Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Александр коментните плиз - полетный вес, макс. время полета, емкость батарей, скорость при перелете на рубеж?. Это вы в одну сторону 6км сделали?
Полет с DJI наземкой по маршруту.
вес - от 3000 (для дальнего рубежа) до 3600 (для среднего рубежа) грамм, Х6
акб 10000 мА/ч 4S или 16000 3S
скорость захода в точку назначения от 7 до 10 м/с по заданию (дистанция порядка 6км ) В точке выполняется задание на 1-2 минуты по 3-7 точкам (больше точек не разу не использовалось). И потом назад на базу. (на все про все ,в зависимости от скорости и направления ветра , уходит от 21 до 25 минут.) Конечный разряд акб 80-86%
Так что 12 км он проходит, главное соблюдать правило - чем дальше летим тем тише погода. Можно и дальше, если соответствующие источники энергии появятся. Но и это уже не за горами
Максимальное полетное время аппарата при скорости 4-5 м/с около 28-30 минут. (при такой скорости получается минимальный расход при весе 3.2кг . При обычном висении расход больше)
Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
Опробовал сегодня режим полета POI , когда аппарат вокруг заданной точки кружит, носом на точку нацелившись. Очень мне этот режим понравился. Для фотографов просто находка!!!
Завис над точкой в режиме ATT, пять раз передернул тумблер POI-Home Lock -Off (как при калибровке компаса, быстро,быстро) аппарат заморгал зеленым. Отморгался секунд пять, запомнил точку. Отвел Осьминога на 10-12 метров от точки и перевел тумблер в режим POI. Начал он зеленым гореть постоянно. Сдвинул тример стика - наклон вправо, на 70% и аппаратик бодренько так почесал по кругу глядя полетной камерой в назначенную точку. Отлетал 3 круга красиво на заданном расстоянии в 10 метров. С точки не сбивался. Вернул три мер в ноль и вырубил режим POI. Однако в бочке меда оказалась ложка дегтя. Пока октокоптер круги нарезал, он потихоньку - потихоньку забирался все выше и выше к облакам. На трех круга набрал + 8 метров. На глаз в чистом поле вроде не заметно было, но OSD четко зафиксировало подъем. Как он так умудрился? может газ был чуть в плюс от висения, а я этого не заметил, то ли "маленькому китайцу, самому полетать захотелось, Загадка.
А что за монитор у вас на видео?
что за монитор
Аналогия foxtechfpv.com/foxtech-m700-7-monitor-p-575.html и такого подобного сейчас очень много появилось. FPV стало очень популярным
А что за монитор у вас на видео?
Аналогия
Похоже на тот, что Александр указал, Но это телевизор 12 дюймов
Вот тут большой выбор всяких разных podberi-tv.ru/price/podbor/7-12/1A.html
Здесь очень важно иметь матрицу с достаточным разрешением . Ниже чем 800х426 и брать не стоит. Но Соотношение диагоналей 16:9 пока не совсем айс. Искажает на полной развертке а при переводе на 4:3 - урезает размер картинки. Посему целесообразнее не ниже 800х600.
Очень много продается мониторов и телеков матрица у которых намного меньше указанных размеров. Так что внимательнее господа с выбором.
Размер матрицы и ее возможность - это главное. Другое не менее значимое - это возможность отключения синего экрана. Все остальное практически не сильно сказывается на удобствах
Так что не путаем разрешение и размер матрицы. Это разные вещи
ЗНАЕТЕ Я ЛИЧНО ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ СО СТОРОНЫ СОЛНЕЧНОГО КИТАЯ.ЧТО ОНИ НЕМОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ВЫПУСТИТЬ РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Я СРАЗУ СКАЖУ -ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ИМ--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗНАЕТЕ Я ЛИЧНО ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ СО СТОРОНЫ СОЛНЕЧНОГО КИТАЯ.ЧТО ОНИ НЕМОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ВЫПУСТИТЬ РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Я СРАЗУ СКАЖУ -ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ИМ
И чем она Вам не угодила? Летает даже очень неплохо))) На счет назы это вы зря, уж купили бы себе немца для сравнения. На счет руководства, не сложно и разобраться с переводчиком если с ангельским плохо))) Я купил за бугром, если какие проблемы спрашиваю у продавца, благо адекватный, а на счет русского мануала, это минус конечно нашим продавцам. Коли банчат весьма не дешевыми игрушками, могли бы и позаботиться о мануале.
Господа, об чем разговор то? Русский мануал к Вуконгу давно есть, ссылка на него тут в этой ветке.
Сейчас готовится FAQ с полным описанием функций, переводится программа Асситанс. И все это русский дилер сделал и делает.
И если есть конструктивные предложения и пожелания, прошу высказываться. Как Вам? Что следует переводить, что нет?
ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ
Для Назы прошивки выходят раз в два три месяца. Крайняя с калибровкой гироскопов вышла буквально пару дней назад, перед ней была с поддержкой GPS, она вышла в начале июня.
У Вуконга выход прошивок чаще, но не каждую неделю ведь 😉
К чему этот гон то…
И не правда ли что если раз собрать, отстроить и подстроить, правильно используя одни рисунки, то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.😃
И перепрошиваться - это дело не обязательное, если доп.фишки не нужны. Летает без проблем как в старых версиях, так и в новых.
Жаль что вы НЕ написали это
то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.
в начале когда Народ обсуждал перевод !, потому как сейчас это после уже проделанной на 80-90 процентов работы (даже с смайликом )- как “Серпом по яйцах” для людей кто работал над переводом или помогал . ИМХО.
Извините за оф.
а у нас дельфин обладает таким свойством быть Д`Артаньяном среди всех остальных далеко не в белом. Эдакий гуру, слова которого ждут и примут любое. Хотя, по большому счету ничего кроме восторженных тирад на любую тему ничего читать и не приходится.
Да уж нет. Вначале частенько в дер…о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется 😁
А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы…
Но у ВК все еще проще сведено. В минимум
Да уж нет. Вначале частенько в дер…о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется 😁
Точно. Взрослому мужику давно пора понять, что в дерьме дерьмово, и перестать в него нырять. И тем более, мысли рожденные в дерьме, выставлять на всеобщее обозрение.
А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы…
Но у ВК все еще проще сведено. В минимум
Александр, а как Вам удается пи… (са)…ть так много, и все ни о чем?
так много, и все ни о чем?
это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.
“Гений джаза… Фраера!” (с) Мы из джаза.
😁
В кто способен во время рыбалки, или там вкусной трапезы, созерцания природы отвечать четко и по смыслу на тему мля коптеров? ) Я вот такой способностью не обладаю. Если чем то занят сразу на йух посылаю, культурно конечно, Александр еще видимо держится, делится впечатлениями, какой же он пустобрех? а кто же тогда я? ))
а кто же тогда я?
если человека спрашивают “сколько времени”, то смысла сообщать температуру просто нет. Это и есть основной критерий разделения человеков на пустобрехов и нет. Вместо одной нужной (тогда) строчки написать много больше ненужного стаффа - это и есть пустобрёхство.
это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.
Ответил, бы …та смысла нет. Все равно не поймете , уважаемый. Не в первой свами .Есть такой грех как зависть. И Тех.док почитывать нужно. Может в этом причина. И вопросов меньше станет.
Нужно просто летать, делится тем что есть. Слово порой помогает и дает надежду на результат. А что делать если не читаем и не изучаем. Сами летаете и о чем вас спрашивают ??? Первый и единственный вопрос - сколько стоит? А дальше никуда. Падаем технически.
И здесь порой аналогично. И разжевывать что 10000 раз описано, смысла нет. Замкнутый круг получается. Вот если что нового появится. Но эта такая редкость.
И о ВК писать нечего и о ХА. Кто хочет и цель поставил тот летает и радуется. Но есть другая категория. Все им не так да не эток. Может причина не в аппаратах, может лыжи не той смазкой мажем , может лучше начинать с изучения изделия, а не сходу на газ давить а потом грязью облевать все то за что беремся.
Р.S. … многие сторожилы с этого форума ушли, а ведь не с проста.
Александру книги надо писать, реально 😃 Какой же он пустобрех, он писатель, причем не плохой 😃 Мы хоть с Александром и спорим все время, и я во многим с ним не согласен, но пишет он прикольно 😃
…
Не в первой свами .
Господи, Александр, не прыгайте вы так перед клавиатурой, этого все равно никто не оценит 😃 Насчет “не впервой со мной” - это вы загоняете, я с вами общался один лишь раз в личке и больше ни одного раза даже попыток не делал. Ибо проще покричать в колодец ГК нежели спрашивать у вас что-то дельное. Да, вы правы, читать доки - это самое то, я этим и занимаюсь, как правило, но иногда возникают небольшие вопросы, которые нужно уточнить. Опять же, вы почитайте свой ответ, в нем есть что-то дельное кроме абстракнтых размышлений с самим собой? Вам ник “Павлин” подошел бы больше, бхыхыхы, нежели Дельфин, ага 😃 Да и кроме того, подучите русский, столь безграмотные тирады читать ну просто нет никаких сил.
Есть такой грех как зависть.
ахренительный аргумент, гыгыгыгы. Вы еще последний приведите из серии “сперва добейся”. Это самый мощный аргумент в споре. Ведете себя как гламурная дурочка 17 лет.
Ну в общем по теме!
Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
Чет не могу понять то ли из-за новой прошивки его стало сильно болтать то ли ветерок сегодня 6 м.с.
Раньше вроде все было нормально с этими настройками. питч 150 рол 150 яв 150 вертикал 140 атт 140
Заранее благодарен.