Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Basil
Gurdzhy:

Геометрию рамы проверьте.)

Старший брат Назы должен легко справиться с небольшими нарушениями геометрии, на то у него и хай-енд мозг. Похожие симптомы, были вылечены заменой подтормаживающих подшипников. Был случай проворачивания ротора на оси из-за слабой затяжки стопора и отсутствия лыски под него. В обоих случаях наблюдались рывки и кратковременная потеря тяги одной из ВМГ.

vadson

Выводы делаю не от одного человека, а нескольких высказываний на форуме. Пока ребят реально летающих по фпв на этом контроллере с их каким то не большим отчетом не встретил.

online_de
Gurdzhy:

Молодцы.))

+1 Флуда много а конкретных ответов ноль или см. мануал.

alexandr_t

Паралельность винтов в норме, эту причину я первым делом проверил (4 года стажа), аппаратура futaba 12z приёмник 14 канальный, два раза пропадала связь, один раз в турции на удалении метров 150, второй раз в орехово, но я близко подлетел к башне сотовой связи, может и от видеопередатчика помеха 1,2 1Вт, и никак покоя не дают белые вспышки, при них удержание позиции сбивается.

ole

Спасибо Dronavtу
Андрейю Лаптину за подсказку в настройке файлсейфа!!! Сегодня настроил на Оранже и смело пошел пробовать! В режиме М не пробовал, в режиме А летает так же как у меня летал Хайеркрафт,ничего нового. Высоту держит чуть лучше,чем Хаир,но я еще не крутил настройки по вертикале. Питч, ролл, яв отстроил моментально с помощю Х2 и Х3. Очень удобно!!! В режиме ГПС,это чтото! Это КРУТО!!!Это ОЧЕНЬ КРУТО!!! Это… Вообщем за это отдано столько денег и это того стоит!!!Эмоции так и прут!!! Летал в центре поля, Погода облачно,почти дождь.Ветер от 0, до резких коротких порывов. Все как в рекламных роликах китайцев. Хоть клади пульт и уходи. Квадр висит на МЕСТЕ ! При порывах ветра, снос был не более одного метра! Файлсейф так и не попробовал, забоялся,все поле в лужах. Все собрано на базе Хаира 450 V2. Только регули поставил родные 12А от Вуконга.

Gurdzhy
Basil:

Старший брат Назы должен

Да ни чего он ни кому не должен. Если двигатели стоят криво, крутить по яву будет полюбому, особенно на подгазовках. Не на столько он умный, что бы компенсировать такое.

alexandr_t:

и никак покоя не дают белые вспышки

По-моему, в этой ветке четко установили одну из явных причин белых вспышек - вибрации. Проверьте ВМГ еще раз - достаточно небольшого разбаланса для того, что бы узел вошел в резонанс на определенных оборотах. И этими оборотами вполне могут быть обороты зависания.

Basil
Gurdzhy:

Да ни чего он ни кому не должен. Если двигатели стоят криво, крутить по яву будет полюбому, особенно на подгазовках. Не на столько он умный, что бы компенсировать такое.

За эти бабки - должен.

Gurdzhy

За эти бабки он должен другое - с чем, судя по всему, неплохо справляется.

Vladimir_Volkovich
vadson:

Выводы делаю не от одного человека, а нескольких высказываний на форуме. Пока ребят реально летающих по фпв на этом контроллере с их каким то не большим отчетом не встретил.

Парни из RCExplorer летают фпв на вуконге

ole:

Сегодня настроил на Оранже и смело пошел пробовать!

вы бы поменьше доверяли этому приемнику , может подвезти в самый не подходящий момент , причем файлсейф может даже и ненаступить , начнет терять пакеты а вуконг не поймет этого

Feedback

И снова о “белых вспышках”:

Неоднократно здесь поднимался вопрос об этих белых вспышках. Со слов “знающих”, причиной такого состояния являются вибрации. Нет вибраций - нет проблем.

Вот только как тогда объяснить тот факт, что двойные вспышки белым (Attitude status fair) проскакивают на аппарате, который стоит неподвижно с выключенными моторами? Именно такую картину я недавно наблюдал.
Кто с таким сталкивался? Есть мысли?

painter12
Feedback:

Кто с таким сталкивался? Есть мысли?

