Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Так что у вас отвалился провод или после ОСД или передатчик глюкнул.
Нет, провода все на месте, проверял, визуально все цело, Жаль не посмотрели OSD когда коптер на земле оказался, сразу к аппарату побежали. Следующий полет ( через 5-10 минут) работало как часы. и картинку давала и телеметрию. Тут в чем то еще дело, а передатчик VFP на 1,2 вот такой www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
названием Корнет
Корнет и стоит. Сейчас фото сделаю. Покажу.
Тут в чем то еще дело, а передатчик VFP на 1,2 вот такой www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=285
Сам видео Тх и Rx нормальные. Но вот радиатор на Тх вешать обязательно. И не надейтесь на обдув пропеллером . Просто купите школьную алюм. линейку и сделайте из ее куска легкий “П”-образный радиатор. Это 2-3 грамма прибавит. А вот антенну однозначно в помойку. Когда поставите нормальную антенну на 1,2 Ггц, то все сами поймете. Одна проблема - купить хороший штырь, это как золотую рыбку поймать. Посему или к знакомуму специалисту или самому почитать , изучить, и только потом сделать
Корнет и стоит. Сейчас фото сделаю. Покажу.
Да это и понятно. И Корнет и AP-117 - это одна и таже хрень , только в разных упаковках. Без своего модуля стабилизации они паказывают высоту истенную, а нам нужна относительная ( тобишь чтобы нуль был в месте старта , а не относительно Баренцево моря или еще чего там заложили 😃)
И конечно дополнение для осмысления - как предупреждение.
Без наземной станции ненужно лезть за предел видимости. При некоторых обстоятельствах и не поймете где аппарат находится и особенно это сложно понять без ОСД. Видео тоже не дает полного представления и в 90 случиях из 100 его пропадание введет пилота в полную панику.
Вот в сочетании с вокунговской наземной станцией вы можете себе позволить такие полеты. У вас всегда будет полное понимание что происходит с аапратом, где он находится, что делает и вы всегда сможете легко оценить происходящее и посему спокойно примите правильное решение и при необходимости всегда легко подправите ситуацию.
Как справка. Аппарат закидывал на высоту более 1000 метров и летал на дальность за шестикилометровый рубеж . На большее пойти пока акб не позволяют
а не относительно Баренцево моря
Он от Баренцева моря и считает, изначально показывает 184 метра на месте старта.
OSD, передатчик, курсовая камера питаются от отдельной батареи 1000 Ма/ч
Когда поставите нормальную антенну на 1,2 Ггц, то все сами поймете.
Эта вроде работает
Вот в сочетании с вокунговской наземной станцией вы можете себе позволить такие полеты.
Пошел зарабатывать на наземную станцию. 😃
И нужно еще попасть в такое место, что тоже практически невозможно.
У нас как раз такое место и есть, зона подлета в Домодедово, не у меня одного VFP дуркануло, самолетчики тоже жалуются, как появится на горизонте здоровяк (самолет) какой, сразу помехи идут.
Эта вроде работает
Хоть и пишут канадцы что эта антенна имеет практически круговую поляризацию, так это еще бабка надвое сказала, что собственно вы и подтвердили своим полетом.
Только спиральные антенны совместно с системой навидения этих антенн как на земле, так и на самом аппарате. и на аппарате пантитл наведения антены не проблема. Скоро они будут доступны. У нас уже применяются и вопрос этот решен совсем недавно
У нас как раз такое место и есть, зона подлета в Домодедово, не у меня одного VFP дуркануло, самолетчики тоже жалуются, как появится на горизонте здоровяк (самолет) какой, сразу помехи идут.
Перейдите на 5.8 Ггц. А при наличии вокунговской станции на 900мГц сможете использовать и 2.4 Ггц.
