Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
что за монитор
Аналогия foxtechfpv.com/foxtech-m700-7-monitor-p-575.html и такого подобного сейчас очень много появилось. FPV стало очень популярным
А что за монитор у вас на видео?
Аналогия
Похоже на тот, что Александр указал, Но это телевизор 12 дюймов
Вот тут большой выбор всяких разных podberi-tv.ru/price/podbor/7-12/1A.html
Здесь очень важно иметь матрицу с достаточным разрешением . Ниже чем 800х426 и брать не стоит. Но Соотношение диагоналей 16:9 пока не совсем айс. Искажает на полной развертке а при переводе на 4:3 - урезает размер картинки. Посему целесообразнее не ниже 800х600.
Очень много продается мониторов и телеков матрица у которых намного меньше указанных размеров. Так что внимательнее господа с выбором.
Размер матрицы и ее возможность - это главное. Другое не менее значимое - это возможность отключения синего экрана. Все остальное практически не сильно сказывается на удобствах
Так что не путаем разрешение и размер матрицы. Это разные вещи
ЗНАЕТЕ Я ЛИЧНО ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ СО СТОРОНЫ СОЛНЕЧНОГО КИТАЯ.ЧТО ОНИ НЕМОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ВЫПУСТИТЬ РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Я СРАЗУ СКАЖУ -ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ИМ--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗНАЕТЕ Я ЛИЧНО ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ СО СТОРОНЫ СОЛНЕЧНОГО КИТАЯ.ЧТО ОНИ НЕМОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ВЫПУСТИТЬ РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Я СРАЗУ СКАЖУ -ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ИМ
И чем она Вам не угодила? Летает даже очень неплохо))) На счет назы это вы зря, уж купили бы себе немца для сравнения. На счет руководства, не сложно и разобраться с переводчиком если с ангельским плохо))) Я купил за бугром, если какие проблемы спрашиваю у продавца, благо адекватный, а на счет русского мануала, это минус конечно нашим продавцам. Коли банчат весьма не дешевыми игрушками, могли бы и позаботиться о мануале.
Господа, об чем разговор то? Русский мануал к Вуконгу давно есть, ссылка на него тут в этой ветке.
Сейчас готовится FAQ с полным описанием функций, переводится программа Асситанс. И все это русский дилер сделал и делает.
И если есть конструктивные предложения и пожелания, прошу высказываться. Как Вам? Что следует переводить, что нет?
ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ
Для Назы прошивки выходят раз в два три месяца. Крайняя с калибровкой гироскопов вышла буквально пару дней назад, перед ней была с поддержкой GPS, она вышла в начале июня.
У Вуконга выход прошивок чаще, но не каждую неделю ведь 😉
К чему этот гон то…
И не правда ли что если раз собрать, отстроить и подстроить, правильно используя одни рисунки, то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.😃
И перепрошиваться - это дело не обязательное, если доп.фишки не нужны. Летает без проблем как в старых версиях, так и в новых.
Жаль что вы НЕ написали это
то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.
в начале когда Народ обсуждал перевод !, потому как сейчас это после уже проделанной на 80-90 процентов работы (даже с смайликом )- как “Серпом по яйцах” для людей кто работал над переводом или помогал . ИМХО.
Извините за оф.
а у нас дельфин обладает таким свойством быть Д`Артаньяном среди всех остальных далеко не в белом. Эдакий гуру, слова которого ждут и примут любое. Хотя, по большому счету ничего кроме восторженных тирад на любую тему ничего читать и не приходится.
Да уж нет. Вначале частенько в дер…о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется 😁
А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы…
Но у ВК все еще проще сведено. В минимум
Да уж нет. Вначале частенько в дер…о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется 😁
Точно. Взрослому мужику давно пора понять, что в дерьме дерьмово, и перестать в него нырять. И тем более, мысли рожденные в дерьме, выставлять на всеобщее обозрение.
А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы…
Но у ВК все еще проще сведено. В минимум
Александр, а как Вам удается пи… (са)…ть так много, и все ни о чем?
так много, и все ни о чем?
это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.
