Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Ахахаха! Знакомые обводы нижней части подвеса 😃
таки вам можно сказать тоже самое 8))))))) - www.rotorview.se/specifications.html
Регуляторы - Maytech 30amp
А где можно такие намутить в Москве?
где где? естессна в рцтиме, я подозреваю 😉
где где? естессна в рцтиме, я подозреваю
Может под прилавком и есть,а на витрине не нашел.
Сам решил пока едет контролер собрать раму под него , благо московские магазины всячески помогают решить эту проблему
Вова неужели ты поддержал вражеские магазины?
Рама хорошая, паркет говно! Вова, смени, паркет:)
А где можно такие намутить в Москве?
Марат привет! Пока регули были розданы тестерам на тестирование,(так они ко мне попали)
Нареканий к ним нет! И говорят совсем скоро они появяться на прилавках
Всем привет, ну вот и я совешил первые подлеты. Так как летун никакой, ручным режимом не пользовался. Сегодня тихо было, летит, как на рекламном видео. Висел в круге диаметром пол метра. ЖПС нашла спутники за 30 сек. Проверил автовозврат, строго по описанию, если низко - подымается на 20м, если высоко, то на этой высоте и идет. Если включился режим посадки, то точно сядет)), ни чем уже не вывести из него. Сел в метре от точки взлета. На высоте были небольшие порывы ветра, отрабатывал без раскачке. К сожалению уже сумерки были и свою программу покрутить настройки не выполнил. Дла аккомулятора незаметно кончились. Пропустил момент разряда аккумулятора и он пошел на посадку как сухой лист (действия по снижению напряжения выключил, из-за мигания нифига не понять какой режим стоит) и как ни странно с небольшим разбегом сел не перевернувшись. Резко не взлетает, дернул газ, чтобы “подпрыгнуть”, он набрал обороты и медленно начал взлет ускоряясь. С ЖПС не хочет взлетать нормально, норовит удержать позицию)). Мне понравилось.
Если включился режим посадки, то точно сядет)), ни чем уже не вывести из него.
Ручной режим не включить или что другое имеется ввиду?
Ручной режим не включить или что другое имеется ввиду?
Мне не удалось его заставить увидеть/слушаться команд РУ, после того, как закончился приод ожидания сигнала и он принял решение идти на посадку.
Немного хреноватенько в этом плане, если как ракета самонаведения домой чешит)
Представляю во что это может вылиться, если посадка будет производится на небольшой пяточек в густом лесу, где спутников раз два и все на уровне земли…
Так други! Завтра dji устраивает для меня какое то представление, сегодня не смогли небыло какогото крутого пилота! И будет их технический директор
Отсюда давай те сформулируем накопившиеся вопросы и я позадаваю их со вкусом лекгого перегара с утра:)
Время есть у вас до 8 утра завтрашнего дня!
Я свой список вопросов накидал - жду ваши вопросы а так же предложения
Мне не удалось его заставить увидеть/слушаться команд РУ, после того, как закончился приод ожидания сигнала и он принял решение идти на посадку.
Я тоже пробовал автовозврат,правда спутники у меня искал минуты 3-и и нашел больше 7-ми,поднял его на 20 метров и выключил аппу.Так как был сильный ветер с порывами,то он у меня снижался по 3-х метровой спирали и медленно.Я просто побоялся сломать винты при посадке и в пол-метре от земли включил аппу и взял управление–все работало.Вообще очень устойчиво держится,никаких изменений ни по курсу,ни по руддеру,причем на дефолтных настройках.Летаешь на полной спакухе.
Я тоже пробовал автовозврат,правда спутники у меня искал минуты 3-и и нашел больше 7-ми,поднял его на 20 метров и выключил аппу.Так как был сильный ветер с порывами,то он у меня снижался по 3-х метровой спирали и медленно.Я просто побоялся сломать винты при посадке и в пол-метре от земли включил аппу и взял управление–все работало.Вообще очень устойчиво держится,никаких изменений ни по курсу,ни по руддеру,причем на дефолтных настройках.Летаешь на полной спакухе.
