Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
…
Не в первой свами .
Господи, Александр, не прыгайте вы так перед клавиатурой, этого все равно никто не оценит 😃 Насчет “не впервой со мной” - это вы загоняете, я с вами общался один лишь раз в личке и больше ни одного раза даже попыток не делал. Ибо проще покричать в колодец ГК нежели спрашивать у вас что-то дельное. Да, вы правы, читать доки - это самое то, я этим и занимаюсь, как правило, но иногда возникают небольшие вопросы, которые нужно уточнить. Опять же, вы почитайте свой ответ, в нем есть что-то дельное кроме абстракнтых размышлений с самим собой? Вам ник “Павлин” подошел бы больше, бхыхыхы, нежели Дельфин, ага 😃 Да и кроме того, подучите русский, столь безграмотные тирады читать ну просто нет никаких сил.
Есть такой грех как зависть.
ахренительный аргумент, гыгыгыгы. Вы еще последний приведите из серии “сперва добейся”. Это самый мощный аргумент в споре. Ведете себя как гламурная дурочка 17 лет.
Ну в общем по теме!
Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
Чет не могу понять то ли из-за новой прошивки его стало сильно болтать то ли ветерок сегодня 6 м.с.
Раньше вроде все было нормально с этими настройками. питч 150 рол 150 яв 150 вертикал 140 атт 140
Заранее благодарен.
он писатель, причем не плохой
ага, только придется раздуть штат корректоров до небес 😁
Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
уменьшаем Пид или поднимаем вес - под ветер
В штиль поднимаем Пид пока не заболтает и потом на 5-10% уменьшаем и запоминаем.
Далее запомниные точки , вешаем на тумблер Тх и болдеем (а лучше на крутилку- вообще полный шоколад) на первых страницах это описывалось много раз. Правда лешаемся полетиков по кругу над точкой. Да она и не нужна по сути вещей, разве для понтов в поле безлюдном
Естественно настройки ( точки) начинаем ловить со штиля (лучше в спортзале). И конечно знаем что управление ПИД можно повесить на канал ВК
… 😁
Вас просто игнорирую и все.😉 А то не уйметесь
Вас просто игнорирую и все.
да-да, лучше игнорируйте. Это самый правильный подход после того, как вас прилюдно отхлестали [etv по губам, гагагагага 😃
В штиль поднимаем Пид пока не заболтает и потом на 5-10% уменьшаем и запоминаем.
Далее запомниные точки , вешаем на тумблер Тх и болдеем
Спасибо, я это в принципе в мануале читал, так и поступил, хотелось бы знать например Ваши настройки в штиль и ветер.
А на счет тумблера, можно по подробней, у меня два канала заняты под облет по кругу и переключения режимов, разве можно как-то еще зацепить?
Да и на будущее, вроде взрослые мужики, а ведете себя как…
Не засоряйте ветку, для этого есть личка или курилка.
Модератор, почистите ветку!!!
Вот и придется пожертвовать чем то.
Заводите на Х2 крутилку или тумблер по каналу управления и все. Неужели всеми фишками пользуетесь. Конечно же нет. Уж лучше стаб под контролем держать, чем по кругу летать. По кругу и так не сложно пролететь не спеша
Заводите на Х2 крутилку или тумблер по каналу управления и все.
Ну допустим, хотя фишка прикольная, так как занимаюсь видеосъемкой.
Но ведь настройки будут одновременно увеличиваться или уменьшаться одинаково, мы ведь про рол и пич говорим?
Т.е в ветер ставим по 100 а в штиль по 150 или выше, а как же другие параметры?
переключения режимов, разве можно как-то еще зацепить?
Можно и нужно. Выкладвал видео гдето в начале. Но если у аппы Тх нет режима CONDIT (как у Футабы), то можно пожертвовать режимом М (ручной полет). Оставить АТТ , АТТ ГПС и возврат домой (уровень файлсейфа). Конечно при таком раскладе мы теряем возможность колибровки компаса. Так это просто поправить и на простой аппе. Создается еще одна модель и там калибруемся. Все очень просто
Т.е в ветер ставим по 100 а в штиль по 150 или выше, а как же другие параметры?
Не совсем так. Вначале находите устраивающее вас значение пида для штиля. Для ветра естественно практически всегда потребуется меньшее значение (что бы меньше болтало и кочало и при одном и том же весе).
Спасибо, за стабильность рол и пич отвечают, а остальные три параметра?
Спасибо, за стабильность рол и пич отвечают, а остальные три параметра?
Из будущего FAQ WooKong
Что такое Гейны и как их регулировать?
Параметры гейнов по умолчанию сразу подходят для полета. Но каждому коптеру необходимо подбирать свои значения гейнов, поскольку у каждого коптера уникальные размеры, особая развесовка, часто нестандартная рама, оригинальные регуляторы, двигатели и винты.