“Гений джаза… Фраера!” (с) Мы из джаза.
😁
В кто способен во время рыбалки, или там вкусной трапезы, созерцания природы отвечать четко и по смыслу на тему мля коптеров? ) Я вот такой способностью не обладаю. Если чем то занят сразу на йух посылаю, культурно конечно, Александр еще видимо держится, делится впечатлениями, какой же он пустобрех? а кто же тогда я? ))
а кто же тогда я?
если человека спрашивают “сколько времени”, то смысла сообщать температуру просто нет. Это и есть основной критерий разделения человеков на пустобрехов и нет. Вместо одной нужной (тогда) строчки написать много больше ненужного стаффа - это и есть пустобрёхство.
это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.
Ответил, бы …та смысла нет. Все равно не поймете , уважаемый. Не в первой свами .Есть такой грех как зависть. И Тех.док почитывать нужно. Может в этом причина. И вопросов меньше станет.
Нужно просто летать, делится тем что есть. Слово порой помогает и дает надежду на результат. А что делать если не читаем и не изучаем. Сами летаете и о чем вас спрашивают ??? Первый и единственный вопрос - сколько стоит? А дальше никуда. Падаем технически.
И здесь порой аналогично. И разжевывать что 10000 раз описано, смысла нет. Замкнутый круг получается. Вот если что нового появится. Но эта такая редкость.
И о ВК писать нечего и о ХА. Кто хочет и цель поставил тот летает и радуется. Но есть другая категория. Все им не так да не эток. Может причина не в аппаратах, может лыжи не той смазкой мажем , может лучше начинать с изучения изделия, а не сходу на газ давить а потом грязью облевать все то за что беремся.
Р.S. … многие сторожилы с этого форума ушли, а ведь не с проста.
Александру книги надо писать, реально 😃 Какой же он пустобрех, он писатель, причем не плохой 😃 Мы хоть с Александром и спорим все время, и я во многим с ним не согласен, но пишет он прикольно 😃
…
Не в первой свами .
Господи, Александр, не прыгайте вы так перед клавиатурой, этого все равно никто не оценит 😃 Насчет “не впервой со мной” - это вы загоняете, я с вами общался один лишь раз в личке и больше ни одного раза даже попыток не делал. Ибо проще покричать в колодец ГК нежели спрашивать у вас что-то дельное. Да, вы правы, читать доки - это самое то, я этим и занимаюсь, как правило, но иногда возникают небольшие вопросы, которые нужно уточнить. Опять же, вы почитайте свой ответ, в нем есть что-то дельное кроме абстракнтых размышлений с самим собой? Вам ник “Павлин” подошел бы больше, бхыхыхы, нежели Дельфин, ага 😃 Да и кроме того, подучите русский, столь безграмотные тирады читать ну просто нет никаких сил.
Есть такой грех как зависть.
ахренительный аргумент, гыгыгыгы. Вы еще последний приведите из серии “сперва добейся”. Это самый мощный аргумент в споре. Ведете себя как гламурная дурочка 17 лет.
Ну в общем по теме!
Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
Чет не могу понять то ли из-за новой прошивки его стало сильно болтать то ли ветерок сегодня 6 м.с.
Раньше вроде все было нормально с этими настройками. питч 150 рол 150 яв 150 вертикал 140 атт 140
Заранее благодарен.
он писатель, причем не плохой
ага, только придется раздуть штат корректоров до небес 😁
Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
уменьшаем Пид или поднимаем вес - под ветер
В штиль поднимаем Пид пока не заболтает и потом на 5-10% уменьшаем и запоминаем.
Далее запомниные точки , вешаем на тумблер Тх и болдеем (а лучше на крутилку- вообще полный шоколад) на первых страницах это описывалось много раз. Правда лешаемся полетиков по кругу над точкой. Да она и не нужна по сути вещей, разве для понтов в поле безлюдном
Естественно настройки ( точки) начинаем ловить со штиля (лучше в спортзале). И конечно знаем что управление ПИД можно повесить на канал ВК
… 😁
Вас просто игнорирую и все.😉 А то не уйметесь