Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Andrey_Ch
delfin000:

Все же согласитесь, вариант принудительного приземления намного лучше и продуманнее, чем вариант , когда встанут движки

Конечно соглашусь.

delfin000:

где сесть он сможет без проблем и только потом ждать второго уровня.

Так и висел над взлетной полосой, ветерок пришел, его чуть снесло. А аппаратурой он уже не рулился, чтоб обратно в нужную точку вернуть. ( буквально 1,5 метра)

aerocraft

Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?

Piranha
aerocraft:

Может кто подсказать что случилось?

Как что? естессна Первый краш, выж сами написали 😃
ну а вообще телепатов то тут нету…

Vladimir_Volkovich

Про телепатов Димка имел в виду наверное что мало инфы о модели, чтобы что то можно было обсуждать

для начало могу предположить что сел аккумулятор 8)

salamir2k
aerocraft:

Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?

А какая прошивка стояла ?

aerocraft
salamir2k:

А какая прошивка стояла ?

прошивка 5.08 вроде

Igor001
aerocraft:

батарею в конце померил 11,4

Какая батарея?
У вуконга есть такая особенность, при достижении 3.6 вольт на банку, это под нагрузкой, так вот когда он доходит до этого порога и вы висите в 50% газа идет провал и нужно уже добавлять газу чтобы он висел с удержанием высоты. Я всегда контролирую этот процесс и особо трюков в этих диапазонах не выполняю. То что вы померили это без нагрузки, вполне возможно что проблема была именно в этом.

aerocraft

Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.

Igor001
aerocraft:

Скорей всего так, батарея 6600 (3S) , но как то быстро за 5 мин так посадить и камера не тяжелая стояла а прошка.

Опишите свою конфигурацию и полетный вес с АКБ.
Купите себе простенькую телеметрию и будет Вам счастье.

Echelon

Как вариант регули могли быть прошиты на снижение мощности при половине напряжения батареи…

aerocraft

телеметрия есть SmallTim, но в этот раз не подключил так как в в этом сборе минуты ещё 2-3 летал бы, тоесть 7 мин. как минимум
Моя сборка-моторы 950KV, регуляторы 20A, акк 3S 660 mah, мозги вуконг, подвес (он запитан отдельно) гоупрошка, телеметрия- полный вес 2800-3000 где то

и кстати греются сильно моторы левого вращения, все три. Я где то писал об этом, посоветовали откалибровать регуляторы но изменений не было.

Igor001
aerocraft:

и кстати греются сильно моторы левого вращения

А поточнее, какие моторы? Какие пропы?
Мне кажется это слишком большой вес, вот и греются, с такими темпами и движки сдохнут.

delfin000
aerocraft:

метра два была и резко в низ , режим Atti Gps,

Контакты и силовые провода смотрели по звену батарея-ESC? Если встали все моторы одновременно, то именно на это похоже. Падали аппараты из-за такой проблемы и на других мозгах
Может и газ низенько припустили ниже 10%, то же тогда вырубятся моторки.
Но а то что акб сдох…сомнительно. Но и такое бывает когда одна баночка крякнет
А контакты и провода от Rx до мозгов как ? Не проверяли? Бывает что и тут проблема в неподходящий момент.
Да и что за аппа управления у вас?
Не было ли случайных переполюсовок ? К земле раннее не прикладывался аппарат с высоты более 10м?
Какие ESC у вас?
Для начала примерно такой круг вопросов , что бы понять и осмыслить событие да еще на стабильной прошивке

aerocraft:

и кстати греются сильно моторы левого вращения,

Второй случий такой. Даже интересно стало.

Vladimir_Volkovich

Да почему греются и так понятно 70грамовые моторы 11х47 винты и 3кг. да на трех банках жесть , также в принцепи понятно почему и 5 минут, непраильно настроена отсечка вуконга + мрачный расход

delfin000

Но прикол в том что грелись только три мотора.
Насчет отсечки…в этом случае он не камнем , а умеренно быстро. И сигнализация была бы воспринята на уровнях отсечки. И тем более на двух последовательных уровнях. Захочеш ь и то с трудом прописюкаешь такое. Да и на врятле эта фишка была включена. Мало кто ей пользуется из форумчан. Все по старинке в основном, об этом высказывания говорят.

aerocraft

Аппа Futaba 10C, ESC www.cnchelicopter.com/servlet/the-2224/…/Detail, раньше не падал, газ был гдето 70%.
Винт поменял и второй раз отлетал нормально, с контактами думаю все нормально.
Думаю переходить на акки 4(S)
Но почему греются 3 мотора!!???

delfin000:

Да и на врятле эта фишка была включена

что за фишка как её включить?

delfin000
aerocraft:

что за фишка как её включить?

Здесь включить(ON) и выставить параметры, а также выбрать что будет при точках разряда акб

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

Да почему греются и так понятно 70грамовые моторы 11х47 винты и 3кг. да на трех банках жесть , также в принцепи понятно почему и 5 минут, непраильно настроена отсечка вуконга + мрачный расход

Сегодня летал на гексе: Cobra X2217/20 960kV, перешитые регули, APC 1147, 3кг веса. На батарейке 5800 полет 7 мин. На двух таких - 13. Моторы и регуляторы в первом случае вообще холодные, во втором - еле теплые.

aerocraft
delfin000:

Здесь включить(ON) и выставить параметры, а также выбрать что будет при точках разряда акб

наверно что то напутал в настройках защиты, вот мои, что в них не так?

delfin000
aerocraft:

наверно что то напутал в настройках защиты, вот мои, что в них не так?

Так то все правильно. Это индивидуальные параметры под каждый акб и и вес аппарата. Про это писалось. Значение поправочное 0.8 уточняется в ходе настройки, так как оно зависит от свойств и качества акб.
Но , если с такими параметрами он у вас завалиллся и вы не увидели индикацию диода, то это даже как то странно.
Может все же он не упал , а просто быстро сел по уровню и вы в этот момент не уследили за светодиодной индикацией? На такой вариант больше походит.