Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
щёлкаем тумблером в POI, коптер развернётся мордой к к точке, а светодиод будет помигивать зелёным -
Решил вчера повторно проверить этот режим POI. Работал аппарат совсем по другому. Еще 2 недели назад крутился над заданной точкой ка по инструкции, ( описывал выше стр.60 rcopen.com/forum/f123/topic248804/2361) Теперь на новой прошивке картина иная. 5 раз щелкаю тумблером, точку запомнил, отморгал зеленым ка положено. Отвожу от точки на 8 метров. Включаю режим POI. Сдвигаю тример наклона вправо на 50% ( чтобы стик не держать самому постоянно) “Осьминог” начинает нарезать круг. Только смотрит он, летая по кругу, все время в одну сторону ( на юго-запад) и ни как не крутится вокруг своей оси. Так круга радиусом 8 метров и пролетел , касаясь траекторией полета точки, что запомнил. Пошел на второй круг, он оказался по диаметру больше первого. Потом на третий круг, еще большего радиуса. И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Схема полета прилагается.
Теперь на новой прошивке картина иная.
На какой конкретно
На какой конкретно
Которая Бета, последняя.
Которая Бета, последняя.
Ушел я с этой v5.14a Beta и вернулся v5.12, но есть и мысли уйти на 5.08 . С ней очень комфортно и спокойно было
За бугром многие и не спешат с прошивками , уверенно летают на более старых (в основном на v5.08) и не собираются с нее слезать пока
Тем что DJI ACE это автопилот для вертолетов, причем не только копийных большого размера.
Сильно он отличается от просто H-версии и DJI ACE One не по доп функциям а в пилотировании, второй сейчас стоит 3200 зеленых, вот и думаю себе прикупить его или простую версию, у меня бензиновый берген.
Сильно он отличается от просто H-версии, не по доп функциям а в пилотировании, он сейчас стоит 3200 зеленых, вот и думаю себе прикупить его или простую версию, у меня бензиновый берген.
Почитать нужно на сайте производителя. Там все есть по описанияю .Обладатели этой системы здесь ее освещать наврятле будут.
Обещают в начале октября.
Оф релиз типа 26 сентября.
Тоже летал позавчера на 5.14А,задолбали голубые огоньки.В режиме удержания летает по кругу,который постоянно увеличивается.Попробовал калибранул компас-не помогло,сетап не менялся.А как откатить назад?какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?
задолбали голубые огоньки
Как и сама прошивка в целом 😉
какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?
Assistant Software v1.26
Почитать нужно на сайте производителя.
На сайте как обычно, все круто и дорого)))
На сайте как обычно, все круто и дорого)))
Но это уже ведь не для хобби. Это серьезные вещи, для не менее серьезных задач. WK уже тоже как бы не игрушка-полетушка.
Тоже летал позавчера на 5.14А,задолбали голубые огоньки.В режиме удержания летает по кругу,который постоянно увеличивается.Попробовал калибранул компас-не помогло,сетап не менялся.А как откатить назад?какой версии ассистант нужен для отката на 5.08 ?
Вчера летал на последней прошивке … просто супер - точность, управляемость на 100% - из 3х полетов ни одного даже взвизгивания - посадки что называется на руку можно посадить …
Да - кстати - эта та самая гекса с которой проблеммы были …
Сегодня опять проверял режим POI . Все работает как по маслу. Летает по кругу, носом смотрит на запомненное место. В отличии от полета 22.09.2012 (пост 2512) когда коптер эллипсоид нарезал, сегодня “осьминогом” можно было гордиться. Может сегодня спутники лучше определяются? Обнаружилась еще одна засада. Батарею загнал в жесткий режим и решил проверить автопосадку по напряжению. Вышло следующее : Отсечка стоит на 10,5в, батарейка 3S 6000ма/ч. Завесил коптер в 10 метрах от земли и стал ждать отсечки. Подошло напряжение к порогу 10,5в. Только коптер начал отмаргивать не КРАСНЫМ как положено, а ЗЕЛЕНЫМ, потом покачался туда-сюда. градусов на 10, начал сам спуск. На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
… На аппаратуру при спуске НЕ РЕАГИРОВАЛ, попытки отвести от зарослей травы не увенчались успехом. Так в травку сам и сел, изображая из себя газонокосилку. Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
В принудительном фалсейфе можно хоть управление вернуть, а режим автопосадки по разряду батареи тем и коварен, что коптер может начать посадку где он захочет без возможности его увести даже на метр в сторону. Отключил эту функцию от греха.
По поводу эллипса в зависании и проч. проявлений в ориентации. DJI в мануале на свои назу и вуконг предупреждает, что в течении 5 секунд после включения нельзя передвигать коптер. В этот момент происходит инициализация оборудования (и возможно компаса). Может подвижки аппарата здесь могут сказаться на погрешности ориентации при последующем полете?
Он что, после отсечки в автономный режим входит как Фалсейв?
По первому порогу если находится от точки взлета в радиусе до 25-30 метров, то автовозврат не включится и все рулится по обычному. Если дальше чем 25-30 метров на том же первом уровне, то пойдет домой по всем правилам. Но рулится в этот момент без вопросов с Тх.
А вот на втором уровне, а его нужно ставить на близко к критическому, обязательно будет садится, что бы избежать свободное падение.
Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять
Посему до второго уровня доводить не нужно и его обязательно правильно выставлять
А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?
А у меня задача была как раз второй уровень протестировать. Так почему LED индикатор зеленые сигналы выдавал вместо красных?
Насчет зеленного ХЗ почему и что, но такое свечение возможно только при сбое мозгов или потере данных мозгами.
Ну а если тестить нужно было, то для этого было бы достаточно зависти его на точку , где сесть он сможет без проблем и только потом ждать второго уровня.
Все же согласитесь, вариант принудительного приземления намного лучше и продуманнее, чем вариант , когда встанут движки (движек) из-за глубокого разряда акб или порога ограничения ESC. Два последних - это 100% краш и ремонт того что останется 😉 (зависит от высоты).
Не нужно все доводить до крайних точек. А если такое в плане полетов, то это нужно учитывать в настройках. Для этого именно два уровня , а не один.
НО Второй уровень можно судя по всему и отрубить(заблокировать) , если порог поставить заведомо очень низкий, до которого просто невозможно разрядить акб. Это по логике вещей;) Главное что бы ESC не подвели. В таком варианте вся ответственность на них. А одновременно они никогда не ограничивают обороты.
Все же согласитесь, вариант принудительного приземления намного лучше и продуманнее, чем вариант , когда встанут движки
Конечно соглашусь.
где сесть он сможет без проблем и только потом ждать второго уровня.
Так и висел над взлетной полосой, ветерок пришел, его чуть снесло. А аппаратурой он уже не рулился, чтоб обратно в нужную точку вернуть. ( буквально 1,5 метра)
Первый краш! время полета пять минут, хорошо высота метра два была и резко в низ , режим Atti Gps, батарею в конце померил 11,4. Может кто подсказать что случилось?
Может кто подсказать что случилось?
Как что? естессна Первый краш, выж сами написали 😃
ну а вообще телепатов то тут нету…
Про телепатов Димка имел в виду наверное что мало инфы о модели, чтобы что то можно было обсуждать
для начало могу предположить что сел аккумулятор 8)