Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

IgorKKK
РИН:

Это где и как? Мне стыдно такие вопросы задавать,но мне неостоётся не чего делать.

Калибровка стиков на соответствующей (третьей) странице ассистанса. Щелкаете кнопку “старт” и вращаете стики во все стороны. Дальше “стоп”. Потом сохраняете. Смотрите п. 8.1.

SlavikR

Уважаю , мануал не читали !
Пока писал уже ответили.

IgorKKK
SlavikR:

Пока писал уже ответили.

Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)

SlavikR
IgorKKK:

откалибровать не удается

Я тоже не мог войти в этот режим , пока не настроил РОВНО переключение режимов , мож поможет

РИН
IgorKKK:

(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)

у меня тоже сначало не получалось потом настроил пульт чтобы все 3 позиции {ручн.авт.и авто+gps} переключателя в ассистансе загорались синим .после чего долго переключал тумблер пока незагорелся синий свет.

PolBog
IgorKKK:

Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)

У меня с первого раза тоже не хрена не вышло - потом уже присобачился - мне показалось , что начиная дергать переключателем режимов закончить надо именно в этом же положении и выждать пол секунды и ура заработало …

РИН

Вот мои пораметры и нечего у меня не получается.Низнаю что и делать. Может у кого нибудь есть скайп и немного времени мой логин “rinvideo” Помогите пожайлуста в долгу не останусь.

ole

А мне чет кажется п 2 и 3

Проверьте правильность подключения моторов согласно схеме

IgorKKK
РИН:

Вот мои пораметры

Ринат! У Вас, судя по фотографии, GPS стоит по оси Х максимум “-3” или даже “-2”! В параметры Вы забили “-10”!
Дайте IMU в параметре Z “-1” и посмотрите что будет.

PolBog

Помогите настроить IOC

Завел 5 канал на 3х поз. тумблер “SA” . В канале X2 на компе в “TxCall” я вижу как переключается. Читаю описание стр 22-26…
Ставлю галочку включить IOC в “Autupilot” и ни фига не включается.

Что не верно?

ole
PolBog:

Помогите настроить IOC

Завел 5 канал на 3х поз. тумблер “SA” . В канале X2 на компе в “TxCall” я вижу как переключается. Читаю описание стр 22-26…
Ставлю галочку включить IOC в “Autupilot” и ни фига не включается.

Что не верно?

Может не нажали “сохранить” ?

PolBog
ole:

Может не нажали “сохранить” ?

Нет - по галочке щелкаешь она на долю секунды появляется и исчезает …

РИН
IgorKKK:

Ринат! У Вас, судя по фотографии, GPS стоит по оси Х максимум “-3” или даже “-2”! В параметры Вы забили “-10”!
Дайте IMU в параметре Z “-1” и посмотрите что будет.

:(НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ:(

IgorKKK
РИН:

НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

Ринат! Давайте еще раз рассуждать логически.
Вы наклоняете коптер, а он вместо попытки его выровнять отправляет коптер в ту же сторону. Так? То есть мозг в целом работает, реагирует на окружающую действительность.
Значит

  • или его датчики передают ему неверную информацию,
  • или информация верна, но винты “гребут” в противоположную сторону.

Что касается датчиков, то они или (направление IMU и тарелочка GPS) установлены неверно, или неверно указано их расположение (расстояния от ЦТ на табличке).
Что касается загребания воздуха, то или винты стоят неправильно или двигатели крутятся не туда.

Вот четыре возможных причины. Все же работает у Вас!

РИН
IgorKKK:

или его датчики передают ему неверную информацию

Скорее всего

IgorKKK:

или винты стоят неправильно или двигатели крутятся не туда

Это на 100% верно установил

Может быть выложить фотки с линейкой чтобы по ставить правельные параметры?

swat0russia

Если судить по фотке - винты правильно надеты (если считать первым - винт на правом красном луче) - главное что б моторы крутили в правильные стороны)
тоже думаю, что возможно направление IMU не верное
проверить еще правильную калибровку стиков аппы - туда ли ползунки отклоняются

IgorKKK
РИН:

Скорее всего

Как устанавливать IMU понятно? (1) Установили и (2) указали в ассистансе это направление правильно?

РИН:

Это на 100% верно установил

Ну раз квадр летал, то опыт уже есть.

РИН:

Может быть выложить фотки с линейкой чтобы по ставить правельные параметры?

Да померить линейкой Вы сами сможете. Причем точность влияет только на болтанку коптера.

Здесь единственный вопрос, чтобы положение по оси Z IMU было указано правильно. Ведь если IMU находится над ЦТ, а указано наоборот, то это и приведет к ошибке показа мозгу куда коптер наклоняется.

ole
PolBog:

Нет - по галочке щелкаешь она на долю секунды появляется и исчезает …

Вы должны поставить галочку и нажать WRITE

РИН
IgorKKK:

Как устанавливать IMU понятно? (1) Установили и (2) указали в ассистансе это направление правильно?

установлен в самой середине коптера и направление правельное

IgorKKK:

Ну раз квадр летал, то опыт уже есть.

Мне его Артём настраевал поэтому и летал

IgorKKK
РИН:

Мне его Артём настраевал поэтому и летал

Ринат! Фоты то про GPS. А я речь об IMU (стр.4) веду.
И вот этот IMU то ли над то ли под ЦТ находится… Видимо в нем и фишка.

РИН
IgorKKK:

И вот этот IMU то ли над то ли под ЦТ находится… Видимо в нем и фишка.

ЭХ! пришлось разобрать.


Может мне нужно главный контролер расположить над IMU как он стоял на квадрокоптере?