Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

IgorKKK
РИН:

Наклон идёт туда куда я его наклоняю.

  1. Проверьте правильность указания направления установки IMU в ассистансе.
  2. Проверьте направления вращений двигателей.
  3. Проверьте правильность установки пропеллеров.

Но вероятнее всего п. 1.

РИН

Я бы был счаслив если хоть один из этих пунктов подошол.Но всё правельно у меня.может ещё какие нибудь причины есть?

IgorKKK
РИН:

Я бы был счаслив если хоть один из этих пунктов подошол.Но всё правельно у меня.может ещё какие нибудь причины есть?

  1. Правильность указания положения IMU (да и компаса с GPS тоже) в ассистансе с точки зрения +/- по линии Z: вверх относительно ЦТ нужно указывать отрицательное значение (см. мануал).

Ринат! Если мозг не может сориентироваться в пространстве - значит либо ему что-то не так сказали, либо его не правильно установили.

РИН
IgorKKK:
  1. Правильность указания положения IMU в ассистансе с точки зрения +/- : по линии Z - вверх относительно ЦТ отрицательное значение.

Я ПРАВЕЛЬНО ПОНЯЛ ЭТО ЗДЕСЬ?

IgorKKK

Правильно. Смотрите - ось Z вверх - зеленая. И надпись - negative. То есть у Вас GPS точно и IMU (если выше ЦТ) должны быть со знаком минус.

Если это Ваш скриншот с установками, то согласно ему у Вас IMU смотрит вправо относительно направления полета и стоит точно в ЦТ, что вряд ли. Проверяйте. А если IMU стоит практически в ЦТ, то как раз ошибка в указании его места (чуть выше, чуть ниже) и влияет на реакцию мозга - куда выравнивать аппарат.

РИН
IgorKKK:

Смотрите - ось Z вверх - зеленая. И надпись - negative. То есть у Вас GPS точно и IMU (если выше ЦТ) должны быть со знаком минус.

Если это Ваш скриншот с установками, то согласно ему у Вас IMU смотрит вправо относительно направления полета и стоит точно в ЦТ, что вряд ли. Проверяйте. А если IMU стоит практически в ЦТ, то как раз ошибка в указании его места (чуть выше, чуть ниже) и влияет на реакцию мозга - куда выравнивать аппарат.

Спасибо буду пробовать.И обезательно отпишусь как получилось

SlavikR:

Перекалибровать .

Это где и как? Мне стыдно такие вопросы задавать,но мне неостоётся не чего делать.

IgorKKK
РИН:

Это где и как? Мне стыдно такие вопросы задавать,но мне неостоётся не чего делать.

Калибровка стиков на соответствующей (третьей) странице ассистанса. Щелкаете кнопку “старт” и вращаете стики во все стороны. Дальше “стоп”. Потом сохраняете. Смотрите п. 8.1.

SlavikR

Уважаю , мануал не читали !
Пока писал уже ответили.

IgorKKK
SlavikR:

Пока писал уже ответили.

Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)

SlavikR
IgorKKK:

откалибровать не удается

Я тоже не мог войти в этот режим , пока не настроил РОВНО переключение режимов , мож поможет

РИН
IgorKKK:

(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)

у меня тоже сначало не получалось потом настроил пульт чтобы все 3 позиции {ручн.авт.и авто+gps} переключателя в ассистансе загорались синим .после чего долго переключал тумблер пока незагорелся синий свет.

PolBog
IgorKKK:

Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)

У меня с первого раза тоже не хрена не вышло - потом уже присобачился - мне показалось , что начиная дергать переключателем режимов закончить надо именно в этом же положении и выждать пол секунды и ура заработало …

РИН

Вот мои пораметры и нечего у меня не получается.Низнаю что и делать. Может у кого нибудь есть скайп и немного времени мой логин “rinvideo” Помогите пожайлуста в долгу не останусь.

ole

А мне чет кажется п 2 и 3

Проверьте правильность подключения моторов согласно схеме

IgorKKK
РИН:

Вот мои пораметры

Ринат! У Вас, судя по фотографии, GPS стоит по оси Х максимум “-3” или даже “-2”! В параметры Вы забили “-10”!
Дайте IMU в параметре Z “-1” и посмотрите что будет.

PolBog

Помогите настроить IOC

Завел 5 канал на 3х поз. тумблер “SA” . В канале X2 на компе в “TxCall” я вижу как переключается. Читаю описание стр 22-26…
Ставлю галочку включить IOC в “Autupilot” и ни фига не включается.

Что не верно?

ole
PolBog:

Помогите настроить IOC

Завел 5 канал на 3х поз. тумблер “SA” . В канале X2 на компе в “TxCall” я вижу как переключается. Читаю описание стр 22-26…
Ставлю галочку включить IOC в “Autupilot” и ни фига не включается.

Что не верно?

Может не нажали “сохранить” ?

PolBog
ole:

Может не нажали “сохранить” ?

Нет - по галочке щелкаешь она на долю секунды появляется и исчезает …

РИН
IgorKKK:

Ринат! У Вас, судя по фотографии, GPS стоит по оси Х максимум “-3” или даже “-2”! В параметры Вы забили “-10”!
Дайте IMU в параметре Z “-1” и посмотрите что будет.

:(НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ:(

IgorKKK
РИН:

НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

Ринат! Давайте еще раз рассуждать логически.
Вы наклоняете коптер, а он вместо попытки его выровнять отправляет коптер в ту же сторону. Так? То есть мозг в целом работает, реагирует на окружающую действительность.
Значит

  • или его датчики передают ему неверную информацию,
  • или информация верна, но винты “гребут” в противоположную сторону.

Что касается датчиков, то они или (направление IMU и тарелочка GPS) установлены неверно, или неверно указано их расположение (расстояния от ЦТ на табличке).
Что касается загребания воздуха, то или винты стоят неправильно или двигатели крутятся не туда.

Вот четыре возможных причины. Все же работает у Вас!