Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
За профф вертолетную систему! Вокунг он какбэ тоже игрушка!
Интересно яем проф система отличается от wookonga полный комплект?!
Тем что DJI ACE это автопилот для вертолетов, причем не только копийных большого размера. У DJI есть видео в котором АСЕ управляет взрослым вертом и справляется с этим отлично 😉
Есть, как видим модемы, летает по точкам, автоматический взлет и посадка…
Да чего ждать, там уже есть предзаказ на ОСД и видеолин
Да это и понятно , вопрос когда будет. Конечно в этом ОСД явно не хватает еще одной величены - расход А/час. Не критично конечно. Но многим нужно.
На Орлоглазе, к примеру, привык, что критические точки состояния акб еще и голосом сообщаются прямо в уши и зовут на посадку. Как не крутить и не вертеть, но очень удобная и эффективная фишка.
вопрос когда будет.
Обещают в начале октября.
Обещают в начале октября.
Это только пишут. Октябрь уже на носу. А вот когда на самом деле будет… Не все же от наших дилеров зависит. Есть много других факторов , не зависящих от них
Естественно заказ сделал. Куда же деваться то.
щёлкаем тумблером в POI, коптер развернётся мордой к к точке, а светодиод будет помигивать зелёным -
Решил вчера повторно проверить этот режим POI. Работал аппарат совсем по другому. Еще 2 недели назад крутился над заданной точкой ка по инструкции, ( описывал выше стр.60 rcopen.com/forum/f123/topic248804/2361) Теперь на новой прошивке картина иная. 5 раз щелкаю тумблером, точку запомнил, отморгал зеленым ка положено. Отвожу от точки на 8 метров. Включаю режим POI. Сдвигаю тример наклона вправо на 50% ( чтобы стик не держать самому постоянно) “Осьминог” начинает нарезать круг. Только смотрит он, летая по кругу, все время в одну сторону ( на юго-запад) и ни как не крутится вокруг своей оси. Так круга радиусом 8 метров и пролетел , касаясь траекторией полета точки, что запомнил. Пошел на второй круг, он оказался по диаметру больше первого. Потом на третий круг, еще большего радиуса. И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Схема полета прилагается.
Теперь на новой прошивке картина иная.
На какой конкретно
На какой конкретно
Которая Бета, последняя.
Которая Бета, последняя.
Ушел я с этой v5.14a Beta и вернулся v5.12, но есть и мысли уйти на 5.08 . С ней очень комфортно и спокойно было
За бугром многие и не спешат с прошивками , уверенно летают на более старых (в основном на v5.08) и не собираются с нее слезать пока
Тем что DJI ACE это автопилот для вертолетов, причем не только копийных большого размера.
Сильно он отличается от просто H-версии и DJI ACE One не по доп функциям а в пилотировании, второй сейчас стоит 3200 зеленых, вот и думаю себе прикупить его или простую версию, у меня бензиновый берген.
Сильно он отличается от просто H-версии, не по доп функциям а в пилотировании, он сейчас стоит 3200 зеленых, вот и думаю себе прикупить его или простую версию, у меня бензиновый берген.
Почитать нужно на сайте производителя. Там все есть по описанияю .Обладатели этой системы здесь ее освещать наврятле будут.
Обещают в начале октября.
Оф релиз типа 26 сентября.
Тоже летал позавчера на 5.14А,задолбали голубые огоньки.В режиме удержания летает по кругу,который постоянно увеличивается.Попробовал калибранул компас-не помогло,сетап не менялся.А как откатить назад?какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?
задолбали голубые огоньки
Как и сама прошивка в целом 😉
какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?
Assistant Software v1.26
Почитать нужно на сайте производителя.
На сайте как обычно, все круто и дорого)))
На сайте как обычно, все круто и дорого)))
Но это уже ведь не для хобби. Это серьезные вещи, для не менее серьезных задач. WK уже тоже как бы не игрушка-полетушка.
Тоже летал позавчера на 5.14А,задолбали голубые огоньки.В режиме удержания летает по кругу,который постоянно увеличивается.Попробовал калибранул компас-не помогло,сетап не менялся.А как откатить назад?какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?
Вчера летал на последней прошивке … просто супер - точность, управляемость на 100% - из 3х полетов ни одного даже взвизгивания - посадки что называется на руку можно посадить …
Да - кстати - эта та самая гекса с которой проблеммы были …
Сегодня опять проверял режим POI . Все работает как по маслу. Летает по кругу, носом смотрит на запомненное место. В отличии от полета 22.09.2012 (пост 2512) когда коптер эллипсоид нарезал, сегодня “осьминогом” можно было гордиться. Может сегодня спутники лучше определяются? Обнаружилась еще одна засада. Батарею загнал в жесткий режим и решил проверить автопосадку по напряжению. Вышло следующее : Отсечка стоит на 10,5в, батарейка 3S 6000ма/ч. Завесил коптер в 10 метрах от земли и стал ждать отсечки. Подошло напряжение к порогу 10,5в. Только коптер начал отмаргивать не КРАСНЫМ как положено, а ЗЕЛЕНЫМ, потом покачался туда-сюда. градусов на 10, начал сам спуск. На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
… На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
В принудительном фалсейфе можно хоть управление вернуть, а режим автопосадки по разряду батареи тем и коварен, что коптер может начать посадку где он захочет без возможности его увести даже на метр в сторону. Отключил эту функцию от греха.
По поводу эллипса в зависании и проч. проявлений в ориентации. DJI в мануале на свои назу и вуконг предупреждает, что в течении 5 секунд после включения нельзя передвигать коптер. В этот момент происходит инициализация оборудования (и возможно компаса). Может подвижки аппарата здесь могут сказаться на погрешности ориентации при последующем полете?
Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
По первому порогу если находится от точки взлета в радиусе до 25-30 метров, то автовозврат не включится и все рулится по обычному. Если дальше чем 25-30 метров на том же первом уровне, то пойдет домой по всем правилам. Но рулится в этот момент без вопросов с Тх.
А вот на втором уровне, а его нужно ставить на близко к критическому, обязательно будет садится, что бы избежать свободное падение.
Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять
Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять
А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?