Марат, а видео этой автопасадки с перехватом управления??? Ну хоть кто нибудь это покажет??? А то пока только текст… и уже противоречивые сведения от людей да еще с опытом опытом. Конечно здесь важно и какя аппа управления. Ну все равно на дистанциях в 10-100м (а тесты именно так и начинаются), любая аппаратура канал связи восстановит после отключения.
Видео, госпда, ВИДЕО!!!
сформулируем накопившиеся вопросы
Будет ли наличие телеметрии?
Будет ли реализована функция полета по точкам?
Будет ли подключение i2c регуляторов?
Я свой список вопросов накидал - жду ваши вопросы а так же предложения
- пусть на сайте сделают фидбек форму для wishlista пользователей, какие функции они хотят видеть в контроллере (тот же арм, дизарм, добавление функции RTH на aux, а не только на failsafe ну т.д.)
Отсюда давай те сформулируем накопившиеся вопросы и я позадаваю их со вкусом лекгого перегара с утра
Артем, у тебя самого опыт большой. Задай по максимому. Чем больше из их выудишь тем лучше. Главное что они хотят в перспективе в нем добавить и из электронных причиндалов и из программных фишек. Кроме того ходили слухи, что и свой контроллер (ESC) они якобы мутят. Так что это за контроллерная цаца и в чем ее смысл??? И нах… она нужна, если всё достойно фурычит и на ширпотребительских-любительских. ? С подвесом непонятки. Что в этом они могут нового придумать??? В общем напряч их элементарно. Кстати будет ли летать диджей по точкам в квадровом варианте, если его их проф.софтом скрестить. Что за ежик тогда получится ??? Для вертолетов тут все ясно. Но там и цена совсем другая. Это собственно и вызывает некоторое недоумение и мысли разные. А как с этой штуковиной дела обстоят в этом плане??? Вот собственно уже вопросики замутились.
Все вопросы обычной тематики… То что вы ребята сотворили это чудо, это хорошо. А вот что дальше будет … Вот этот вопрос им сразу в лоб. Пусть открывают перспективные планы соей панацеи 😉
У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉
У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉
Димыч, сейчас и от ХА добился такой четкой работы самопального подвеса, что если ролик делать , то прямо можно на зеркале перекрестия вешать и по ним смотреть и замеры проводить и по скорости отработки и по точности. Так что тут ничего удивительного нет.
К летным характеристикам тут тоже больших вопросов нет. Ничего сверъестественного они не придумают. Алгоритмы стабилизации давно отработаны и разжеваны. если грамотно подобраны двигуны с пропеллерами , то и на обычных гирах все висит практически идеально. Здесь только под ветерок подстроиться нужно. И любой клип на пятерку потянет.
Так что один главный вопрос. ГПС и навигация!!! Тут пока мало программных наработок и полным полно рифов. То что аппарат болтает в большом кругу мне известно от зарубежных товарищей. Но местами держит достойно. (естественно в штиль,если он отбалансирован и отъюстирован) Причем нет никакой разницы поймал он 7 или 9 спутников.
В общем без видео наших тестеров не понять ничего. На видео все становится ясным. И всегда можно понять где ручки пилота кривят , а где программный код.
видеть в контроллере (тот же арм, дизарм
Поддерживаю, а то так случайно можно и ручки покрамсать.
Димыч, сейчас и от ХА добился такой четкой работы самопального подвеса,
Саш, не верю я! Точнее тебе верю, НО работа подвеса в руках перед зеркалом мало о чем говорит! важна отработка подвеса в реальных полетных условиях! Я уверен что твой подвес(не в обиду) не сможет даже близко приблизиться к тому магическому видео мифического подвеса от ДиДжиАй который они нам тут всем демонстрировали! И я до сих пор уверен на 99процентов что большая часть магии заключалась там в постпродакшине 😃