Я с этим тоже сталкивался (белые вспышки до запуска моторов или после их остановки), но никаких других версий кроме вибрации я от коллег получить не смог. Да и откуда эти версии будут, если производитель об этом даже в руководстве умалчивает. “Вибрации” - это тоже эмпирическая версия не подтвержденная и не опровергнутая производителем.

ole
ole:

Сегодня настроил на Оранже и смело пошел пробовать! В режиме М не пробовал, в режиме А летает так же как у меня летал Хайеркрафт,ничего нового. Высоту держит чуть лучше,чем Хаир,но я еще не крутил настройки по вертикале. Питч, ролл, яв отстроил моментально с помощю Х2 и Х3. Очень удобно!!! В режиме ГПС,это чтото! Это КРУТО!!!Это ОЧЕНЬ КРУТО!!! Это… Вообщем за это отдано столько денег и это того стоит!!!Эмоции так и прут!!! Летал в центре поля, Погода облачно,почти дождь.Ветер от 0, до резких коротких порывов. Все как в рекламных роликах китайцев. Хоть клади пульт и уходи. Квадр висит на МЕСТЕ ! При порывах ветра, снос был не более одного метра! Файлсейф так и не попробовал, забоялся,все поле в лужах. Все собрано на базе Хаира 450 V2. Только регули поставил родные 12А от Вуконга.

Сегодня выехал попробовать еще.Ветер ровный и сильный. Встал на то же место, что и прошлый раз,прикрутил антену передатчика, включил приемник, мониторчик,что бы сверху посмотреть на необъятные просторы, и поднял Вуконга. В режиме А летает. Переключаю в ГПС и квадрик начинает бодро так летать по кругу, радиусом метров так двадцать, аж жуть берет, того и гляди горизонт потеряет и свалится!!! Беру управление и сажаю. Ну, думаю ветер виноват! Выждал что бы чуть утихло, поднимаю, все то же самое. Произвожу калибровку компаса , еще,еще, ничего не помогает! Расстроился. Вот думаю ветер зараза!!! Потом думаю, дай антену передатчика сниму, ведь в прошлый раз летал без антены. И, о, чудо, Квадр полетел как и в прошлый раз!!! И ветер ему нипочем! Значит помехи от передатчика www.bevrc.com/bev-13g-400mw-p-242.html

yakav

А передатчик не сгорел без антенки ?

ole

А что, мог? Я как начал Вуконг устанавливать-настраивать на этой раме,так антенку ниразу и не ставил…А сегодня передатчик работал, картинку на монитор слал.

пиротехник

То же моргал с заглушенными двигателями. Но подметил такой момент: инициализируешь на улице - моргает, инициализируешь в помещении - не моргает. Навскидку разница только в покачивании на ветру. Эффект пропал после уменьшения чувствительности по питч-ролл.

Feedback
пиротехник:

Эффект пропал после уменьшения чувствительности по питч-ролл.

Тоже возникали мысли о “завышенной чувствительности”! Но отстраивал коптер точно по мануалу: гейном доводил аппарат до осцилляций, после чего убирал значение пока вибрации не прекратятся. Дальше адаптировал аппарат чувствительностью attitude.
Очевидно придется создать тему на рцгрупс, т.к. “знающие рцдизайна”, увы, не компетентны в этом вопросе.

vadson

Скажу свои мнения по поводу чуйки! Я исхожу из опыта настроек безфлайбарных систем для вертолетов. Так вот отстроив чуйку в спокойный день, на висении и легких раскачиваний, в дальнейшем подлетнуть где то в ветер, запросто надо будет уменьшать чувствительность. Так же, при спуске, на флаттере пропов появляется вибрация и могут появятся осциляции, помогает уменьшение чуйки.

Feedback
vadson:

Скажу свои мнения по поводу чуйки! Я исхожу из опыта настроек безфлайбарных систем для вертолетов. Так вот отстроив чуйку в спокойный день, на висении и легких раскачиваний, в дальнейшем подлетнуть где то в ветер, запросто надо будет уменьшать чувствительность. Так же, при спуске, на флаттере пропов появляется вибрация и могут появятся осциляции, помогает уменьшение чуйки.

Никто ж не отрицает, что под погодные условия нужно адаптировать аппарат чуйкой!

Вопрос в том, что Attitude status fair возникает тогда, когда аппарат находится НА ЗЕМЛЕ, с не заведенными моторами в состоянии ПОКОЯ. Вибрация здесь не при чем!

painter12

Сегодня летал. Опять (как зимой, тогда списал на холод, сегодня +18) возникла ситуация, когда аппарат вдруг произвольно начал сбрасывать обороты вплоть до опускания на землю. На батарее в остатке 50%, аппарат летал гораздо меньше обычного, контроль напряжения в настройках полностью отключен. Да, и белые огни опять были сериями по 2-3.

vadson

Вот блин! И что это может быть? Я уже по тиху решался на мультиротрную систему.