Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000
Michel_S:

Александр коментните плиз - полетный вес, макс. время полета, емкость батарей, скорость при перелете на рубеж?. Это вы в одну сторону 6км сделали?

Полет с DJI наземкой по маршруту.
вес - от 3000 (для дальнего рубежа) до 3600 (для среднего рубежа) грамм, Х6
акб 10000 мА/ч 4S или 16000 3S
скорость захода в точку назначения от 7 до 10 м/с по заданию (дистанция порядка 6км ) В точке выполняется задание на 1-2 минуты по 3-7 точкам (больше точек не разу не использовалось). И потом назад на базу. (на все про все ,в зависимости от скорости и направления ветра , уходит от 21 до 25 минут.) Конечный разряд акб 80-86%
Так что 12 км он проходит, главное соблюдать правило - чем дальше летим тем тише погода. Можно и дальше, если соответствующие источники энергии появятся. Но и это уже не за горами

Максимальное полетное время аппарата при скорости 4-5 м/с около 28-30 минут. (при такой скорости получается минимальный расход при весе 3.2кг . При обычном висении расход больше)

Alexey_1811
Andrey_Ch:

Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
Опробовал сегодня режим полета POI , когда аппарат вокруг заданной точки кружит, носом на точку нацелившись. Очень мне этот режим понравился. Для фотографов просто находка!!!
Завис над точкой в режиме ATT, пять раз передернул тумблер POI-Home Lock -Off (как при калибровке компаса, быстро,быстро) аппарат заморгал зеленым. Отморгался секунд пять, запомнил точку. Отвел Осьминога на 10-12 метров от точки и перевел тумблер в режим POI. Начал он зеленым гореть постоянно. Сдвинул тример стика - наклон вправо, на 70% и аппаратик бодренько так почесал по кругу глядя полетной камерой в назначенную точку. Отлетал 3 круга красиво на заданном расстоянии в 10 метров. С точки не сбивался. Вернул три мер в ноль и вырубил режим POI. Однако в бочке меда оказалась ложка дегтя. Пока октокоптер круги нарезал, он потихоньку - потихоньку забирался все выше и выше к облакам. На трех круга набрал + 8 метров. На глаз в чистом поле вроде не заметно было, но OSD четко зафиксировало подъем. Как он так умудрился? может газ был чуть в плюс от висения, а я этого не заметил, то ли "маленькому китайцу, самому полетать захотелось, Загадка.

А что за монитор у вас на видео?

Andrey_Ch
Alexey_1811:

А что за монитор у вас на видео?

delfin000:

Аналогия

Похоже на тот, что Александр указал, Но это телевизор 12 дюймов
Вот тут большой выбор всяких разных podberi-tv.ru/price/podbor/7-12/1A.html

delfin000

Здесь очень важно иметь матрицу с достаточным разрешением . Ниже чем 800х426 и брать не стоит. Но Соотношение диагоналей 16:9 пока не совсем айс. Искажает на полной развертке а при переводе на 4:3 - урезает размер картинки. Посему целесообразнее не ниже 800х600.
Очень много продается мониторов и телеков матрица у которых намного меньше указанных размеров. Так что внимательнее господа с выбором.
Размер матрицы и ее возможность - это главное. Другое не менее значимое - это возможность отключения синего экрана. Все остальное практически не сильно сказывается на удобствах

Так что не путаем разрешение и размер матрицы. Это разные вещи

РИН

ЗНАЕТЕ Я ЛИЧНО ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ СО СТОРОНЫ СОЛНЕЧНОГО КИТАЯ.ЧТО ОНИ НЕМОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ВЫПУСТИТЬ РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Я СРАЗУ СКАЖУ -ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ИМ--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Igor001
РИН:

ЗНАЕТЕ Я ЛИЧНО ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ СО СТОРОНЫ СОЛНЕЧНОГО КИТАЯ.ЧТО ОНИ НЕМОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ВЫПУСТИТЬ РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Я СРАЗУ СКАЖУ -ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ИМ

И чем она Вам не угодила? Летает даже очень неплохо))) На счет назы это вы зря, уж купили бы себе немца для сравнения. На счет руководства, не сложно и разобраться с переводчиком если с ангельским плохо))) Я купил за бугром, если какие проблемы спрашиваю у продавца, благо адекватный, а на счет русского мануала, это минус конечно нашим продавцам. Коли банчат весьма не дешевыми игрушками, могли бы и позаботиться о мануале.

Bluebird

Господа, об чем разговор то? Русский мануал к Вуконгу давно есть, ссылка на него тут в этой ветке.
Сейчас готовится FAQ с полным описанием функций, переводится программа Асситанс. И все это русский дилер сделал и делает.
И если есть конструктивные предложения и пожелания, прошу высказываться. Как Вам? Что следует переводить, что нет?

