Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Bluebird
Piranha:

За профф вертолетную систему! Вокунг он какбэ тоже игрушка!

zopuh:

Интересно яем проф система отличается от wookonga полный комплект?!

Тем что DJI ACE это автопилот для вертолетов, причем не только копийных большого размера. У DJI есть видео в котором АСЕ управляет взрослым вертом и справляется с этим отлично 😉
Есть, как видим модемы, летает по точкам, автоматический взлет и посадка…

paratozor
delfin000:

Тупо ждем когда в продаже объявится и пока только облизываемся

Да чего ждать, там уже есть предзаказ на ОСД и видеолин, хоть и на китайском, но и так все понятно.

ОСД

видеолинк

delfin000
paratozor:

Да чего ждать, там уже есть предзаказ на ОСД и видеолин

Да это и понятно , вопрос когда будет. Конечно в этом ОСД явно не хватает еще одной величены - расход А/час. Не критично конечно. Но многим нужно.
На Орлоглазе, к примеру, привык, что критические точки состояния акб еще и голосом сообщаются прямо в уши и зовут на посадку. Как не крутить и не вертеть, но очень удобная и эффективная фишка.

мар
delfin000:

вопрос когда будет.

Обещают в начале октября.

delfin000
мар:

Обещают в начале октября.

Это только пишут. Октябрь уже на носу. А вот когда на самом деле будет… Не все же от наших дилеров зависит. Есть много других факторов , не зависящих от них
Естественно заказ сделал. Куда же деваться то.

Andrey_Ch
Monster=:

щёлкаем тумблером в POI, коптер развернётся мордой к к точке, а светодиод будет помигивать зелёным -

Решил вчера повторно проверить этот режим POI. Работал аппарат совсем по другому. Еще 2 недели назад крутился над заданной точкой ка по инструкции, ( описывал выше стр.60 rcopen.com/forum/f123/topic248804/2361) Теперь на новой прошивке картина иная. 5 раз щелкаю тумблером, точку запомнил, отморгал зеленым ка положено. Отвожу от точки на 8 метров. Включаю режим POI. Сдвигаю тример наклона вправо на 50% ( чтобы стик не держать самому постоянно) “Осьминог” начинает нарезать круг. Только смотрит он, летая по кругу, все время в одну сторону ( на юго-запад) и ни как не крутится вокруг своей оси. Так круга радиусом 8 метров и пролетел , касаясь траекторией полета точки, что запомнил. Пошел на второй круг, он оказался по диаметру больше первого. Потом на третий круг, еще большего радиуса. И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Схема полета прилагается.

delfin000
Andrey_Ch:

Теперь на новой прошивке картина иная.

На какой конкретно

Andrey_Ch
delfin000:

На какой конкретно

Которая Бета, последняя.

delfin000
Andrey_Ch:

Которая Бета, последняя.

Ушел я с этой v5.14a Beta и вернулся v5.12, но есть и мысли уйти на 5.08 . С ней очень комфортно и спокойно было
За бугром многие и не спешат с прошивками , уверенно летают на более старых (в основном на v5.08) и не собираются с нее слезать пока

Igor001
Bluebird:

Тем что DJI ACE это автопилот для вертолетов, причем не только копийных большого размера.

Сильно он отличается от просто H-версии и DJI ACE One не по доп функциям а в пилотировании, второй сейчас стоит 3200 зеленых, вот и думаю себе прикупить его или простую версию, у меня бензиновый берген.

delfin000
Igor001:

Сильно он отличается от просто H-версии, не по доп функциям а в пилотировании, он сейчас стоит 3200 зеленых, вот и думаю себе прикупить его или простую версию, у меня бензиновый берген.

Почитать нужно на сайте производителя. Там все есть по описанияю .Обладатели этой системы здесь ее освещать наврятле будут.

A_Nitro
мар:

Обещают в начале октября.

Оф релиз типа 26 сентября.

мар

Тоже летал позавчера на 5.14А,задолбали голубые огоньки.В режиме удержания летает по кругу,который постоянно увеличивается.Попробовал калибранул компас-не помогло,сетап не менялся.А как откатить назад?какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?

delfin000
мар:

задолбали голубые огоньки

Как и сама прошивка в целом 😉

мар:

какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?

Assistant Software v1.26

Igor001
delfin000:

Почитать нужно на сайте производителя.

На сайте как обычно, все круто и дорого)))

delfin000
Igor001:

На сайте как обычно, все круто и дорого)))

Но это уже ведь не для хобби. Это серьезные вещи, для не менее серьезных задач. WK уже тоже как бы не игрушка-полетушка.

PolBog
мар:

Тоже летал позавчера на 5.14А,задолбали голубые огоньки.В режиме удержания летает по кругу,который постоянно увеличивается.Попробовал калибранул компас-не помогло,сетап не менялся.А как откатить назад?какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?

Вчера летал на последней прошивке … просто супер - точность, управляемость на 100% - из 3х полетов ни одного даже взвизгивания - посадки что называется на руку можно посадить …

Да - кстати - эта та самая гекса с которой проблеммы были …

Andrey_Ch

Сегодня опять проверял режим POI . Все работает как по маслу. Летает по кругу, носом смотрит на запомненное место. В отличии от полета 22.09.2012 (пост 2512) когда коптер эллипсоид нарезал, сегодня “осьминогом” можно было гордиться. Может сегодня спутники лучше определяются? Обнаружилась еще одна засада. Батарею загнал в жесткий режим и решил проверить автопосадку по напряжению. Вышло следующее : Отсечка стоит на 10,5в, батарейка 3S 6000ма/ч. Завесил коптер в 10 метрах от земли и стал ждать отсечки. Подошло напряжение к порогу 10,5в. Только коптер начал отмаргивать не КРАСНЫМ как положено, а ЗЕЛЕНЫМ, потом покачался туда-сюда. градусов на 10, начал сам спуск. На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?

Echelon
Andrey_Ch:

… На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?

В принудительном фалсейфе можно хоть управление вернуть, а режим автопосадки по разряду батареи тем и коварен, что коптер может начать посадку где он захочет без возможности его увести даже на метр в сторону. Отключил эту функцию от греха.

По поводу эллипса в зависании и проч. проявлений в ориентации. DJI в мануале на свои назу и вуконг предупреждает, что в течении 5 секунд после включения нельзя передвигать коптер. В этот момент происходит инициализация оборудования (и возможно компаса). Может подвижки аппарата здесь могут сказаться на погрешности ориентации при последующем полете?

delfin000
Andrey_Ch:

Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?

По первому порогу если находится от точки взлета в радиусе до 25-30 метров, то автовозврат не включится и все рулится по обычному. Если дальше чем 25-30 метров на том же первом уровне, то пойдет домой по всем правилам. Но рулится в этот момент без вопросов с Тх.
А вот на втором уровне, а его нужно ставить на близко к критическому, обязательно будет садится, что бы избежать свободное падение.
Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять

Andrey_Ch
delfin000:

Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять

А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?