Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
У меня вчера оранж тоже на планере пару раз фаил сейф ловил, я даже и не понял в чем дело. Под рукой был ФрайСкай футабовский 7 канальник, так там вообще никаких проблем с дальностью, отлетали на 1км и высота была метров 300.
У меня вчера оранж тоже на планере пару раз фаил сейф ловил, я даже и не понял в чем дело.
Рыжего нужно ставить только на то, что не дорого и не жалко . Но не как не DJI. Он заслуживает приемыша соответствующему его уровню и дающей достаточную гарантию. А так получается как то не красиво и дико нелепо. Пусть рыжий и может держать связь в зоне 1-1.5 км (в чистом поле без посторонних помех) , но по избирательности ему еще далеко до брендов
У рыжего и файлсейф сделан через одно место…
Рыжего нужно ставить только на то, что не дорого и не жалко . Но не как не DJI. Он заслуживает приемыша соответствующему его уровню и дающей достаточную гарантию. А так получается как то не красиво и дико нелепо. Пусть рыжий и может держать связь в зоне 1-1.5 км (в чистом поле без посторонних помех) , но по избирательности ему еще далеко до брендов
У рыжего и файлсейф сделан через одно место…
Александр! Просто у меня приемник R617FS. А в нем файлсейф настраивается только на газ, поэтому заказал восьмиканальный с башни, а пока поставил Оранж.
Здраствуйте Всем. Помогите пожайлуста новичку.При переброски DJI c одной рамы на другую начились непонятное для меня поведение коптера.Наклон идёт туда куда я его наклоняю.Всю голову сломал непойму в чём дело.😵СПАСИБО
Наклон идёт туда куда я его наклоняю.
- Проверьте правильность указания направления установки IMU в ассистансе.
- Проверьте направления вращений двигателей.
- Проверьте правильность установки пропеллеров.
Но вероятнее всего п. 1.
Я бы был счаслив если хоть один из этих пунктов подошол.Но всё правельно у меня.может ещё какие нибудь причины есть?
- Правильность указания положения IMU (да и компаса с GPS тоже) в ассистансе с точки зрения +/- по линии Z: вверх относительно ЦТ нужно указывать отрицательное значение (см. мануал).
Ринат! Если мозг не может сориентироваться в пространстве - значит либо ему что-то не так сказали, либо его не правильно установили.
Правильно. Смотрите - ось Z вверх - зеленая. И надпись - negative. То есть у Вас GPS точно и IMU (если выше ЦТ) должны быть со знаком минус.
Если это Ваш скриншот с установками, то согласно ему у Вас IMU смотрит вправо относительно направления полета и стоит точно в ЦТ, что вряд ли. Проверяйте. А если IMU стоит практически в ЦТ, то как раз ошибка в указании его места (чуть выше, чуть ниже) и влияет на реакцию мозга - куда выравнивать аппарат.
Перекалибровать .
Смотрите - ось Z вверх - зеленая. И надпись - negative. То есть у Вас GPS точно и IMU (если выше ЦТ) должны быть со знаком минус.
Если это Ваш скриншот с установками, то согласно ему у Вас IMU смотрит вправо относительно направления полета и стоит точно в ЦТ, что вряд ли. Проверяйте. А если IMU стоит практически в ЦТ, то как раз ошибка в указании его места (чуть выше, чуть ниже) и влияет на реакцию мозга - куда выравнивать аппарат.
Спасибо буду пробовать.И обезательно отпишусь как получилось
Перекалибровать .
Это где и как? Мне стыдно такие вопросы задавать,но мне неостоётся не чего делать.
Это где и как? Мне стыдно такие вопросы задавать,но мне неостоётся не чего делать.
Калибровка стиков на соответствующей (третьей) странице ассистанса. Щелкаете кнопку “старт” и вращаете стики во все стороны. Дальше “стоп”. Потом сохраняете. Смотрите п. 8.1.
Пока писал уже ответили.
Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)
откалибровать не удается
Я тоже не мог войти в этот режим , пока не настроил РОВНО переключение режимов , мож поможет
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)
у меня тоже сначало не получалось потом настроил пульт чтобы все 3 позиции {ручн.авт.и авто+gps} переключателя в ассистансе загорались синим .после чего долго переключал тумблер пока незагорелся синий свет.
Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)
У меня с первого раза тоже не хрена не вышло - потом уже присобачился - мне показалось , что начиная дергать переключателем режимов закончить надо именно в этом же положении и выждать пол секунды и ура заработало …
А мне чет кажется п 2 и 3
Проверьте правильность подключения моторов согласно схеме
Вот мои пораметры
Ринат! У Вас, судя по фотографии, GPS стоит по оси Х максимум “-3” или даже “-2”! В параметры Вы забили “-10”!
Дайте IMU в параметре Z “-1” и посмотрите что будет.
Помогите настроить IOC
Завел 5 канал на 3х поз. тумблер “SA” . В канале X2 на компе в “TxCall” я вижу как переключается. Читаю описание стр 22-26…
Ставлю галочку включить IOC в “Autupilot” и ни фига не включается.
Что не верно?