Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?
А какая прошивка стояла ?
А какая прошивка стояла ?
прошивка 5.08 вроде
батарею в конце померил 11,4
Какая батарея?
У вуконга есть такая особенность, при достижении 3.6 вольт на банку, это под нагрузкой, так вот когда он доходит до этого порога и вы висите в 50% газа идет провал и нужно уже добавлять газу чтобы он висел с удержанием высоты. Я всегда контролирую этот процесс и особо трюков в этих диапазонах не выполняю. То что вы померили это без нагрузки, вполне возможно что проблема была именно в этом.
Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.
Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.
Опишите свою конфигурацию и полетный вес с АКБ.
Купите себе простенькую телеметрию и будет Вам счастье.
Как вариант регули могли быть прошиты на снижение мощности при половине напряжения батареи…
телеметрия есть SmallTim, но в этот раз не подключил так как в в этом сборе минуты ещё 2-3 летал бы, тоесть 7 мин. как минимум
Моя сборка-моторы 950KV, регуляторы 20A, акк 3S 660 mah, мозги вуконг, подвес (он запитан отдельно) гоупрошка, телеметрия- полный вес 2800-3000 где то
и кстати греются сильно моторы левого вращения, все три. Я где то писал об этом, посоветовали откалибровать регуляторы но изменений не было.
и кстати греются сильно моторы левого вращения
А поточнее, какие моторы? Какие пропы?
Мне кажется это слишком большой вес, вот и греются, с такими темпами и движки сдохнут.
моторы эти www.cnchelicopter.com/servlet/the-2221/…/Detail
пропы 11x4,7
метра два была и резко в низ , режим Atti Gps,
Контакты и силовые провода смотрели по звену батарея-ESC? Если встали все моторы одновременно, то именно на это похоже. Падали аппараты из-за такой проблемы и на других мозгах
Может и газ низенько припустили ниже 10%, то же тогда вырубятся моторки.
Но а то что акб сдох…сомнительно. Но и такое бывает когда одна баночка крякнет
А контакты и провода от Rx до мозгов как ? Не проверяли? Бывает что и тут проблема в неподходящий момент.
Да и что за аппа управления у вас?
Не было ли случайных переполюсовок ? К земле раннее не прикладывался аппарат с высоты более 10м?
Какие ESC у вас?
Для начала примерно такой круг вопросов , что бы понять и осмыслить событие да еще на стабильной прошивке
и кстати греются сильно моторы левого вращения,
Второй случий такой. Даже интересно стало.
Да почему греются и так понятно 70грамовые моторы 11х47 винты и 3кг. да на трех банках жесть , также в принцепи понятно почему и 5 минут, непраильно настроена отсечка вуконга + мрачный расход
Но прикол в том что грелись только три мотора.
Насчет отсечки…в этом случае он не камнем , а умеренно быстро. И сигнализация была бы воспринята на уровнях отсечки. И тем более на двух последовательных уровнях. Захочеш ь и то с трудом прописюкаешь такое. Да и на врятле эта фишка была включена. Мало кто ей пользуется из форумчан. Все по старинке в основном, об этом высказывания говорят.
Аппа Futaba 10C, ESC www.cnchelicopter.com/servlet/the-2224/…/Detail, раньше не падал, газ был гдето 70%.
Винт поменял и второй раз отлетал нормально, с контактами думаю все нормально.
Думаю переходить на акки 4(S)
Но почему греются 3 мотора!!???
Да и на врятле эта фишка была включена
что за фишка как её включить?
Да почему греются и так понятно 70грамовые моторы 11х47 винты и 3кг. да на трех банках жесть , также в принцепи понятно почему и 5 минут, непраильно настроена отсечка вуконга + мрачный расход
Сегодня летал на гексе: Cobra X2217/20 960kV, перешитые регули, APC 1147, 3кг веса. На батарейке 5800 полет 7 мин. На двух таких - 13. Моторы и регуляторы в первом случае вообще холодные, во втором - еле теплые.
Здесь включить(ON) и выставить параметры, а также выбрать что будет при точках разряда акб
наверно что то напутал в настройках защиты, вот мои, что в них не так?
наверно что то напутал в настройках защиты, вот мои, что в них не так?
Так то все правильно. Это индивидуальные параметры под каждый акб и и вес аппарата. Про это писалось. Значение поправочное 0.8 уточняется в ходе настройки, так как оно зависит от свойств и качества акб.
Но , если с такими параметрами он у вас завалиллся и вы не увидели индикацию диода, то это даже как то странно.
Может все же он не упал , а просто быстро сел по уровню и вы в этот момент не уследили за светодиодной индикацией? На такой вариант больше походит.
ну да не упал а быстро даже очень быстро сел, винты же крутились ещё но на газ они не реагировали.
ну да не упал а быстро даже очень быстро сел, винты же крутились ещё но на газ они не реагировали.
Слава Всевышнему!!! Разобрались!!! У Вас ,батенька не падение, а вынуженная автоматическая посадка. Это совсем разные вещи. А моторы после посадки такой, он все же вырубает сам . Не сразу конечно, а через пару секунд.
Газ, в таком режиме посадки, он сам регулирует чтобы исключить краш,и тянет его к максималке по мере умирания акб, естественно, отстронив ,провинившегося пилота от управления. И правильно!!! ведь при кризисной ситуации еще и порулить хоТЦа русскому пилоту:) в ответственный момент, когда главное состоит в том, что бы на последних каплях энергии приземлить максимально мягко аппарат и с минимальными последствиями для него и тех кто может случайно оказаться в этом месте посадки
Теперь буду знать что так бывает, простите неопытность, три месяца всего летаю)) НО ПОЧЕМУ ТРИ МОТОРА ГРЕЮТСЯ !!!???, здесь то где собака зарыта?
Мы здесь учимся все. Все знает только Творец мира, да и то похоже, разок ошибся, создав нас - Челов -опаснейших существ на этой земле 😁
НО ПОЧЕМУ ТРИ МОТОРА ГРЕЮТСЯ !!!
Здесь может быть очень много причин. Но первая скорее всего из-за отсутствия балансиравки рамы или некоторого крена моторов (мотора) или нарушения ее (рамы) геометрии-симметрии,. Как итог, микшер рулит двигунами и распределяет между ними моменты сил для стаба. Двигуны одни вынужденны работать быстрее под большей тягой , другие на меньших оборотах, что бы привести систему к балансу и горизонту. У вас ведь греются через один похоже . Так?
А крыльчатки на роторах ваших имеют симметрию, следовательно обдув статора одинаковый при разных направления вращения.