У нас уже применяются и вопрос этот решен совсем недавно
Пора ехать в Коломну 😃 только не приглашает никто 😃
Вообще для справки. За использование диаппазона 1.2 Ггц можно получить по шее и очень сильно. Этот диаппазон используется конкретно большой авиацией!!! И не дай бог… Так что лучше покинуть его и оставить для редких полетов за мелкие припятствия на растояния до 1-1.5км и не в коем случае в местах где базируются большие крылатые. Сам часто прилетаю и вылетаю из Домодедово.😃
Пошел зарабатывать на наземную станцию. 😃
Если планируете серьезное, то обязательно.
Пора ехать в Коломну 😃 только не приглашает никто 😃
Я сам сейчас под Краснодаром в Кущевке, но у нас уже не хобби
Саш, без обид, куча позной информации от тебя, прям энциклопедия, но когда основной вопрос закрывается, нередко начинается ересь, это я про гон на диапазон 1.2G (а это от 1040 до 1280 на доступных китайских передатчиках, у авиации тут всего несколько десятков mhz занято), про самый популярный диапазон у фпвшников, летающих на десятки километров в горизонте и на километры вверх…
это я про гон на диапазон 1.2G (а это от 1040 до 1280 на доступных китайских передатчиках)
Это диаппазон большой авиации. И это только низ. А на передатчиках и за 1.3Ггц вылазиют. А уж летать в зоне аэропорта - уж извините. Крайне опасно!!! Для больших крылатых.
у авиации тут всего несколько десятков mhz занято
Вот если знать под что используются эти как ты сказал , Сергей, несколько каналов, то можно понять насколько это опасно в зоне посадок и взлетов большой авиации.
Лично применяю 1.2 Ггц с большой осторожностью и при крайней необходимости. И 900мГц базовой станции - это не айс. Но там хоть нет таких диких гормоник и полоса канала связи не как у видео ТХ, там очень узко.
На 1.2-1.3 летать можно вдали от аэродромов. 20-30 км удаления более менее приемлимо , но на мощностях не шибко больших - средненьких❗
Да и то эти данные дистанции и мощности привел условно на глазок. А ведь может кому захочется в два ватта видео поднять и такие видео ТХ уже есть.
Посему и пантитл с автонаведением антенн для многороторов (и не только для них) под легкие патч-антенны 2.4-5.8 Ггц направленные вынашивали и рожали больше года в дикой спешке. На начальном этапе и в ручную с пульта наводили с летящего многоротара на станцию наземную 😃
То что замигал зеленый это может быть результат жесткой посадки и на этом врятли можно делать выводы.
Сергей а какие еще варианты могут быт? Есть мысли?
А уж летать в зоне аэропорта
До него 50 км
какие еще варианты могут быт? Есть мысли?
Это потеря данных блоком IMU. Крыша слетела…сотрясение мозгов, кабелей, памяти, выход за пределы заначений с гироскопов, акселей и т.д. от сильного удара.😁. Это не страшно, если после он аклимался.
В инструкции это описано, но во всяком случае есть пояснение. Ситуация штатная
До него 50 км
Тогда все нормально
Андрей, ну все ж написали наиболее вероятное, я такого же мнения.
через 10 минут после жесткой посадки
все ж написали наиболее вероятное, я такого же мнения.
Ответ на твой давний вопрос про возврат с точки, что ниже точки взлета .
Андрей, а что за раскачка такая дикая? Впервые такое вижу. Очень сильная для автоснижения . Или ты сам его качаешь?
Если в автомате такое на снижении происходит, то это явно слишком задранный пид. В ветер и кувыркнуться сможет. Ладно еще когда так в сильный ветер при автоснижении и то только если вышы базовой высоты возврата (место старта+20м)
Андрей, а что за раскачка такая дикая?
