Дети отбегают, видимо осторожные и умные, что не скажешь о взрослых, и особенно о очень опытном пилоте.
Всех с Победой!
Дети отбегают, видимо осторожные и умные
они предупреждены
что не скажешь о взрослых
их не предупреждал никто
и особенно о очень опытном пилоте.
😃
Ненужно бояться летать на ВК, если вы не схалтурили и не экономили на моторах, пропеллерах, регуляторах, аккумуляторах, раме. Мозги у него очень надежные
Небойтесь и доверяйте ему, если вы правильно настроили отсечку напряжения акб или имеете надежный контроль за этой величиной другим способом. Если вы летаете в ветер не более 6-7 м/с. и тем более не в дождь.
При полетах по точкам…, если грамотно подошли к вопросу выбора высот полета.
И следующее. Постоянно летая на ВК в режимах АТТ, в конечном итоге вы разучитесь летать на классике. Хорошо это или плохо - каждому решать самостоятельно. Этому аппарату пилот в буквальном смысле не нужен. Ему нужен хороший технарь и надежные силовые комплектующие. Летает он сам!!!
Всех с Великим Днем Победы!!! Всем мирного рабочего неба и больших побед в нашем интереснейшем занятии!!!
Ему нужен хороший технарь и надежные силовые комплектующие. Летает он сам!!!
Полностью согласен.Т. к. я его хотел поднять почти год ,а как поднял стало всё так легко.😒
… А ребята не кисло так спалились. См 0.52 сек . Ахахаха
Уверен в комплекте с подвесом идет софт для пост обработки ))))
Немного зарулился когда перевёл в режим удержания руль почемуто поворачивал не туда куда нужно.Спасли две ветки на дереве расположеные одна на 5 метр. от земли другая метра 2 от земли.
Капут стойки для GPS.Через час уже летал.
Немного зарулился когда перевёл в режим удержания руль почемуто поворачивал не туда куда нужно.
это называется потеря пространственной ориентации. В таких случаях просто нужно бросить стики и газ на 50%, и спокойно подойти к уже парящему над точкой аппарату. Ну а если выше над ним чистое небо (нет проводов и прочего), то смело включить самовозврат.
Нужно пользоваться всеми его примочками. Все пашет безотказно.