Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Bluebird

Господа, об чем разговор то? Русский мануал к Вуконгу давно есть, ссылка на него тут в этой ветке.
Сейчас готовится FAQ с полным описанием функций, переводится программа Асситанс. И все это русский дилер сделал и делает.
И если есть конструктивные предложения и пожелания, прошу высказываться. Как Вам? Что следует переводить, что нет?

РИН:

ЗАМУЧИЛЛСЯ С ЭТОЙ ШТУКОЙ DJI Я КУПИЛ УЖЕ ДАВНО ОНА ЛЕТАЛА КУПИЛ ЕЩЁ МЛ. СЕСТРУ. NAZA ПОТОМ НАЧИЛИСЬ ВСЯКИЕ ПРОШИВКИ

Для Назы прошивки выходят раз в два три месяца. Крайняя с калибровкой гироскопов вышла буквально пару дней назад, перед ней была с поддержкой GPS, она вышла в начале июня.
У Вуконга выход прошивок чаще, но не каждую неделю ведь 😉
К чему этот гон то…

delfin000

И не правда ли что если раз собрать, отстроить и подстроить, правильно используя одни рисунки, то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.😃
И перепрошиваться - это дело не обязательное, если доп.фишки не нужны. Летает без проблем как в старых версиях, так и в новых.

SlavikR

Жаль что вы НЕ написали это

delfin000:

то и перевод в 90 случаях из 100 не нужен.

в начале когда Народ обсуждал перевод !, потому как сейчас это после уже проделанной на 80-90 процентов работы (даже с смайликом )- как “Серпом по яйцах” для людей кто работал над переводом или помогал . ИМХО.
Извините за оф.

paratozor

а у нас дельфин обладает таким свойством быть Д`Артаньяном среди всех остальных далеко не в белом. Эдакий гуру, слова которого ждут и примут любое. Хотя, по большому счету ничего кроме восторженных тирад на любую тему ничего читать и не приходится.

delfin000

Да уж нет. Вначале частенько в дер…о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется 😁
А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы…
Но у ВК все еще проще сведено. В минимум

Gurdzhy
delfin000:

Да уж нет. Вначале частенько в дер…о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется 😁

Точно. Взрослому мужику давно пора понять, что в дерьме дерьмово, и перестать в него нырять. И тем более, мысли рожденные в дерьме, выставлять на всеобщее обозрение.

delfin000:

А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы…
Но у ВК все еще проще сведено. В минимум

Александр, а как Вам удается пи… (са)…ть так много, и все ни о чем?

paratozor
Gurdzhy:

так много, и все ни о чем?

это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.

“Гений джаза… Фраера!” (с) Мы из джаза.

😁

Covax

В кто способен во время рыбалки, или там вкусной трапезы, созерцания природы отвечать четко и по смыслу на тему мля коптеров? ) Я вот такой способностью не обладаю. Если чем то занят сразу на йух посылаю, культурно конечно, Александр еще видимо держится, делится впечатлениями, какой же он пустобрех? а кто же тогда я? ))

paratozor
Covax:

а кто же тогда я?

если человека спрашивают “сколько времени”, то смысла сообщать температуру просто нет. Это и есть основной критерий разделения человеков на пустобрехов и нет. Вместо одной нужной (тогда) строчки написать много больше ненужного стаффа - это и есть пустобрёхство.

delfin000
paratozor:

это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.

Ответил, бы …та смысла нет. Все равно не поймете , уважаемый. Не в первой свами .Есть такой грех как зависть. И Тех.док почитывать нужно. Может в этом причина. И вопросов меньше станет.
Нужно просто летать, делится тем что есть. Слово порой помогает и дает надежду на результат. А что делать если не читаем и не изучаем. Сами летаете и о чем вас спрашивают ??? Первый и единственный вопрос - сколько стоит? А дальше никуда. Падаем технически.
И здесь порой аналогично. И разжевывать что 10000 раз описано, смысла нет. Замкнутый круг получается. Вот если что нового появится. Но эта такая редкость.
И о ВК писать нечего и о ХА. Кто хочет и цель поставил тот летает и радуется. Но есть другая категория. Все им не так да не эток. Может причина не в аппаратах, может лыжи не той смазкой мажем , может лучше начинать с изучения изделия, а не сходу на газ давить а потом грязью облевать все то за что беремся.
Р.S. … многие сторожилы с этого форума ушли, а ведь не с проста.

Covax

Александру книги надо писать, реально 😃 Какой же он пустобрех, он писатель, причем не плохой 😃 Мы хоть с Александром и спорим все время, и я во многим с ним не согласен, но пишет он прикольно 😃

paratozor
delfin000:

Не в первой свами .

