3108S KV900 370W 25A/30
пропы карбон 11х5.5
так что теоретически полагаю возможность присутствия 20-ти амперных токов. /ради интереса потом померю.
Прошить несложно, потратить пару часов времени и в полёт. А так ждать 2-4 недели + дополнительные затраты.
Звучит супер, но прошивалку тоже заказывать надо … те же 3-4 недели.
Зачастую 20ки - это 30ки без пары мосфетов
в случае с моими - это другие полевики, если снять термоусадку, то не отличишь, надо смотреть даташит.
А вот 12А уже на 10гр легче
вот подумываю собрать мелколет по мотивам Кости Мартынюка и присмотрел ТАКИЕ или правильно такой регуль.
Вес, если не обманули 10г. скорее без проводов, но радует.
Дописал: там фото внизу от пользователя 16!!!грамм с проводами.
Звучит супер, но прошивалку тоже заказывать надо … те же 3-4 недели.
найти старый комп с LPT портом, прога PonyProg, 4 резистора и в бой
ещё вопрос. в некоторых регулях частота указывается … типо 600 или 400. герц. какова тут суть, что выбрать ?
что скажете про
www.ebay.com/itm/…/231201458785Выглядит солидно. Заявлено как немецкие
какова тут суть, что выбрать ?
Это означает как часто регуль может менять скорость вращения мотора или другими словами “быстродействие регуля”
ИМХО: 400 с головой, может потому, что 600 не пробовал. Коптер и так висит как прибитый.
Это означает как часто регуль может менять скорость вращения мотора или другими словами “быстродействие регуля”
Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ? У меня /как я полагаю/ как раз эта проблема актуальна
Срывов синхронизации с прошивкой Саймона было великое множество, особенно на блинах.
Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ?
Это зависит от алгоритма работы программы, с частотой управления это не связано.
Еще раз: прошивают регули для более быстрого отклика. Т.е. полетному контроллеру проще стабилизировать.
Интересно, что я делаю не так? За два года я не прошил ни одного регуля, у меня их не меньше 40 штук, и “самолетные”, и “коптерные”, и тольку у 4х из них, афро слим 20А, прошивка Саймон, все остальные programmable, все летает ровно и четко, что такое срыв синхры знаю только по видео…) За все это время , по вине регуля, упал два раза подряд, причина - “холодная” пайка по питанию в рцтаймеровском регуле… Коллеги, хватит уже фанатствовать по поводу прошивки, в абсолютном большинстве случаев она не нужна. Особенно для 12-полюсных моторов с кВ от 700 до 1200, работающих на батарейке 3S, стоковые тайминги работают с такими оборотами идеально…Андрей, Ваши моторы как раз из этого списка…
Честное слово, “непрошитые регули” уже звучит как “на все воля божья” или “так звезды сложились”.
Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ?
Нет, это количество “ступенек” газа, другими словами, насколько плавно могут изменяться обороты… А срыв синхронизации зависит от других величин, частота ШИМ, тайминг или угол опережения, напряжение питания и количество полюсов мотора… Еще, как более редкий случай, недостаточная нагрузка на мотор, например маленькие пропы и слишком легкий коптер…
После этих слов, становить ещё более обидней, что я такой “счастилвчик” и мой сетап оказался неудачный. и изза неопытности, не знаю с какого конца начать или что поменять, где подкрутить и т.д. так как в двойне обидно что потраченные 500евр на данный момент являются набором деталей …
и мой сетап оказался неудачный
Да нормальный у Вас сетап, просто подойдите к сборке и настройке с должной тщательностью… У меня первые аппараты тоже летали по 5 секунд, а потом, я научился “их готовить”…)