Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Ребята, ну что как оно? Возвращает на место старта, или так и летит домой в Китай ? Кто по фпв летал? Поднимал по выше, как ветер?
Домой оно реально летит, но не всегда…, лично у меня два раза рвалось соединение по р/у и он честно летел к точке старта, но неадекватное поведение временами пугает, и причину не могу обнаружить. Сейчас новая напасть вращение вокруг оси, тримеры спасают но это не есть гуд.
но не всегда…,
это совсем не вдохновляет, особенно, когда стоимость ЛА со всем оборудованием может стоить …н… сумму! Такую цену за сырой продукт это круто! Ну Китайцы жгут, и рубят капусту. Бум ждать!
Один человек жалуется на неадекватное поведение, при том, не может сам понять в чем дело и толково сформулировать причину, второй не имея сабжа, основываясь на словах первого, делает выводы. Молодцы.))
вращение вокруг оси
Геометрию рамы проверьте.)
лично у меня два раза “рвалось” соединение по р/у
Извините, а это как?
Геометрию рамы проверьте.)
Старший брат Назы должен легко справиться с небольшими нарушениями геометрии, на то у него и хай-енд мозг. Похожие симптомы, были вылечены заменой подтормаживающих подшипников. Был случай проворачивания ротора на оси из-за слабой затяжки стопора и отсутствия лыски под него. В обоих случаях наблюдались рывки и кратковременная потеря тяги одной из ВМГ.
Выводы делаю не от одного человека, а нескольких высказываний на форуме. Пока ребят реально летающих по фпв на этом контроллере с их каким то не большим отчетом не встретил.
Молодцы.))
+1 Флуда много а конкретных ответов ноль или см. мануал.
Паралельность винтов в норме, эту причину я первым делом проверил (4 года стажа), аппаратура futaba 12z приёмник 14 канальный, два раза пропадала связь, один раз в турции на удалении метров 150, второй раз в орехово, но я близко подлетел к башне сотовой связи, может и от видеопередатчика помеха 1,2 1Вт, и никак покоя не дают белые вспышки, при них удержание позиции сбивается.
Спасибо Dronavtу
Андрейю Лаптину за подсказку в настройке файлсейфа!!! Сегодня настроил на Оранже и смело пошел пробовать! В режиме М не пробовал, в режиме А летает так же как у меня летал Хайеркрафт,ничего нового. Высоту держит чуть лучше,чем Хаир,но я еще не крутил настройки по вертикале. Питч, ролл, яв отстроил моментально с помощю Х2 и Х3. Очень удобно!!! В режиме ГПС,это чтото! Это КРУТО!!!Это ОЧЕНЬ КРУТО!!! Это… Вообщем за это отдано столько денег и это того стоит!!!Эмоции так и прут!!! Летал в центре поля, Погода облачно,почти дождь.Ветер от 0, до резких коротких порывов. Все как в рекламных роликах китайцев. Хоть клади пульт и уходи. Квадр висит на МЕСТЕ ! При порывах ветра, снос был не более одного метра! Файлсейф так и не попробовал, забоялся,все поле в лужах. Все собрано на базе Хаира 450 V2. Только регули поставил родные 12А от Вуконга.
Старший брат Назы должен
Да ни чего он ни кому не должен. Если двигатели стоят криво, крутить по яву будет полюбому, особенно на подгазовках. Не на столько он умный, что бы компенсировать такое.
и никак покоя не дают белые вспышки
По-моему, в этой ветке четко установили одну из явных причин белых вспышек - вибрации. Проверьте ВМГ еще раз - достаточно небольшого разбаланса для того, что бы узел вошел в резонанс на определенных оборотах. И этими оборотами вполне могут быть обороты зависания.
Да ни чего он ни кому не должен. Если двигатели стоят криво, крутить по яву будет полюбому, особенно на подгазовках. Не на столько он умный, что бы компенсировать такое.
За эти бабки - должен.
За эти бабки он должен другое - с чем, судя по всему, неплохо справляется.
Выводы делаю не от одного человека, а нескольких высказываний на форуме. Пока ребят реально летающих по фпв на этом контроллере с их каким то не большим отчетом не встретил.
Парни из RCExplorer летают фпв на вуконге
Сегодня настроил на Оранже и смело пошел пробовать!
вы бы поменьше доверяли этому приемнику , может подвезти в самый не подходящий момент , причем файлсейф может даже и ненаступить , начнет терять пакеты а вуконг не поймет этого
И снова о “белых вспышках”:
Неоднократно здесь поднимался вопрос об этих белых вспышках. Со слов “знающих”, причиной такого состояния являются вибрации. Нет вибраций - нет проблем.
Вот только как тогда объяснить тот факт, что двойные вспышки белым (Attitude status fair) проскакивают на аппарате, который стоит неподвижно с выключенными моторами? Именно такую картину я недавно наблюдал.
Кто с таким сталкивался? Есть мысли?
Кто с таким сталкивался? Есть мысли?
Я с этим тоже сталкивался (белые вспышки до запуска моторов или после их остановки), но никаких других версий кроме вибрации я от коллег получить не смог. Да и откуда эти версии будут, если производитель об этом даже в руководстве умалчивает. “Вибрации” - это тоже эмпирическая версия не подтвержденная и не опровергнутая производителем.
Сегодня настроил на Оранже и смело пошел пробовать! В режиме М не пробовал, в режиме А летает так же как у меня летал Хайеркрафт,ничего нового. Высоту держит чуть лучше,чем Хаир,но я еще не крутил настройки по вертикале. Питч, ролл, яв отстроил моментально с помощю Х2 и Х3. Очень удобно!!! В режиме ГПС,это чтото! Это КРУТО!!!Это ОЧЕНЬ КРУТО!!! Это… Вообщем за это отдано столько денег и это того стоит!!!Эмоции так и прут!!! Летал в центре поля, Погода облачно,почти дождь.Ветер от 0, до резких коротких порывов. Все как в рекламных роликах китайцев. Хоть клади пульт и уходи. Квадр висит на МЕСТЕ ! При порывах ветра, снос был не более одного метра! Файлсейф так и не попробовал, забоялся,все поле в лужах. Все собрано на базе Хаира 450 V2. Только регули поставил родные 12А от Вуконга.
Сегодня выехал попробовать еще.Ветер ровный и сильный. Встал на то же место, что и прошлый раз,прикрутил антену передатчика, включил приемник, мониторчик,что бы сверху посмотреть на необъятные просторы, и поднял Вуконга. В режиме А летает. Переключаю в ГПС и квадрик начинает бодро так летать по кругу, радиусом метров так двадцать, аж жуть берет, того и гляди горизонт потеряет и свалится!!! Беру управление и сажаю. Ну, думаю ветер виноват! Выждал что бы чуть утихло, поднимаю, все то же самое. Произвожу калибровку компаса , еще,еще, ничего не помогает! Расстроился. Вот думаю ветер зараза!!! Потом думаю, дай антену передатчика сниму, ведь в прошлый раз летал без антены. И, о, чудо, Квадр полетел как и в прошлый раз!!! И ветер ему нипочем! Значит помехи от передатчика www.bevrc.com/bev-13g-400mw-p-242.html
А передатчик не сгорел без антенки ?
А что, мог? Я как начал Вуконг устанавливать-настраивать на этой раме,так антенку ниразу и не ставил…А сегодня передатчик работал, картинку на монитор слал.
То же моргал с заглушенными двигателями. Но подметил такой момент: инициализируешь на улице - моргает, инициализируешь в помещении - не моргает. Навскидку разница только в покачивании на ветру. Эффект пропал после уменьшения чувствительности по питч-ролл.