Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Ну так а что же вы хотите, Май на носу. Забухали видимо 😃
Что-то необычное. Там очень вменяемые товарищи.
не сомневаюсь, что это ответственная компания, но дозвонится до них невозможно и на email не отвечают
так смску пошлите, мало ли заграницей на выставке, это у них в порядке вещей быть на гребне волны в коптерной индустрии)
не сомневаюсь, что это ответственная компания, но дозвонится до них невозможно и на email не отвечают
Удивлён, заказал сегодня в 16:25, созвонились в 16:30, всё Ок!!! В нужное время и в нужное место??? Забираю самовывозом. Звонил по телефону +7(495)645-09-81. Запасаюсь запчастями (надо успеть до праздников), т.к. в Раменках автомобилисты наверное оторвутся, надо поснимать.
проблема решилась, код выслали, на email ответили, спасибо
мало ли заграницей на выставке
Сергей привет! Обычно на главной странице сайта об этом сообщается.
Я понял инструкцию следующим образом:
- На полностью заряженном аккумуляторе (именно том, на котором будете летать) нужно подключить коптер к ПК и в панели разрешить протекцию по низкому вольтажу.
- Посмотрите в панели текущий вольтаж и в графе No Load заполните разумный (тестовый) уровень отсечки без нагрузки, реомендуется ставить напряжение на 1 вольт ниже, чем текущее напряжение батареи. Оставте 0V в графе Loss.
- Нужно поднять коптер и просто повисеть над землей (ну, к примеру на уровне 1,5 метра) до тех пор, пока первый уровень защиты (мигание желтым светом) не включиться. Когда это произойдет, нжно посадить коптер как можно быстрее и подключить его к ПК.
- Посмотрите текущий вольтаж. Loss - (уровень просадки под нагрузкой) - это разница между новым(текущим) вольтажом и введенным Вами ранее first level No Load voltage.
Если Loss более 0,3 вольта на банку (то есть, 0,9 для трехбаночного или 1,2 для четырех), то это говорит о большом внутреннем сопротивлении или о том, то батарея очень старая, рекомендуется ее заменить.
- Заполните Loss в графах первого и второго уровня защиты. Выставите в первом уровне в графе No Load voltage желаемы уровень срабатывания без нагрузки (падение под нагрузкой мы уже ввели), автоматически рассчитается напржение под нагрузкой.
- Во втором уровне поставте желаемое напряжение срабатывани второй защиты.
Рекомендую поставить таим образом, чтобы второй уровень был тем, чтобы не портить батареи переразрдом.
Первый же уровень должен быть таким, чтобы коптер после срабатывания первого уровня и до включения второго успевал долететь “домой” и сесть, ибо автопосадка во втором (красном) уровне может быть весьма жесткой и немного разрушительной).Мои параметры для трех банок во вложении.
Расчет Loss позволяет учитывать для отсечки индивидуальные особенности батареи и конкретную загрузку (вес) коптера, поэтому при значительном изменении веса коптера или после более чем 30 циклов батареи следует проводить процедуру повторно.
P.S. это не дословный, наториально заверенный перевод, а всего лишь то, как я понял инструкцию, поэтому поправте, если что не так…
У меня при напряжении 10,6В без нагрузки уже падает!!! Ну, тоесть жестко сел, благо высота была 20см, замерил напряжение на аккуме- показал 10,6В. Аккум 3S 5800
У меня при напряжении 10,6В без нагрузки уже падает!!!
Отключите Вы эту функцию. При такой общей цене коптера (которую нужно беречь) докупите простую телеметрию и будет Вам счастье.
Так я и не подключал! Просто повесил пищалку Хоббикинговскую, и по первому писку сажаю. А телеметрию пробовал, врет зараза по всем позициям ( ну это не для здесь)
без нагрузки уже падает
Была такое на регулях стаяло 3.8в отключение.
пищалку Хоббикинговскую
На какой то ветке было что и они врут 😃
Интересная штука 😃 Настраивал пустую хексу. 1200г более мение чтоб не колбасела рознос остался ужасный, плюнул подвесил подвес и вторую аку.
и вот оно счастье весит как вкопанный и того плюс 1000г
Отлетал 12 акушек по 6 минут (фиговые аку. параллельно 3с 2200а) может овечкам везёт 😃 ?
Про белые сигналы, как объяснимая мысль в этот момент он меняет спутники так как дома нет спутников и нет вспышек !