Да все просто, кончно руками не качаю специально , идет на посадку в автомате. Просто очень маленькое Kv на моторах, и аки 3 S. Сейчас поднял Basic gain в поле Vertical до 130% нет никакой раскачки. Все ровненько и плавненько работает. Вот интересно, когда я его в овраг опустил, ( перепад высот 10-12 метров) он сразу спутники потерял . начал красным отмаргивать. Потом поднялся на 30 метров ( 10+20) подумал пару минут, повисел задумчиво и почесал бодренько так к месту запуска моторов. И не смотря на то, что инициализация и привязка к спутникам на ВПП проходили, что в 20 метрах от места съемки, вернулся он туда , откуда поднимался. О как.
Вот беда у меня стряслась, вчера зеленый светодиод СДОХ. Че с ним случилось? Токо китайцы наверно разберутся. Не работает ни на одном режиме. Красный, синий, белый, как часики мыргают А зеленого нету, сгорел наверно.Где теперь этот LED индикатор брать? Артем с Володей как воды в рот набрали , Или сообщения до них не доходят.
Зеленный горит только:
- При входе в режим вертикальной калибровки компаса - горит постояно
- Ошибка “мозгов” (потеря данных)- как правило моргает, но есть варианты постояного свечения.
- Режим IOC одиночные вспышки. При очень быстром моргании успешный захват новой базы
Сжечь диодный индикатор практически не возможно. Первым пунктом легко проверить его работаспособность. Войди в режим коллибровки компаса
Первым пунктом легко проверить его работаспособность
И этим всеми другими пунктами он светиться не желает ГАД!!! даже режим АТТ стал не желтый ( смесь красного и зеленого) а только красный, До Артема сейчас добрался, будем решать вопрос.
Прикольно. Но железно в нашей стороне идет самая жесткая проверка вокунга по всем моментам;).
Все равно диод сжечь невозможно, скорее это или кабелек или контактик
в нашей стороне идет самая жесткая проверка вокунга по всем моментам.
Надо с китайцев гонорар за это вытрясти 😃 Пусть запчастями компенсируют наши мучения 😃
У меня тоже сильная раскачка при спуске аппарата, при подъёме и висении всё ровно. а при снижении, особенно быстром, начинает колбасить аж страшно. Настройки автопилота по умолчанию.
А вчера произошла непонятная ситуация, отлетал 1 аккум в режиме gps, всё было чётко и висел как вкопанный, только заменил аккум на свежий и при включении режима gps коптер усердно и бодренько давал крен и шёл в сторону, причём после выравнивания его стиками он с такойже приличной скоростью фигачил в другую сторону, как будто хотел свалить хоть куда-то. Посадил, отколибровал компас, но результата ноль. Глянул на крепление аккума, всё чётко - ровненько.
А, и ещё появились странные моргания светодиода ЗЕЛЁНЫМ!!! в мануале это потеря связи с IMU. Эти моргания появляются и на земле и в полёте, но в полёте на управление или какого нибудь неадекватного поведения коптера нет. эти быстрые моргания зелёным оч смущают и длятся они всего секунды 3-4. Появилась такая ерунда после небольшоко крашика с высоты метра 3. Все разъёмы четко воткнуты. У кого-нибыдь было подобное?
эти быстрые моргания зелёным оч смущают и длятся они всего секунды 3-4. Появилась такая ерунда после небольшоко крашика с высоты метра 3. Все разъёмы четко воткнуты. У кого-нибыдь было подобное?
Запустите аппарат на земле подключив питание. Двигатели не запускайте. Далее постучите по блоку IMU и подергайте все провода, потрясите аппарат. Если вспыхнет зеленный, то нужно сужать поиск. Белые вспышки допустимы
У меня тоже сильная раскачка при спуске аппарата, при подъёме и висении всё ровно. а при снижении, особенно быстром, начинает колбасить аж страшно. Настройки автопилота по умолчанию.
Подстройте аппарат по значениям ПИД проверяя его на снижении, стоковые установки не всем полезны. Это просто делается если настройку ПИД вывести на крутилку Тх управления и для этого использовать вход Х2 блока IMU
И обязательно нужно почетать инструкцию