Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

A.Nitro Артем, огромное тебе спасибо и Валере. Просто выручили и спасли. Снова улетел к месту съемок. Блин и диджея можно было бы сразу окучить. Я бы его точно в экстриме погонял, как раз мое состояние располагает к этому.
Спасибо МУЖИКИ. В конце октября - первых числах ноября присоединюсь. Дико любопытствую по сему чуду. Видео бы еще побольше и со стороны и с борта

Vladimir_Volkovich

Примерно понимаю почему на форуме не появляется фото-видео материала по данным контролерам , цена контролера не малая и ставить его тупо на 2 палки никто не хочет , поэтому делаются рамы причем основательные и под нагрузку ( зеркало ) . выбор компонентов тоже не мало важны вопрос и требует время и денег , согласитесь что ставить на модель контролер за 1200уе и ставить на него моторы по 6 уе это кощунство . Сам решил пока едет контролер собрать раму под него , благо московские магазины всячески помогают решить эту проблему .

Итак закуплено уже под Dji

Моторы - 6шт Pulso 2814/22
Регуляторы - Maytech 30amp
Сервы подвеса - Align 610
Рама с подвесом
Воздушные винты - 13х4Е

Пока все на вот такой стадии

Piranha

Ахахаха! Знакомые обводы нижней части подвеса 😃

Piranha

где где? естессна в рцтиме, я подозреваю 😉

мар
Piranha:

где где? естессна в рцтиме, я подозреваю

Может под прилавком и есть,а на витрине не нашел.

A_Nitro
Vladimir_Volkovich:

Сам решил пока едет контролер собрать раму под него , благо московские магазины всячески помогают решить эту проблему

Вова неужели ты поддержал вражеские магазины?

Рама хорошая, паркет говно! Вова, смени, паркет:)

мар:

А где можно такие намутить в Москве?

Марат привет! Пока регули были розданы тестерам на тестирование,(так они ко мне попали)
Нареканий к ним нет! И говорят совсем скоро они появяться на прилавках

RID

Всем привет, ну вот и я совешил первые подлеты. Так как летун никакой, ручным режимом не пользовался. Сегодня тихо было, летит, как на рекламном видео. Висел в круге диаметром пол метра. ЖПС нашла спутники за 30 сек. Проверил автовозврат, строго по описанию, если низко - подымается на 20м, если высоко, то на этой высоте и идет. Если включился режим посадки, то точно сядет)), ни чем уже не вывести из него. Сел в метре от точки взлета. На высоте были небольшие порывы ветра, отрабатывал без раскачке. К сожалению уже сумерки были и свою программу покрутить настройки не выполнил. Дла аккомулятора незаметно кончились. Пропустил момент разряда аккумулятора и он пошел на посадку как сухой лист (действия по снижению напряжения выключил, из-за мигания нифига не понять какой режим стоит) и как ни странно с небольшим разбегом сел не перевернувшись. Резко не взлетает, дернул газ, чтобы “подпрыгнуть”, он набрал обороты и медленно начал взлет ускоряясь. С ЖПС не хочет взлетать нормально, норовит удержать позицию)). Мне понравилось.

Covax
RID:

Если включился режим посадки, то точно сядет)), ни чем уже не вывести из него.

Ручной режим не включить или что другое имеется ввиду?

RID
Covax:

Ручной режим не включить или что другое имеется ввиду?

Мне не удалось его заставить увидеть/слушаться команд РУ, после того, как закончился приод ожидания сигнала и он принял решение идти на посадку.

V8Max

Немного хреноватенько в этом плане, если как ракета самонаведения домой чешит)

Covax

Представляю во что это может вылиться, если посадка будет производится на небольшой пяточек в густом лесу, где спутников раз два и все на уровне земли…

A_Nitro

Так други! Завтра dji устраивает для меня какое то представление, сегодня не смогли небыло какогото крутого пилота! И будет их технический директор

Отсюда давай те сформулируем накопившиеся вопросы и я позадаваю их со вкусом лекгого перегара с утра:)
Время есть у вас до 8 утра завтрашнего дня!
Я свой список вопросов накидал - жду ваши вопросы а так же предложения

мар
RID:

Мне не удалось его заставить увидеть/слушаться команд РУ, после того, как закончился приод ожидания сигнала и он принял решение идти на посадку.