РИН:

ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ

Для Назы прошивки выходят раз в два три месяца. Крайняя с калибровкой гироскопов вышла буквально пару дней назад, перед ней была с поддержкой GPS, она вышла в начале июня.
У Вуконга выход прошивок чаще, но не каждую неделю ведь 😉
К чему этот гон то…

delfin000

И не правда ли что если раз собрать, отстроить и подстроить, правильно используя одни рисунки, то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.😃
И перепрошиваться - это дело не обязательное, если доп.фишки не нужны. Летает без проблем как в старых версиях, так и в новых.

SlavikR

Жаль что вы НЕ написали это

delfin000:

то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.

в начале когда Народ обсуждал перевод !, потому как сейчас это после уже проделанной на 80-90 процентов работы (даже с смайликом )- как “Серпом по яйцах” для людей кто работал над переводом или помогал . ИМХО.
Извините за оф.

paratozor

а у нас дельфин обладает таким свойством быть Д`Артаньяном среди всех остальных далеко не в белом. Эдакий гуру, слова которого ждут и примут любое. Хотя, по большому счету ничего кроме восторженных тирад на любую тему ничего читать и не приходится.

delfin000

Да уж нет. Вначале частенько в дер…о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется 😁
А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы…
Но у ВК все еще проще сведено. В минимум

Gurdzhy
delfin000:

Да уж нет. Вначале частенько в дер…о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется 😁

Точно. Взрослому мужику давно пора понять, что в дерьме дерьмово, и перестать в него нырять. И тем более, мысли рожденные в дерьме, выставлять на всеобщее обозрение.

delfin000:

А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы…
Но у ВК все еще проще сведено. В минимум

Александр, а как Вам удается пи… (са)…ть так много, и все ни о чем?

paratozor
Gurdzhy:

так много, и все ни о чем?

это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.

“Гений джаза… Фраера!” (с) Мы из джаза.

😁

Covax

В кто способен во время рыбалки, или там вкусной трапезы, созерцания природы отвечать четко и по смыслу на тему мля коптеров? ) Я вот такой способностью не обладаю. Если чем то занят сразу на йух посылаю, культурно конечно, Александр еще видимо держится, делится впечатлениями, какой же он пустобрех? а кто же тогда я? ))

paratozor
Covax:

а кто же тогда я?

если человека спрашивают “сколько времени”, то смысла сообщать температуру просто нет. Это и есть основной критерий разделения человеков на пустобрехов и нет. Вместо одной нужной (тогда) строчки написать много больше ненужного стаффа - это и есть пустобрёхство.

delfin000
paratozor:

это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.

Ответил, бы …та смысла нет. Все равно не поймете , уважаемый. Не в первой свами .Есть такой грех как зависть. И Тех.док почитывать нужно. Может в этом причина. И вопросов меньше станет.
Нужно просто летать, делится тем что есть. Слово порой помогает и дает надежду на результат. А что делать если не читаем и не изучаем. Сами летаете и о чем вас спрашивают ??? Первый и единственный вопрос - сколько стоит? А дальше никуда. Падаем технически.
И здесь порой аналогично. И разжевывать что 10000 раз описано, смысла нет. Замкнутый круг получается. Вот если что нового появится. Но эта такая редкость.
И о ВК писать нечего и о ХА. Кто хочет и цель поставил тот летает и радуется. Но есть другая категория. Все им не так да не эток. Может причина не в аппаратах, может лыжи не той смазкой мажем , может лучше начинать с изучения изделия, а не сходу на газ давить а потом грязью облевать все то за что беремся.
Р.S. … многие сторожилы с этого форума ушли, а ведь не с проста.

Covax

Александру книги надо писать, реально 😃 Какой же он пустобрех, он писатель, причем не плохой 😃 Мы хоть с Александром и спорим все время, и я во многим с ним не согласен, но пишет он прикольно 😃

paratozor
delfin000:

Не в первой свами .

Господи, Александр, не прыгайте вы так перед клавиатурой, этого все равно никто не оценит 😃 Насчет “не впервой со мной” - это вы загоняете, я с вами общался один лишь раз в личке и больше ни одного раза даже попыток не делал. Ибо проще покричать в колодец ГК нежели спрашивать у вас что-то дельное. Да, вы правы, читать доки - это самое то, я этим и занимаюсь, как правило, но иногда возникают небольшие вопросы, которые нужно уточнить. Опять же, вы почитайте свой ответ, в нем есть что-то дельное кроме абстракнтых размышлений с самим собой? Вам ник “Павлин” подошел бы больше, бхыхыхы, нежели Дельфин, ага 😃 Да и кроме того, подучите русский, столь безграмотные тирады читать ну просто нет никаких сил.

delfin000:

Есть такой грех как зависть.

ахренительный аргумент, гыгыгыгы. Вы еще последний приведите из серии “сперва добейся”. Это самый мощный аргумент в споре. Ведете себя как гламурная дурочка 17 лет.

Igor001

Ну в общем по теме!
Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
Чет не могу понять то ли из-за новой прошивки его стало сильно болтать то ли ветерок сегодня 6 м.с.
Раньше вроде все было нормально с этими настройками. питч 150 рол 150 яв 150 вертикал 140 атт 140
Заранее благодарен.