Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Gurdzhy
delfin000:

Да уж нет. Вначале частенько в дер…о прыгаю по самое горло, смотрю как оно там, а уж потом все остальное (особенно мысли) и появляется 😁

Точно. Взрослому мужику давно пора понять, что в дерьме дерьмово, и перестать в него нырять. И тем более, мысли рожденные в дерьме, выставлять на всеобщее обозрение.

delfin000:

А вообще есть принцип, для решения любой задачи не нужно заучивать алгоритм . Это не поможет сильно так как рано или поздно забудется или потеряется, гораздо эффективнее вьехать в принцип. Это касается любого многоротора. Принцип у всех один и тотже. И настройки схожи, п.ч . стабом управляет уравнение затухающих колебаний. Теперь понять где сила , где ее точка оптимальная и что с фазой этой силы…
Но у ВК все еще проще сведено. В минимум

Александр, а как Вам удается пи… (са)…ть так много, и все ни о чем?

paratozor
Gurdzhy:

так много, и все ни о чем?

это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.

“Гений джаза… Фраера!” (с) Мы из джаза.

😁

Covax

В кто способен во время рыбалки, или там вкусной трапезы, созерцания природы отвечать четко и по смыслу на тему мля коптеров? ) Я вот такой способностью не обладаю. Если чем то занят сразу на йух посылаю, культурно конечно, Александр еще видимо держится, делится впечатлениями, какой же он пустобрех? а кто же тогда я? ))

paratozor
Covax:

а кто же тогда я?

если человека спрашивают “сколько времени”, то смысла сообщать температуру просто нет. Это и есть основной критерий разделения человеков на пустобрехов и нет. Вместо одной нужной (тогда) строчки написать много больше ненужного стаффа - это и есть пустобрёхство.

delfin000
paratozor:

это вы еще в личке с ним не общались, ага. Однажды на просьбу разъяснить процесс калиьровки AHRS 650 Xaircraft-a мне было отвечено, что "сейчас нет времени, я на рыбалке, а потом строчек десять про то, что 650-ка творит чудеса, что с помощью нее они забрасывают удочки и тому подобный бред, который мне был не нужен. Написать одну строчку - “положи уровень на АХРС и нажми калибровку”, видимо, было слишком сложно. Пустобрех, короче.

Ответил, бы …та смысла нет. Все равно не поймете , уважаемый. Не в первой свами .Есть такой грех как зависть. И Тех.док почитывать нужно. Может в этом причина. И вопросов меньше станет.
Нужно просто летать, делится тем что есть. Слово порой помогает и дает надежду на результат. А что делать если не читаем и не изучаем. Сами летаете и о чем вас спрашивают ??? Первый и единственный вопрос - сколько стоит? А дальше никуда. Падаем технически.
И здесь порой аналогично. И разжевывать что 10000 раз описано, смысла нет. Замкнутый круг получается. Вот если что нового появится. Но эта такая редкость.
И о ВК писать нечего и о ХА. Кто хочет и цель поставил тот летает и радуется. Но есть другая категория. Все им не так да не эток. Может причина не в аппаратах, может лыжи не той смазкой мажем , может лучше начинать с изучения изделия, а не сходу на газ давить а потом грязью облевать все то за что беремся.
Р.S. … многие сторожилы с этого форума ушли, а ведь не с проста.

Covax

Александру книги надо писать, реально 😃 Какой же он пустобрех, он писатель, причем не плохой 😃 Мы хоть с Александром и спорим все время, и я во многим с ним не согласен, но пишет он прикольно 😃

paratozor
delfin000:

Не в первой свами .

Господи, Александр, не прыгайте вы так перед клавиатурой, этого все равно никто не оценит 😃 Насчет “не впервой со мной” - это вы загоняете, я с вами общался один лишь раз в личке и больше ни одного раза даже попыток не делал. Ибо проще покричать в колодец ГК нежели спрашивать у вас что-то дельное. Да, вы правы, читать доки - это самое то, я этим и занимаюсь, как правило, но иногда возникают небольшие вопросы, которые нужно уточнить. Опять же, вы почитайте свой ответ, в нем есть что-то дельное кроме абстракнтых размышлений с самим собой? Вам ник “Павлин” подошел бы больше, бхыхыхы, нежели Дельфин, ага 😃 Да и кроме того, подучите русский, столь безграмотные тирады читать ну просто нет никаких сил.

delfin000:

Есть такой грех как зависть.

ахренительный аргумент, гыгыгыгы. Вы еще последний приведите из серии “сперва добейся”. Это самый мощный аргумент в споре. Ведете себя как гламурная дурочка 17 лет.

Igor001

Ну в общем по теме!
Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.
Чет не могу понять то ли из-за новой прошивки его стало сильно болтать то ли ветерок сегодня 6 м.с.
Раньше вроде все было нормально с этими настройками. питч 150 рол 150 яв 150 вертикал 140 атт 140
Заранее благодарен.

paratozor
Covax:

он писатель, причем не плохой

ага, только придется раздуть штат корректоров до небес 😁

delfin000
Igor001:

Интересует такой вопрос, настройки автопилота для ветреной погоды и штиля.

