Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000
Andrey_Ch:

Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?

По первому порогу если находится от точки взлета в радиусе до 25-30 метров, то автовозврат не включится и все рулится по обычному. Если дальше чем 25-30 метров на том же первом уровне, то пойдет домой по всем правилам. Но рулится в этот момент без вопросов с Тх.
А вот на втором уровне, а его нужно ставить на близко к критическому, обязательно будет садится, что бы избежать свободное падение.
Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять

Andrey_Ch
delfin000:

Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять

А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?

delfin000
Andrey_Ch:

А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?

Насчет зеленного ХЗ почему и что, но такое свечение возможно только при сбое мозгов или потере данных мозгами.
Ну а если тестить нужно было, то для этого было бы достаточно зависти его на точку , где сесть он сможет без проблем и только потом ждать второго уровня.
Все же согласитесь, вариант принудительного приземления намного лучше и продуманнее, чем вариант , когда встанут движки (движек) из-за глубокого разряда акб или порога ограничения ESC. Два последних - это 100% краш и ремонт того что останется 😉 (зависит от высоты).
Не нужно все доводить до крайних точек. А если такое в плане полетов, то это нужно учитывать в настройках. Для этого именно два уровня , а не один.
НО Второй уровень можно судя по всему и отрубить(заблокировать) , если порог поставить заведомо очень низкий, до которого просто невозможно разрядить акб. Это по логике вещей;) Главное что бы ESC не подвели. В таком варианте вся ответственность на них. А одновременно они никогда не ограничивают обороты.

Andrey_Ch
delfin000:

Все же согласитесь, вариант принудительного приземления намного лучше и продуманнее, чем вариант , когда встанут движки

Конечно соглашусь.

delfin000:

где сесть он сможет без проблем и только потом ждать второго уровня.

Так и висел над взлетной полосой, ветерок пришел, его чуть снесло. А аппаратурой он уже не рулился, чтоб обратно в нужную точку вернуть. ( буквально 1,5 метра)

aerocraft

Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?

Piranha
aerocraft:

Может кто подсказать что случилось?

Как что? естессна Первый краш, выж сами написали 😃
ну а вообще телепатов то тут нету…

Vladimir_Volkovich

Про телепатов Димка имел в виду наверное что мало инфы о модели, чтобы что то можно было обсуждать

для начало могу предположить что сел аккумулятор 8)

salamir2k
aerocraft:

Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?

А какая прошивка стояла ?

aerocraft
salamir2k:

А какая прошивка стояла ?

прошивка 5.08 вроде

Igor001
aerocraft:

батарею в конце померил 11,4

Какая батарея?
У вуконга есть такая особенность, при достижении 3.6 вольт на банку, это под нагрузкой, так вот когда он доходит до этого порога и вы висите в 50% газа идет провал и нужно уже добавлять газу чтобы он висел с удержанием высоты. Я всегда контролирую этот процесс и особо трюков в этих диапазонах не выполняю. То что вы померили это без нагрузки, вполне возможно что проблема была именно в этом.

aerocraft

Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.

Igor001
aerocraft:

Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.

Опишите свою конфигурацию и полетный вес с АКБ.
Купите себе простенькую телеметрию и будет Вам счастье.

Echelon

Как вариант регули могли быть прошиты на снижение мощности при половине напряжения батареи…

aerocraft

телеметрия есть SmallTim, но в этот раз не подключил так как в в этом сборе минуты ещё 2-3 летал бы, тоесть 7 мин. как минимум
Моя сборка-моторы 950KV, регуляторы 20A, акк 3S 660 mah, мозги вуконг, подвес (он запитан отдельно) гоупрошка, телеметрия- полный вес 2800-3000 где то

и кстати греются сильно моторы левого вращения, все три. Я где то писал об этом, посоветовали откалибровать регуляторы но изменений не было.

Igor001
aerocraft:

и кстати греются сильно моторы левого вращения

А поточнее, какие моторы? Какие пропы?
Мне кажется это слишком большой вес, вот и греются, с такими темпами и движки сдохнут.

delfin000
aerocraft:

метра два была и резко в низ , режим Atti Gps,

Контакты и силовые провода смотрели по звену батарея-ESC? Если встали все моторы одновременно, то именно на это похоже. Падали аппараты из-за такой проблемы и на других мозгах
Может и газ низенько припустили ниже 10%, то же тогда вырубятся моторки.
Но а то что акб сдох…сомнительно. Но и такое бывает когда одна баночка крякнет
А контакты и провода от Rx до мозгов как ? Не проверяли? Бывает что и тут проблема в неподходящий момент.
Да и что за аппа управления у вас?
Не было ли случайных переполюсовок ? К земле раннее не прикладывался аппарат с высоты более 10м?
Какие ESC у вас?
Для начала примерно такой круг вопросов , что бы понять и осмыслить событие да еще на стабильной прошивке

aerocraft:

и кстати греются сильно моторы левого вращения,

Второй случий такой. Даже интересно стало.

Vladimir_Volkovich

Да почему греются и так понятно 70грамовые моторы 11х47 винты и 3кг. да на трех банках жесть , также в принцепи понятно почему и 5 минут, непраильно настроена отсечка вуконга + мрачный расход

delfin000

Но прикол в том что грелись только три мотора.
Насчет отсечки…в этом случае он не камнем , а умеренно быстро. И сигнализация была бы воспринята на уровнях отсечки. И тем более на двух последовательных уровнях. Захочеш ь и то с трудом прописюкаешь такое. Да и на врятле эта фишка была включена. Мало кто ей пользуется из форумчан. Все по старинке в основном, об этом высказывания говорят.

aerocraft

Аппа Futaba 10C, ESC www.cnchelicopter.com/servlet/the-2224/…/Detail, раньше не падал, газ был гдето 70%.
Винт поменял и второй раз отлетал нормально, с контактами думаю все нормально.
Думаю переходить на акки 4(S)
Но почему греются 3 мотора!!???

delfin000:

Да и на врятле эта фишка была включена

что за фишка как её включить?

delfin000
aerocraft:

что за фишка как её включить?

Здесь включить(ON) и выставить параметры, а также выбрать что будет при точках разряда акб