Я тоже пробовал автовозврат,правда спутники у меня искал минуты 3-и и нашел больше 7-ми,поднял его на 20 метров и выключил аппу.Так как был сильный ветер с порывами,то он у меня снижался по 3-х метровой спирали и медленно.Я просто побоялся сломать винты при посадке и в пол-метре от земли включил аппу и взял управление–все работало.Вообще очень устойчиво держится,никаких изменений ни по курсу,ни по руддеру,причем на дефолтных настройках.Летаешь на полной спакухе.

delfin000
мар:

Я тоже пробовал автовозврат,правда спутники у меня искал минуты 3-и и нашел больше 7-ми,поднял его на 20 метров и выключил аппу.Так как был сильный ветер с порывами,то он у меня снижался по 3-х метровой спирали и медленно.Я просто побоялся сломать винты при посадке и в пол-метре от земли включил аппу и взял управление–все работало.Вообще очень устойчиво держится,никаких изменений ни по курсу,ни по руддеру,причем на дефолтных настройках.Летаешь на полной спакухе.

Марат, а видео этой автопасадки с перехватом управления??? Ну хоть кто нибудь это покажет??? А то пока только текст… и уже противоречивые сведения от людей да еще с опытом опытом. Конечно здесь важно и какя аппа управления. Ну все равно на дистанциях в 10-100м (а тесты именно так и начинаются), любая аппаратура канал связи восстановит после отключения.
Видео, госпда, ВИДЕО!!!

V8Max
A_Nitro:

сформулируем накопившиеся вопросы

Будет ли наличие телеметрии?
Будет ли реализована функция полета по точкам?
Будет ли подключение i2c регуляторов?

Covax
A_Nitro:

Я свой список вопросов накидал - жду ваши вопросы а так же предложения

  1. пусть на сайте сделают фидбек форму для wishlista пользователей, какие функции они хотят видеть в контроллере (тот же арм, дизарм, добавление функции RTH на aux, а не только на failsafe ну т.д.)
delfin000
A_Nitro:

Отсюда давай те сформулируем накопившиеся вопросы и я позадаваю их со вкусом лекгого перегара с утра

Артем, у тебя самого опыт большой. Задай по максимому. Чем больше из их выудишь тем лучше. Главное что они хотят в перспективе в нем добавить и из электронных причиндалов и из программных фишек. Кроме того ходили слухи, что и свой контроллер (ESC) они якобы мутят. Так что это за контроллерная цаца и в чем ее смысл??? И нах… она нужна, если всё достойно фурычит и на ширпотребительских-любительских. ? С подвесом непонятки. Что в этом они могут нового придумать??? В общем напряч их элементарно. Кстати будет ли летать диджей по точкам в квадровом варианте, если его их проф.софтом скрестить. Что за ежик тогда получится ??? Для вертолетов тут все ясно. Но там и цена совсем другая. Это собственно и вызывает некоторое недоумение и мысли разные. А как с этой штуковиной дела обстоят в этом плане??? Вот собственно уже вопросики замутились.
Все вопросы обычной тематики… То что вы ребята сотворили это чудо, это хорошо. А вот что дальше будет … Вот этот вопрос им сразу в лоб. Пусть открывают перспективные планы соей панацеи 😉

Piranha

У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉

delfin000
Piranha:

У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉

Димыч, сейчас и от ХА добился такой четкой работы самопального подвеса, что если ролик делать , то прямо можно на зеркале перекрестия вешать и по ним смотреть и замеры проводить и по скорости отработки и по точности. Так что тут ничего удивительного нет.
К летным характеристикам тут тоже больших вопросов нет. Ничего сверъестественного они не придумают. Алгоритмы стабилизации давно отработаны и разжеваны. если грамотно подобраны двигуны с пропеллерами , то и на обычных гирах все висит практически идеально. Здесь только под ветерок подстроиться нужно. И любой клип на пятерку потянет.
Так что один главный вопрос. ГПС и навигация!!! Тут пока мало программных наработок и полным полно рифов. То что аппарат болтает в большом кругу мне известно от зарубежных товарищей. Но местами держит достойно. (естественно в штиль,если он отбалансирован и отъюстирован) Причем нет никакой разницы поймал он 7 или 9 спутников.
В общем без видео наших тестеров не понять ничего. На видео все становится ясным. И всегда можно понять где ручки пилота кривят , а где программный код.