Господи, Александр, не прыгайте вы так перед клавиатурой, этого все равно никто не оценит 😃 Насчет “не впервой со мной” - это вы загоняете, я с вами общался один лишь раз в личке и больше ни одного раза даже попыток не делал. Ибо проще покричать в колодец ГК нежели спрашивать у вас что-то дельное. Да, вы правы, читать доки - это самое то, я этим и занимаюсь, как правило, но иногда возникают небольшие вопросы, которые нужно уточнить. Опять же, вы почитайте свой ответ, в нем есть что-то дельное кроме абстракнтых размышлений с самим собой? Вам ник “Павлин” подошел бы больше, бхыхыхы, нежели Дельфин, ага 😃 Да и кроме того, подучите русский, столь безграмотные тирады читать ну просто нет никаких сил.

delfin000:

Есть такой грех как зависть.

ахренительный аргумент, гыгыгыгы. Вы еще последний приведите из серии “сперва добейся”. Это самый мощный аргумент в споре. Ведете себя как гламурная дурочка 17 лет.

Igor001

Ну в общем по теме!
Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
Чет не могу понять то ли из-за новой прошивки его стало сильно болтать то ли ветерок сегодня 6 м.с.
Раньше вроде все было нормально с этими настройками. питч 150 рол 150 яв 150 вертикал 140 атт 140
Заранее благодарен.

paratozor
Covax:

он писатель, причем не плохой

ага, только придется раздуть штат корректоров до небес 😁

delfin000
Igor001:

Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.

уменьшаем Пид или поднимаем вес - под ветер
В штиль поднимаем Пид пока не заболтает и потом на 5-10% уменьшаем и запоминаем.
Далее запомниные точки , вешаем на тумблер Тх и болдеем (а лучше на крутилку- вообще полный шоколад) на первых страницах это описывалось много раз. Правда лешаемся полетиков по кругу над точкой. Да она и не нужна по сути вещей, разве для понтов в поле безлюдном
Естественно настройки ( точки) начинаем ловить со штиля (лучше в спортзале). И конечно знаем что управление ПИД можно повесить на канал ВК

paratozor:

😁

Вас просто игнорирую и все.😉 А то не уйметесь

paratozor
delfin000:

Вас просто игнорирую и все.

да-да, лучше игнорируйте. Это самый правильный подход после того, как вас прилюдно отхлестали [etv по губам, гагагагага 😃

Igor001
delfin000:

В штиль поднимаем Пид пока не заболтает и потом на 5-10% уменьшаем и запоминаем.
Далее запомниные точки , вешаем на тумблер Тх и болдеем

Спасибо, я это в принципе в мануале читал, так и поступил, хотелось бы знать например Ваши настройки в штиль и ветер.
А на счет тумблера, можно по подробней, у меня два канала заняты под облет по кругу и переключения режимов, разве можно как-то еще зацепить?
Да и на будущее, вроде взрослые мужики, а ведете себя как…
Не засоряйте ветку, для этого есть личка или курилка.
Модератор, почистите ветку!!!

delfin000

Вот и придется пожертвовать чем то.
Заводите на Х2 крутилку или тумблер по каналу управления и все. Неужели всеми фишками пользуетесь. Конечно же нет. Уж лучше стаб под контролем держать, чем по кругу летать. По кругу и так не сложно пролететь не спеша

Igor001
delfin000:

Заводите на Х2 крутилку или тумблер по каналу управления и все.

Ну допустим, хотя фишка прикольная, так как занимаюсь видеосъемкой.
Но ведь настройки будут одновременно увеличиваться или уменьшаться одинаково, мы ведь про рол и пич говорим?
Т.е в ветер ставим по 100 а в штиль по 150 или выше, а как же другие параметры?

delfin000
Igor001:

переключения режимов, разве можно как-то еще зацепить?

Можно и нужно. Выкладвал видео гдето в начале. Но если у аппы Тх нет режима CONDIT (как у Футабы), то можно пожертвовать режимом М (ручной полет). Оставить АТТ , АТТ ГПС и возврат домой (уровень файлсейфа). Конечно при таком раскладе мы теряем возможность колибровки компаса. Так это просто поправить и на простой аппе. Создается еще одна модель и там калибруемся. Все очень просто

Igor001:

Т.е в ветер ставим по 100 а в штиль по 150 или выше, а как же другие параметры?

Не совсем так. Вначале находите устраивающее вас значение пида для штиля. Для ветра естественно практически всегда потребуется меньшее значение (что бы меньше болтало и кочало и при одном и том же весе).