Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Ну дык где фотки то???
он там в службе безопасности сейчас объяснит, что хотел фикус в углу сфотать, и тогда выложит, бхыхыхы. Вишь - точку не поставил, его от компа оттянули просто 😃
Совпадение или нет,но в прошлом полете модуль датчиков был приклеен на 2 слоя 2-х стороннего скотча и ничего не мигало.В этот раз приклеил модуль на мягкие подушечки от хаиркрафта и иногда мигал синий.
По практике Все мягкие подушки зло для систем стабилизации , самое правильное это один слой двухстороннего скотча (обычного пористого ). Все расчитывают на то что подушки уберут вибрацию , но тем самым вводят в возбуждения сами датчики . Вибрацию необходимо убирать на самой раме , моторах , воз. винтах .
Ща скажу крамолу но дижиай ваще можно жосско крепитькраме;) там виброразвязкавнутре встроена!
Не. Идеальный вариант - не центр матрицы, а точка, в которой сходятся лучи, вышедшие из объектива. Только в этом случае можно избежать параллакса.
Для современных цифровых объективов она уже черте-где, лучи парралелят.
Тока вот с центром масс системы камера-объектив эта точка (нодальная) нифига не совпадает.
У разных систем в разных местах, лучше рассматривать систему камера+объектив+противовес(ы).
при этом мигает синий свет(в инструкции про него ничего не нашел).
стр 15
) One or more connections of A, E, T, R, U channels
between MC and receiver loses. If this happens
before take-off, motors will not work if you push the
throttle stick; if this happens during the flight, LED
blue light will flash to warn in addition to the
failed-safe method. If Hovering failed-safe method is
triggered and U channel is disconnected, multi-rotor
will auto land.
и еще на стр.26 есть.
Получается, что синим цветом отображается наличие нештатной ситуации.
У меня жестко прикреплен контроллер.
По практике Все мягкие подушки зло для систем стабилизации , самое правильное это один слой двухстороннего скотча (обычного пористого ). Все расчитывают на то что подушки уберут вибрацию , но тем самым вводят в возбуждения сами датчики . Вибрацию необходимо убирать на самой раме , моторах , воз. винтах .
Не совсем так, конечно сначала убираем насколько можно вибрации. А вот жесткость заввисит от веса демпфируемой аппаратуры и и скорости и частоты возмущающих усилий. Нам нужно уйти от резонансов подвешенного оборудования и сожранить быструю реакцию и устранить вибрации. Если просто- то необходимо подбирать вес и жесткость, можно уйти от вибраций. Как пример-футабовские гироскопы, там подушечки очень мягкие, но добавлена стальная пластина для увеличения массы. И на других подушках он работал значительно хуже.
Получается, что синим цветом отображается наличие нештатной ситуации.
У меня жестко прикреплен контроллер.
Странно, обычно русские люби открывают инструкцию, когда уже разбили аппарат:)
Я же писал что внештатная ситуация синим в гпс удержании а белым, в обычном удержании.
Про жескость крепления, Игорь вы же его не на циакрин приклеили?😃 А все остальное это не жеско
--------------------------------
А что не кто не пишет про обновление проливам и программы! Которая была 18 числа?
Там правда добавлен только старт мотором арм и какие то новые параметры в графу автопилот
Это “случайно” не гимбал от DJI?
Ничего что там копирайт от 2003 года стоит? внизу страницы 😃
ну нех__ себе монстр
Ничего что там копирайт от 2003 года стоит? внизу страницы 😃
Дата добавления видео на YouTube:
Загружено пользователем command1998, дата: 18.09.2011 😉
Ничего что там копирайт от 2003 года стоит? внизу страницы
Что-то он подозрительно современно смотрится) Кроме разъемов красных ничего разглядеть не возможно, ХЗ.
Он, имхо) На видео - его повадки
Про жескость крепления, Игорь вы же его не на циакрин приклеили?😃 А все остальное это не жеско
По большому счету абсолютно жесткого ничего нет))). У меня он зажат между пластинами из углепастика (так получилось из-за стоек, которые удалось найти), почти жестко)))
Пытаюсь запустить контрольную панель, после ввода почты и пароля выдается сообщение “The network is abnormal, check the network status” (timeout) и не запускается, сайт производителя тоже висит, остальные работают нормально.
Ни у кого такого нет? Это с пк проблемы или с сервером производителя?
Все работает дома!Но у меня на работе то-же самое всегда пишет,там инет непонятно какой и через какие прокси.
Всем привет!
Вообщем ждущим всем видеоотчета посвещается)))
Выкладывал видео не у себя, уж больно большие они, спасибо за предоставленную возможность выложить все от Мегакоптера))) (не реклама)
С описанием, позже, собираюсь на работу пока…
Ну и жду вопросов.
Видео сырое без обработки, первый опыт полетной съемки, поэтому не все гладко.
Всем привет!
Вообщем ждущим всем видеоотчета посвещается)))
Макс!!! Уважуха!!! Сильно ты так подлетнул! Первое Российское видео о пипелаце и еще в таком убедительном экстриме!!!. Висит стабильно, тут ничего не скажешь. Значит немцу теперь не легко будет. Тут он уже явно проигрывает… Правда подвес пока мутит, но уже и так ясно что может эта цаца.
Да с подвесом не до конца еще разобрался, просто времени было впритык, поэтому пока так…)))
Думаю в скором времени разберусь)))
Ну а так мне даже самому очень понравилось поведение аппарата))) вот только после запуска ручки и ножки в конвульсиях дергались от адреналина:-)
вот только после запуска ручки и ножки в конвульсиях дергались от адреналина:-)
Верю!!!
Да с подвесом не до конца еще разобрался, просто времени было впритык, поэтому пока так…)))
Я планирую для стаба подвеса использовать мозги от ХА. В сочетании с ГПС от ХА даст возможность на трех осевом подвесе держать камеру жестко направленно на точку взлета или на точку зависа (для подвеса) при прогоне диджея. Диджей сам по себе со своей навигацией и подвес аналогично. Останется только незначительно высоту (угол вертикальный) обзора подруливать у подвеса. И то скорее всего он сам это сделает… Прикинь эту мысль во всему масштабу. Думаю поймешь насколько это будет круто и развяжет руки пилоту. 😉 И какие позволит делать клипы даже начинающему. Необходимость в доп. операторе отпадет…
Камера при необходимости будет смотреть туда куда нужно как бы не крутили аппарат и как бы не шустрил пилот. И веса это особо не добавит. Вес у добавки будет смешной на фоне возможности
Видео сырое без обработки, первый опыт полетной съемки, поэтому не все гладко.
уважаемый пилот без малого дурачок … ну покуда никому винтами ничего не нашинковало … скорее всего и будет продолжать так делать
немного в шоке от увиденого … и все стоят главно радуються
немного в шоке от увиденого … и все стоят главно радуються
Это все типично… мало того что радуются…еще частенько сами под пропы лезут… ругаться устаешь…
😃 это не вертолет 90класа)))
Хотя, негатив тоже интересно послушать)))
без малого дурачок
Судя по всему тебе самому уверенности не хватает товарисч…
Покоструктивнее или так, поп_издеть?!