Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
У меня при напряжении 10,6В без нагрузки уже падает!!!
Отключите Вы эту функцию. При такой общей цене коптера (которую нужно беречь) докупите простую телеметрию и будет Вам счастье.
Так я и не подключал! Просто повесил пищалку Хоббикинговскую, и по первому писку сажаю. А телеметрию пробовал, врет зараза по всем позициям ( ну это не для здесь)
без нагрузки уже падает
Была такое на регулях стаяло 3.8в отключение.
пищалку Хоббикинговскую
На какой то ветке было что и они врут 😃
Интересная штука 😃 Настраивал пустую хексу. 1200г более мение чтоб не колбасела рознос остался ужасный, плюнул подвесил подвес и вторую аку.
и вот оно счастье весит как вкопанный и того плюс 1000г
Отлетал 12 акушек по 6 минут (фиговые аку. параллельно 3с 2200а) может овечкам везёт 😃 ?
Про белые сигналы, как объяснимая мысль в этот момент он меняет спутники так как дома нет спутников и нет вспышек !
Была такое на регулях стаяло 3.8в отключение.
Регули родные www.cnchelicopter.com/servlet/the-2102/…/Detail Их можно перенастроить?
Сегодня выехал попробовать еще.Ветер ровный и сильный. Встал на то же место, что и прошлый раз,прикрутил антену передатчика, включил приемник, мониторчик,что бы сверху посмотреть на необъятные просторы, и поднял Вуконга. В режиме А летает. Переключаю в ГПС и квадрик начинает бодро так летать по кругу, радиусом метров так двадцать, аж жуть берет, того и гляди горизонт потеряет и свалится!!! Беру управление и сажаю. Ну, думаю ветер виноват! Выждал что бы чуть утихло, поднимаю, все то же самое. Произвожу калибровку компаса , еще,еще, ничего не помогает! Расстроился. Вот думаю ветер зараза!!! Потом думаю, дай антену передатчика сниму, ведь в прошлый раз летал без антены. И, о, чудо, Квадр полетел как и в прошлый раз!!! И ветер ему нипочем! Значит помехи от передатчика www.bevrc.com/bev-13g-400mw-p-242.html
Теперь видеопередатчик находится на самом конце луча. Сегодня пробывал летать по очкам. Отлетал два раза на 360м по горизонтали,высота была метра 2 или 4 и оба раза ловил Файлсейф и оба раза Вуконг возвращался на место старта.Точно в точку старта! Точно-точно! Видно так спутники стоят. Аппа Футаба 8 , приемник Оранж . Что то как то мало расстояние. Вот скоро придет Футабовский восьмиканальник,тогда попробуем на дальность!
У меня вчера оранж тоже на планере пару раз фаил сейф ловил, я даже и не понял в чем дело. Под рукой был ФрайСкай футабовский 7 канальник, так там вообще никаких проблем с дальностью, отлетали на 1км и высота была метров 300.
У меня вчера оранж тоже на планере пару раз фаил сейф ловил, я даже и не понял в чем дело.
Рыжего нужно ставить только на то, что не дорого и не жалко . Но не как не DJI. Он заслуживает приемыша соответствующему его уровню и дающей достаточную гарантию. А так получается как то не красиво и дико нелепо. Пусть рыжий и может держать связь в зоне 1-1.5 км (в чистом поле без посторонних помех) , но по избирательности ему еще далеко до брендов
У рыжего и файлсейф сделан через одно место…
Рыжего нужно ставить только на то, что не дорого и не жалко . Но не как не DJI. Он заслуживает приемыша соответствующему его уровню и дающей достаточную гарантию. А так получается как то не красиво и дико нелепо. Пусть рыжий и может держать связь в зоне 1-1.5 км (в чистом поле без посторонних помех) , но по избирательности ему еще далеко до брендов
У рыжего и файлсейф сделан через одно место…
Александр! Просто у меня приемник R617FS. А в нем файлсейф настраивается только на газ, поэтому заказал восьмиканальный с башни, а пока поставил Оранж.
Здраствуйте Всем. Помогите пожайлуста новичку.При переброски DJI c одной рамы на другую начились непонятное для меня поведение коптера.Наклон идёт туда куда я его наклоняю.Всю голову сломал непойму в чём дело.😵СПАСИБО
Наклон идёт туда куда я его наклоняю.
- Проверьте правильность указания направления установки IMU в ассистансе.
- Проверьте направления вращений двигателей.
- Проверьте правильность установки пропеллеров.
Но вероятнее всего п. 1.
Я бы был счаслив если хоть один из этих пунктов подошол.Но всё правельно у меня.может ещё какие нибудь причины есть?
- Правильность указания положения IMU (да и компаса с GPS тоже) в ассистансе с точки зрения +/- по линии Z: вверх относительно ЦТ нужно указывать отрицательное значение (см. мануал).
Ринат! Если мозг не может сориентироваться в пространстве - значит либо ему что-то не так сказали, либо его не правильно установили.
Правильно. Смотрите - ось Z вверх - зеленая. И надпись - negative. То есть у Вас GPS точно и IMU (если выше ЦТ) должны быть со знаком минус.
Если это Ваш скриншот с установками, то согласно ему у Вас IMU смотрит вправо относительно направления полета и стоит точно в ЦТ, что вряд ли. Проверяйте. А если IMU стоит практически в ЦТ, то как раз ошибка в указании его места (чуть выше, чуть ниже) и влияет на реакцию мозга - куда выравнивать аппарат.
Перекалибровать .
Смотрите - ось Z вверх - зеленая. И надпись - negative. То есть у Вас GPS точно и IMU (если выше ЦТ) должны быть со знаком минус.
Если это Ваш скриншот с установками, то согласно ему у Вас IMU смотрит вправо относительно направления полета и стоит точно в ЦТ, что вряд ли. Проверяйте. А если IMU стоит практически в ЦТ, то как раз ошибка в указании его места (чуть выше, чуть ниже) и влияет на реакцию мозга - куда выравнивать аппарат.
Спасибо буду пробовать.И обезательно отпишусь как получилось
Перекалибровать .
Это где и как? Мне стыдно такие вопросы задавать,но мне неостоётся не чего делать.
Это где и как? Мне стыдно такие вопросы задавать,но мне неостоётся не чего делать.
Калибровка стиков на соответствующей (третьей) странице ассистанса. Щелкаете кнопку “старт” и вращаете стики во все стороны. Дальше “стоп”. Потом сохраняете. Смотрите п. 8.1.
Пока писал уже ответили.
Однако, думаю, к реакции коптера это отношения не имеет. У меня все летает и без калибровки. Мануал читал, но откалибровать не удается. Сколько не щелкал переключателем режимов - коптер в калибровку не входит. Плюнул, летаю так. Все нормально.
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)
откалибровать не удается
Я тоже не мог войти в этот режим , пока не настроил РОВНО переключение режимов , мож поможет
(Знаю что не правильно, но войти в режим калибровки не получается.)
у меня тоже сначало не получалось потом настроил пульт чтобы все 3 позиции {ручн.авт.и авто+gps} переключателя в ассистансе загорались синим .после чего долго переключал тумблер пока незагорелся синий свет.