Вам необходимо собственноручно подобрать Базовые гейны (Basic Gain) по каждой оси для Вашего коптера: Тангажа (Pitch), Крена (Roll), Рысканья (Yaw) и Удержания Высоты (Vertical). За один раз изменяйте гейны не более чем на 10-15%.
Если Базовые Гейны завышены то у коптера появятся осцилляции (быстрые покачивания) с частотой 5-10 Гц. Если Базовые Гейны занижены то коптером будет тяжело управлять.
Гейны Удержания (Attitude) отвечают за скорость ответной реакции на движения стиков, большие значения приведут к быстрой реакции без замедления, меньшие значения приведут к замедленной реакции с задержкой выполнения. Увеличивайте значение для получения точного и быстрого выравнивания и понижайте значение для более плавного выравнивания.
При появлении опыта управления Вы сами почувствуете, какие значения Гейнов лучше подходят для Вашего стиля полета. Обратите внимание, что при низких значениях Гейнов Удержания (Attitude), скорость разгона и торможения замедленна.
Примечание: В Ручном (Manual) режиме Гейн Удержания по Высоте (Vertical Gain) не оказывает влияния.
Рысканья (Yaw)
За что она отвечает?
Вот не думал что такое надо будет расписывать 😉 Но вопрос для FAQ 😉
Тангаж (Pitch) - наклоняем стик вперед = летим вперед, наклоняем стик назад = летим назад.
Крен (Roll) - наклоняем стик вправо = коптер кренится вправо, наклоняем стик влево = коптер кренится влево.
Рысканья (Yaw) - наклоняем стик вправо = коптер поворачивает нос вправо, наклоняем стик влево = коптер поворачивает нос влево.
ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье ну или поворот во круг своей оси))
Мне как бы вертолетная часть ближе, коптероводством занялся недавно.
Игорь, Вам для видеосъемки надо будет Гейны Аттитуд выставить на значение примерно от 70 до 110, все зависит от Вашего коптера и его комплектующих.
Тогда скорость перемещения и реакции платформы будет неспешная, нерезкая, вальяжная 😉 Подвес, если он компенсируется от Вукунга будет успевать почти с любыми сервами.
Сначала подцепите ручку (если она у Вас есть на передатчике) на Базовые Гейны и полетайте - покрутите ручку = при появлении мелкой трясучки, такое себе “колыхание” коптера = откатите гейны назад на 15-20%. Это и будут Крайние Гейны для Вашего коптера - выше = потеря устойчивости. В ветер конечно же, надо будет снижать этот параметр ибо будет перекомпенсация при рывках ветра и коптер будет трясти постоянно.
Попробуйте сначала подцепить на ручку (если она у Вас есть на передатчике) Гейн Аттитуде и в полете покрутить - сразу увидите как меняется поведение платформы.
Опять таки тут еще важно какие у Вас регуляторы, перепрошитые они или нет. С перепрошитыми гейны выше и устойчивость выше.
ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье))
Ну мы как бы Русские люди 😉 У нас есть отличные названия - Крен, Тангаж и Рысканье 😉 Вы правы - рудер понятнее для тех кто вертолетчик 😉
Оки, добавлю Руддер 😉
ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье ну или поворот во круг своей оси))
Мне как бы вертолетная часть ближе, коптероводством занялся недавно.
А причем тут коптероводство? Рысканье вообще слово старое как мореходство, коптеры тут не при чем.
поумничаю 😃
Один из трёх углов (крен, тангаж и рыскание), соответствующих трём углам Эйлера, которые задают поворотное положение летательного аппарата относительно его центра. Угол рысканья обозначается буквой ψ (пси)
У меня в стандартной комплектухе, с опто-контроллерами на 30А рама джишная на 6 моторов.
Вообще взял его для тренеровок, но с ним так легко справляться что и тренироваться не пришлось, вот только с настройками немного запутался.
Вообще жду карбоновую раму от мистера Фу которая 800ая у меня комплект на немецких мозгах и аксях 2814/22 ждет не дождется)))
Ну а вообще спасибо за разъяснение, побольше бы таких людей на форуме.
но с ним так легко справляться что и тренироваться не пришлось, вот только с настройками немного запутался.
Ну Вам с вертолетными навыками вообще хорошо 😉 Чуток привыкать надо - ну тип что коптер сам в горизонт выправляется 😉
Обращайтесь 😉 Тут Уважаемый Бомонд хорошо растолковать могет 😉 Но есть и водоносы 😉
комплект на немецких мозгах
У немца свои заморочки…
У немца свои заморочки…
Вы про их контроллеры?
Взял их, теперь жалею, взял конвертер для их шины, ну полетаю пока на этих контроллерах, может опторазвязку сделаю)))