уменьшаем Пид или поднимаем вес - под ветер
В штиль поднимаем Пид пока не заболтает и потом на 5-10% уменьшаем и запоминаем.
Далее запомниные точки , вешаем на тумблер Тх и болдеем (а лучше на крутилку- вообще полный шоколад) на первых страницах это описывалось много раз. Правда лешаемся полетиков по кругу над точкой. Да она и не нужна по сути вещей, разве для понтов в поле безлюдном
Естественно настройки ( точки) начинаем ловить со штиля (лучше в спортзале). И конечно знаем что управление ПИД можно повесить на канал ВК

paratozor:

😁

Вас просто игнорирую и все.😉 А то не уйметесь

paratozor
delfin000:

Вас просто игнорирую и все.

да-да, лучше игнорируйте. Это самый правильный подход после того, как вас прилюдно отхлестали [etv по губам, гагагагага 😃

Igor001
delfin000:

В штиль поднимаем Пид пока не заболтает и потом на 5-10% уменьшаем и запоминаем.
Далее запомниные точки , вешаем на тумблер Тх и болдеем

Спасибо, я это в принципе в мануале читал, так и поступил, хотелось бы знать например Ваши настройки в штиль и ветер.
А на счет тумблера, можно по подробней, у меня два канала заняты под облет по кругу и переключения режимов, разве можно как-то еще зацепить?
Да и на будущее, вроде взрослые мужики, а ведете себя как…
Не засоряйте ветку, для этого есть личка или курилка.
Модератор, почистите ветку!!!

delfin000

Вот и придется пожертвовать чем то.
Заводите на Х2 крутилку или тумблер по каналу управления и все. Неужели всеми фишками пользуетесь. Конечно же нет. Уж лучше стаб под контролем держать, чем по кругу летать. По кругу и так не сложно пролететь не спеша

Igor001
delfin000:

Заводите на Х2 крутилку или тумблер по каналу управления и все.

Ну допустим, хотя фишка прикольная, так как занимаюсь видеосъемкой.
Но ведь настройки будут одновременно увеличиваться или уменьшаться одинаково, мы ведь про рол и пич говорим?
Т.е в ветер ставим по 100 а в штиль по 150 или выше, а как же другие параметры?

delfin000
Igor001:

переключения режимов, разве можно как-то еще зацепить?

Можно и нужно. Выкладвал видео гдето в начале. Но если у аппы Тх нет режима CONDIT (как у Футабы), то можно пожертвовать режимом М (ручной полет). Оставить АТТ , АТТ ГПС и возврат домой (уровень файлсейфа). Конечно при таком раскладе мы теряем возможность колибровки компаса. Так это просто поправить и на простой аппе. Создается еще одна модель и там калибруемся. Все очень просто

Igor001:

Т.е в ветер ставим по 100 а в штиль по 150 или выше, а как же другие параметры?

Не совсем так. Вначале находите устраивающее вас значение пида для штиля. Для ветра естественно практически всегда потребуется меньшее значение (что бы меньше болтало и кочало и при одном и том же весе).

Igor001

Спасибо, за стабильность рол и пич отвечают, а остальные три параметра?

Bluebird
Igor001:

Спасибо, за стабильность рол и пич отвечают, а остальные три параметра?

Из будущего FAQ WooKong

Что такое Гейны и как их регулировать?
Параметры гейнов по умолчанию сразу подходят для полета. Но каждому коптеру необходимо подбирать свои значения гейнов, поскольку у каждого коптера уникальные размеры, особая развесовка, часто нестандартная рама, оригинальные регуляторы, двигатели и винты.
Вам необходимо собственноручно подобрать Базовые гейны (Basic Gain) по каждой оси для Вашего коптера: Тангажа (Pitch), Крена (Roll), Рысканья (Yaw) и Удержания Высоты (Vertical). За один раз изменяйте гейны не более чем на 10-15%.
Если Базовые Гейны завышены то у коптера появятся осцилляции (быстрые покачивания) с частотой 5-10 Гц. Если Базовые Гейны занижены то коптером будет тяжело управлять.
Гейны Удержания (Attitude) отвечают за скорость ответной реакции на движения стиков, большие значения приведут к быстрой реакции без замедления, меньшие значения приведут к замедленной реакции с задержкой выполнения. Увеличивайте значение для получения точного и быстрого выравнивания и понижайте значение для более плавного выравнивания.
При появлении опыта управления Вы сами почувствуете, какие значения Гейнов лучше подходят для Вашего стиля полета. Обратите внимание, что при низких значениях Гейнов Удержания (Attitude), скорость разгона и торможения замедленна.
Примечание: В Ручном (Manual) режиме Гейн Удержания по Высоте (Vertical Gain) не оказывает влияния.

Igor001
Bluebird:

Рысканья (Yaw)

За что она отвечает?

Bluebird

Вот не думал что такое надо будет расписывать 😉 Но вопрос для FAQ 😉
Тангаж (Pitch) - наклоняем стик вперед = летим вперед, наклоняем стик назад = летим назад.
Крен (Roll) - наклоняем стик вправо = коптер кренится вправо, наклоняем стик влево = коптер кренится влево.
Рысканья (Yaw) - наклоняем стик вправо = коптер поворачивает нос вправо, наклоняем стик влево = коптер поворачивает нос влево.

Igor001

ааа))) ну нельзя было написать rudder, а то рысканье ну или поворот во круг своей оси))
Мне как бы вертолетная часть ближе, коптероводством занялся недавно.