Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Почитать нужно на сайте производителя.
На сайте как обычно, все круто и дорого)))
На сайте как обычно, все круто и дорого)))
Но это уже ведь не для хобби. Это серьезные вещи, для не менее серьезных задач. WK уже тоже как бы не игрушка-полетушка.
Тоже летал позавчера на 5.14А,задолбали голубые огоньки.В режиме удержания летает по кругу,который постоянно увеличивается.Попробовал калибранул компас-не помогло,сетап не менялся.А как откатить назад?какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?
Вчера летал на последней прошивке … просто супер - точность, управляемость на 100% - из 3х полетов ни одного даже взвизгивания - посадки что называется на руку можно посадить …
Да - кстати - эта та самая гекса с которой проблеммы были …
Сегодня опять проверял режим POI . Все работает как по маслу. Летает по кругу, носом смотрит на запомненное место. В отличии от полета 22.09.2012 (пост 2512) когда коптер эллипсоид нарезал, сегодня “осьминогом” можно было гордиться. Может сегодня спутники лучше определяются? Обнаружилась еще одна засада. Батарею загнал в жесткий режим и решил проверить автопосадку по напряжению. Вышло следующее : Отсечка стоит на 10,5в, батарейка 3S 6000ма/ч. Завесил коптер в 10 метрах от земли и стал ждать отсечки. Подошло напряжение к порогу 10,5в. Только коптер начал отмаргивать не КРАСНЫМ как положено, а ЗЕЛЕНЫМ, потом покачался туда-сюда. градусов на 10, начал сам спуск. На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
… На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
В принудительном фалсейфе можно хоть управление вернуть, а режим автопосадки по разряду батареи тем и коварен, что коптер может начать посадку где он захочет без возможности его увести даже на метр в сторону. Отключил эту функцию от греха.
По поводу эллипса в зависании и проч. проявлений в ориентации. DJI в мануале на свои назу и вуконг предупреждает, что в течении 5 секунд после включения нельзя передвигать коптер. В этот момент происходит инициализация оборудования (и возможно компаса). Может подвижки аппарата здесь могут сказаться на погрешности ориентации при последующем полете?
Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
По первому порогу если находится от точки взлета в радиусе до 25-30 метров, то автовозврат не включится и все рулится по обычному. Если дальше чем 25-30 метров на том же первом уровне, то пойдет домой по всем правилам. Но рулится в этот момент без вопросов с Тх.
А вот на втором уровне, а его нужно ставить на близко к критическому, обязательно будет садится, что бы избежать свободное падение.
Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять
Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять
А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?
А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?
Насчет зеленного ХЗ почему и что, но такое свечение возможно только при сбое мозгов или потере данных мозгами.
Ну а если тестить нужно было, то для этого было бы достаточно зависти его на точку , где сесть он сможет без проблем и только потом ждать второго уровня.
Все же согласитесь, вариант принудительного приземления намного лучше и продуманнее, чем вариант , когда встанут движки (движек) из-за глубокого разряда акб или порога ограничения ESC. Два последних - это 100% краш и ремонт того что останется 😉 (зависит от высоты).
Не нужно все доводить до крайних точек. А если такое в плане полетов, то это нужно учитывать в настройках. Для этого именно два уровня , а не один.
НО Второй уровень можно судя по всему и отрубить(заблокировать) , если порог поставить заведомо очень низкий, до которого просто невозможно разрядить акб. Это по логике вещей;) Главное что бы ESC не подвели. В таком варианте вся ответственность на них. А одновременно они никогда не ограничивают обороты.
Все же согласитесь, вариант принудительного приземления намного лучше и продуманнее, чем вариант , когда встанут движки
Конечно соглашусь.
где сесть он сможет без проблем и только потом ждать второго уровня.
Так и висел над взлетной полосой, ветерок пришел, его чуть снесло. А аппаратурой он уже не рулился, чтоб обратно в нужную точку вернуть. ( буквально 1,5 метра)
Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?
Может кто подсказать что случилось?
Как что? естессна Первый краш, выж сами написали 😃
ну а вообще телепатов то тут нету…
Про телепатов Димка имел в виду наверное что мало инфы о модели, чтобы что то можно было обсуждать
для начало могу предположить что сел аккумулятор 8)
Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?
А какая прошивка стояла ?
А какая прошивка стояла ?
прошивка 5.08 вроде
батарею в конце померил 11,4
Какая батарея?
У вуконга есть такая особенность, при достижении 3.6 вольт на банку, это под нагрузкой, так вот когда он доходит до этого порога и вы висите в 50% газа идет провал и нужно уже добавлять газу чтобы он висел с удержанием высоты. Я всегда контролирую этот процесс и особо трюков в этих диапазонах не выполняю. То что вы померили это без нагрузки, вполне возможно что проблема была именно в этом.
Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.
Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.
Опишите свою конфигурацию и полетный вес с АКБ.
Купите себе простенькую телеметрию и будет Вам счастье.
Как вариант регули могли быть прошиты на снижение мощности при половине напряжения батареи…
телеметрия есть SmallTim, но в этот раз не подключил так как в в этом сборе минуты ещё 2-3 летал бы, тоесть 7 мин. как минимум
Моя сборка-моторы 950KV, регуляторы 20A, акк 3S 660 mah, мозги вуконг, подвес (он запитан отдельно) гоупрошка, телеметрия- полный вес 2800-3000 где то
и кстати греются сильно моторы левого вращения, все три. Я где то писал об этом, посоветовали откалибровать регуляторы но изменений не было.
и кстати греются сильно моторы левого вращения
А поточнее, какие моторы? Какие пропы?
Мне кажется это слишком большой вес, вот и греются, с такими темпами и движки сдохнут.
моторы эти www.cnchelicopter.com/servlet/the-2221/…/Detail
пропы 11x4,7