Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
скажите как побороть проблему с управлением подвеса: у меня pitch не хочет серву в обе стороны крутить corona 939, а на roll крутит в обе стороны нормально?. пределы одинаково установлены от 1000 до -1000.???
www.youtube.com/watch?v=EtnxfuxAMNs&feature=youtu.…
Нарисовалась проблемка. Подгазовывает самопроизвольно. Где копать ?
Регули в полном порядке!Отпадает!Не контакт монтажной платы тоже!Всё пере трёс.Косяков в монтаже нет.Мозги подгазовывают само произвольно!
Аппа проверенная? Может стик газа шумит-дребезжит…
Какие будут предположения!?
Если бы стик газа шумел.То в программе показало бы.
Есть идея попробовать приёмник поменять.
Всё было в норме.Один полёт отлетали.Второй такая беда.Естественно взлетать не стали!
Трудно сказать, в чем причина. Из опыта - похожее было при плохом аккумуляторе/силовых цепях.
На другом контроллере было похожее, газ был на уровне начала отрыва, контроллер пытался стабилизировать такой “полет”.
Но опять же оказалась большая просадка напряжения.
Другого, пока ничего в голову не пришло(((.
Ещё одно видео с подвесом гексокоптор DJI 550 Учимся летать:mellow:
Когда полёт в норме ,жёны горды нами ,но когда мы падаем . :wacko:“Зделайте звук потише в конце сьёмки”😃
Но опять же оказалась большая просадка напряжения.
Аккумуляторы новые.Силовые провода на не пропай проверены.Каждый регуль проверен другим приёмником(оранж 6кан.)Всё отлично работает.Попробую этот приёмник поставить для теста.Отпишу результат.Не исправность передатчика отпадает так как летаю на нём ещё на 2х самолётах.Всё в норме.
Подгазовывает самопроизвольно.
Скажите, подгазовка на холостых есть? Проявляется и в мануале и в стаб. режиме?
Не исправность передатчика отпадает так как летаю на нём ещё на 2х самолётах
Не факт, на самолете канал газа это всего лишь двигатель, один и сама СУ сглаживает рывки… А тут дребезг канала газа вызывает реакцию шести моторов!
У меня на Назе вчера подобное стало твориться, висит - все хорошо, чуть меняешь высоты - начинаются рывки вверх-вниз.
Грешу на потенциометр канала газа, буду менять. И попробую другую аппаратуру.
Юрий, поделитесь изысканиями, когда найдете причину. Успехов!
Скажите, подгазовка на холостых есть? Проявляется и в мануале и в стаб. режиме?
Сегодня ещё раз проверю!Попробуем другую аппаратуру.
Юрий, поделитесь изысканиями, когда найдете причину.
Конечно поделюсь!
Полёт DJI
Друзья, вопрос не совсем по вуконгу, касается его чуть боком.
В комплекте к WK идет квадрорама F450. Кто-нибудь ставил на нее 12’’ винты и летал на них?
Размеры рамы это позволяют.
Друзья, вопрос не совсем по вуконгу, касается его чуть боком.
В комплекте к WK идет квадрорама F450. Кто-нибудь ставил на нее 12’’ винты и летал на них?
Размеры рамы это позволяют.
да, летал, на родных моторах 12 дюймов крутит нормально, пальцами только к центру сильно не лезть, провода батареи через низ крепить, моторы греет прилично. оптима 10. но мощей ему не хватает со стороны моторов на 12 дюймах
Проблему с самопроизвольным подгазовыванием решили. Дело оказалось не в шумящих потенциометрах. Просто IMU переставили в другое место и все заработало как прежде, однако, как в анекдоте, вилки то мы нашли, но осадок остался 😃
да, летал, на родных моторах 12 дюймов крутит нормально, пальцами только к центру сильно не лезть, провода батареи через низ крепить, моторы греет прилично. оптима 10. но мощей ему не хватает со стороны моторов на 12 дюймах
А по управляемости как, стабильность горизонта, ровность при снижении и др.? Все-таки лопаты для такой рамы большие.
Думаю сделать квадр на F450 и поставить ему 12" винты. Моторы будут мощнее штатных.
Коллеги! Квадр на мозгах. Поднимаю. Начинается раскачка по диагонали вдоль одной (всегда одной) из осей, сначала чуть, потом сильнее и сильнее. Посадка практически “упал” с небольшой высоты.
Хелп, в какой последовательности думать?
Полёт DJI
Смотрел в HD, мне показалось что изображение не четкое.
Погонял в очередной разик пипилаца с FPV на 5.8 Ггц в далеке от дома. Набросал видюшку-скорорушку. Гружу через мобилу…мытырно.
Летали и далеко и высоко в ветер под 3-4 м,с. На верху ветер еще поболее. Честно сказать, раньше как то побаивался …а вдруг отказ какой проявится. Но нет. Все ок. Летать на нем просто одно удовольствиие. У аппарата налет огромный в часах.
Коллеги! Квадр на мозгах. Поднимаю. Начинается раскачка по диагонали вдоль одной (всегда одной) из осей, сначала чуть, потом сильнее и сильнее. Посадка практически “упал” с небольшой высоты.
Хелп, в какой последовательности думать?
Моторы - регули- разьемы - провода - акб !!! Все что угодно но не мозги
Примерно как то так… Ни каких художеств, ужато по полной . Чисто в удовольствие для ручек и глазюк собственных…полетушки по ходу дел на стоянке
просто поносились… вся кривизна - это ручки пилота (подергиваются одноко)
сегодня снимал людей у себя в парке,так вот, я практически расстался с квадрокоптером на dji wookond, он перестал выполнять команды с пульта, и медленно но уверенно начал уходить по свечке на удержании gps в высоту. емкости было не так много 3300 ман 3s. но чудом он на высоте в 300 метров, у меня телеметрия стояла еще, при неоднократном включении и выключении передатчика и тумблера, свершилось чудо, он завис на высоте и медленно спустился на землю. все обошлось…ребята кто подскажет в чем дело могло быть и как с этим бороться?