Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)
у меня тоже сначало не получалось потом настроил пульт чтобы все 3 позиции {ручн.авт.и авто+gps} переключателя в ассистансе загорались синим .после чего долго переключал тумблер пока незагорелся синий свет.
Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)
У меня с первого раза тоже не хрена не вышло - потом уже присобачился - мне показалось , что начиная дергать переключателем режимов закончить надо именно в этом же положении и выждать пол секунды и ура заработало …
А мне чет кажется п 2 и 3
Проверьте правильность подключения моторов согласно схеме
Вот мои пораметры
Ринат! У Вас, судя по фотографии, GPS стоит по оси Х максимум “-3” или даже “-2”! В параметры Вы забили “-10”!
Дайте IMU в параметре Z “-1” и посмотрите что будет.
Помогите настроить IOC
Завел 5 канал на 3х поз. тумблер “SA” . В канале X2 на компе в “TxCall” я вижу как переключается. Читаю описание стр 22-26…
Ставлю галочку включить IOC в “Autupilot” и ни фига не включается.
Что не верно?
Помогите настроить IOC
Завел 5 канал на 3х поз. тумблер “SA” . В канале X2 на компе в “TxCall” я вижу как переключается. Читаю описание стр 22-26…
Ставлю галочку включить IOC в “Autupilot” и ни фига не включается.Что не верно?
Может не нажали “сохранить” ?
Может не нажали “сохранить” ?
Нет - по галочке щелкаешь она на долю секунды появляется и исчезает …
Ринат! У Вас, судя по фотографии, GPS стоит по оси Х максимум “-3” или даже “-2”! В параметры Вы забили “-10”!
Дайте IMU в параметре Z “-1” и посмотрите что будет.
:(НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ:(
НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Ринат! Давайте еще раз рассуждать логически.
Вы наклоняете коптер, а он вместо попытки его выровнять отправляет коптер в ту же сторону. Так? То есть мозг в целом работает, реагирует на окружающую действительность.
Значит
- или его датчики передают ему неверную информацию,
- или информация верна, но винты “гребут” в противоположную сторону.
Что касается датчиков, то они или (направление IMU и тарелочка GPS) установлены неверно, или неверно указано их расположение (расстояния от ЦТ на табличке).
Что касается загребания воздуха, то или винты стоят неправильно или двигатели крутятся не туда.
Вот четыре возможных причины. Все же работает у Вас!
или его датчики передают ему неверную информацию
Скорее всего
или винты стоят неправильно или двигатели крутятся не туда
Это на 100% верно установил
Может быть выложить фотки с линейкой чтобы по ставить правельные параметры?
Если судить по фотке - винты правильно надеты (если считать первым - винт на правом красном луче) - главное что б моторы крутили в правильные стороны)
тоже думаю, что возможно направление IMU не верное
проверить еще правильную калибровку стиков аппы - туда ли ползунки отклоняются
Скорее всего
Как устанавливать IMU понятно? (1) Установили и (2) указали в ассистансе это направление правильно?
Это на 100% верно установил
Ну раз квадр летал, то опыт уже есть.
Может быть выложить фотки с линейкой чтобы по ставить правельные параметры?
Да померить линейкой Вы сами сможете. Причем точность влияет только на болтанку коптера.
Здесь единственный вопрос, чтобы положение по оси Z IMU было указано правильно. Ведь если IMU находится над ЦТ, а указано наоборот, то это и приведет к ошибке показа мозгу куда коптер наклоняется.
Нет - по галочке щелкаешь она на долю секунды появляется и исчезает …
Вы должны поставить галочку и нажать WRITE
Мне его Артём настраевал поэтому и летал
Ринат! Фоты то про GPS. А я речь об IMU (стр.4) веду.
И вот этот IMU то ли над то ли под ЦТ находится… Видимо в нем и фишка.
ЭХ! пришлось разобрать.
IMU в центре (X и Y - 0), направлен вперед, в ассистансе указан правильно, а вот что за Z у него - ХЗ.
Пропеллеры установлены на фото верно. Если и движки верно крутятся (стр.43) - тогда сдаюсь 😦
Во! А может сервопровода от регуляторов вставлены в процессор в обратном порядке?
тогда сдаюсь
Вот вот и я так думаю нужно в Китай ехать проблема нерешаема на местах:(
Вот вот и я так думаю нужно в Китай ехать проблема нерешаема на местах
Бредовое предложение, тем не менее - укажи в ассистансе обратное направление IMU и посмотри что будет 😃 . Ну и правильность подключения ESC - последняя надежда.
Во! А может сервопровода от регуляторов вставлены в процессор в обратном порядке
Это сейчас проверяю.