Была такое на регулях стаяло 3.8в отключение.
Регули родные www.cnchelicopter.com/servlet/the-2102/…/Detail Их можно перенастроить?
Сегодня выехал попробовать еще.Ветер ровный и сильный. Встал на то же место, что и прошлый раз,прикрутил антену передатчика, включил приемник, мониторчик,что бы сверху посмотреть на необъятные просторы, и поднял Вуконга. В режиме А летает. Переключаю в ГПС и квадрик начинает бодро так летать по кругу, радиусом метров так двадцать, аж жуть берет, того и гляди горизонт потеряет и свалится!!! Беру управление и сажаю. Ну, думаю ветер виноват! Выждал что бы чуть утихло, поднимаю, все то же самое. Произвожу калибровку компаса , еще,еще, ничего не помогает! Расстроился. Вот думаю ветер зараза!!! Потом думаю, дай антену передатчика сниму, ведь в прошлый раз летал без антены. И, о, чудо, Квадр полетел как и в прошлый раз!!! И ветер ему нипочем! Значит помехи от передатчика www.bevrc.com/bev-13g-400mw-p-242.html
Теперь видеопередатчик находится на самом конце луча. Сегодня пробывал летать по очкам. Отлетал два раза на 360м по горизонтали,высота была метра 2 или 4 и оба раза ловил Файлсейф и оба раза Вуконг возвращался на место старта.Точно в точку старта! Точно-точно! Видно так спутники стоят. Аппа Футаба 8 , приемник Оранж . Что то как то мало расстояние. Вот скоро придет Футабовский восьмиканальник,тогда попробуем на дальность!
У меня вчера оранж тоже на планере пару раз фаил сейф ловил, я даже и не понял в чем дело. Под рукой был ФрайСкай футабовский 7 канальник, так там вообще никаких проблем с дальностью, отлетали на 1км и высота была метров 300.
У меня вчера оранж тоже на планере пару раз фаил сейф ловил, я даже и не понял в чем дело.
Рыжего нужно ставить только на то, что не дорого и не жалко . Но не как не DJI. Он заслуживает приемыша соответствующему его уровню и дающей достаточную гарантию. А так получается как то не красиво и дико нелепо. Пусть рыжий и может держать связь в зоне 1-1.5 км (в чистом поле без посторонних помех) , но по избирательности ему еще далеко до брендов
У рыжего и файлсейф сделан через одно место…
Рыжего нужно ставить только на то, что не дорого и не жалко . Но не как не DJI. Он заслуживает приемыша соответствующему его уровню и дающей достаточную гарантию. А так получается как то не красиво и дико нелепо. Пусть рыжий и может держать связь в зоне 1-1.5 км (в чистом поле без посторонних помех) , но по избирательности ему еще далеко до брендов
У рыжего и файлсейф сделан через одно место…
Александр! Просто у меня приемник R617FS. А в нем файлсейф настраивается только на газ, поэтому заказал восьмиканальный с башни, а пока поставил Оранж.
Здраствуйте Всем. Помогите пожайлуста новичку.При переброски DJI c одной рамы на другую начились непонятное для меня поведение коптера.Наклон идёт туда куда я его наклоняю.Всю голову сломал непойму в чём дело.😵СПАСИБО
Наклон идёт туда куда я его наклоняю.
- Проверьте правильность указания направления установки IMU в ассистансе.
- Проверьте направления вращений двигателей.
- Проверьте правильность установки пропеллеров.
Но вероятнее всего п. 1.
Я бы был счаслив если хоть один из этих пунктов подошол.Но всё правельно у меня.может ещё какие нибудь причины есть?
- Правильность указания положения IMU (да и компаса с GPS тоже) в ассистансе с точки зрения +/- по линии Z: вверх относительно ЦТ нужно указывать отрицательное значение (см. мануал).
Ринат! Если мозг не может сориентироваться в пространстве - значит либо ему что-то не так сказали, либо его не правильно установили.
Правильно. Смотрите - ось Z вверх - зеленая. И надпись - negative. То есть у Вас GPS точно и IMU (если выше ЦТ) должны быть со знаком минус.
Если это Ваш скриншот с установками, то согласно ему у Вас IMU смотрит вправо относительно направления полета и стоит точно в ЦТ, что вряд ли. Проверяйте. А если IMU стоит практически в ЦТ, то как раз ошибка в указании его места (чуть выше, чуть ниже) и влияет на реакцию мозга - куда выравнивать аппарат.