Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Lazy-bones

Доброе всем время суток.
Вот туточки у меня возник маленький вопросик. Не кто из пользователей Вуконга не слышал о способах совокупить его с граупнеровкими приемниками “HOTT”?
Если точней то использовать датчики Вуконга для телеметрии.

delfin000

перезалил на указанные серверы, но на некоторые не прошло.Подправляем и исправляем ошибки в адресах , портах…и т.д.

Юрий_Захаров
Lazy-bones:

Доброе всем время суток.
Вот туточки у меня возник маленький вопросик. Не кто из пользователей Вуконга не слышал о способах совокупить его с граупнеровкими приемниками “HOTT”?
Если точней то использовать датчики Вуконга для телеметрии.

Столкнулся тут с другой проблемой и как мне кажется, именно из-за телеметрии встроенной. Аппаратура Hitec Aurora 9, приемник Optima 9. Появлялись такие дефекты: очень долго принимался сигнал GPS, очень часто возникала раскрутка по спирали с нарастающей амплитудой и кренением. Перенес антенну приемника подальше от модуля GPS - эти дефекты исчезли. Ведь эта антенна приемника одновременно передает телеметрию, работает как передатчик. И время приема сигнала GPS сократилось с нескольких минут до 10-15 секунд. Такого раньше не было.

salamir2k

Да у жпсятины вуконговской наводки это еще та беда… я свой компас выношу на самой высокой балке, а все силовые провода экранирую

Makser

Юрий, использую вуконг с 9 канальной оптимой, антенны приемника вынес максимально далеко, работает всё хорошо, установлены датчики тока, напряжения и температуры. GPS установлен на длинной палке.

painter12

Сегодня снял “с гвоздя” после нескольких месяцев простоя свой квадрик с DJI. Установил новые перепрошитые контроллеры, думаю, сейчас как полетит! Установил на шасси крепление для GoPro, думал поснимать техническое видео. На улице +5, ветра нет. Версия прошивки 5.14. Спутники поймал непривычно быстро - пара минут вместо обычных 5. Взлетел, немного полетал, все вроде славно, точку держит, висит ровненько, пролетел туда-сюда, вроде неплохо. И тут началось… Белые вспышки сериями по 2-3, аппарат периодически просаживается вплоть до касания земли, по крену раскачка… Что интересно, белые вспышки по 3 штуки, оставались даже после выключения моторов, когда уже успевал подойти и взять аппарат в руки! Короче, расстроился совсем, даже камеру крепить не стал. Вот еще интересно - при переключении из ATTI в мануал при работающих моторах аппарат резко пытается завалиться в крен или в пикирование, как повезет. Хорошо что в руках пробовал а не в полете сразу! Одним словом сплошное расстройство а не полеты! Понятно, что дорогую камеру на такую странно летающую (мягко говоря) платформу я не поставлю. И самое противное, что совершенно непонятно в какую сторону тут копать!

A_Nitro
painter12:

Сегодня снял “с гвоздя” после нескольких месяцев простоя свой квадрик с DJI. Установил новые перепрошитые контроллеры, думаю, сейчас как полетит! Установил на шасси крепление для GoPro, думал поснимать техническое видео. На улице +5, ветра нет. Версия прошивки 5.14. Спутники поймал непривычно быстро - пара минут вместо обычных 5. Взлетел, немного полетал, все вроде славно, точку держит, висит ровненько, пролетел туда-сюда, вроде неплохо. И тут началось… Белые вспышки сериями по 2-3, аппарат периодически просаживается вплоть до касания земли, по крену раскачка… Что интересно, белые вспышки по 3 штуки, оставались даже после выключения моторов, когда уже успевал подойти и взять аппарат в руки! Короче, расстроился совсем, даже камеру крепить не стал. Вот еще интересно - при переключении из ATTI в мануал при работающих моторах аппарат резко пытается завалиться в крен или в пикирование, как повезет. Хорошо что в руках пробовал а не в полете сразу! Одним словом сплошное расстройство а не полеты! Понятно, что дорогую камеру на такую странно летающую (мягко говоря) платформу я не поставлю. И самое противное, что совершенно непонятно в какую сторону тут копать!

Дим привет! ну тут все просто берешь какую нибудь летающую 450 и переставляешь вуконг на нее-- если оно летает то дело не в нем если оно не летает но надо смотреть мозг что с ним могло случиться.

painter12
A_Nitro:

берешь какую нибудь летающую 450

450-ки летающей нет, попробую пересадить на летающую большую гексу, посмотрим что выйдет… А вот как дальше “мозг смотреть” если что?

Vladimir_Volkovich

а чуйка какая была ? если таже что и при старых регах то ее надо уменьшать , кстати что за регули

painter12
Vladimir_Volkovich:

а чуйка какая была ?

Чуйка была на крутилках передатчика, для начала где-то по 120% и висело первое время как я писал вполне даже прилично. Регули Plush-40A на Силабсах перепрошитые как на этом форуме писали в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f123/topic294261. Если бы с чуйкой что-то не то было, оно бы сразу дергалось, а тут немного полетал нормально, а потом начало барахлить…

A_Nitro
painter12:

Чуйка была на крутилках передатчика, для начала где-то по 120% и висело первое время как я писал вполне даже прилично. Регули Plush-40A на Силабсах перепрошитые как на этом форуме писали в соответствующей ветке Прошивка BLHeli для ESC с контроллером SiLabs. Если бы с чуйкой что-то не то было, оно бы сразу дергалось, а тут немного полетал нормально, а потом начало барахлить…

Ставь на 100% летающиа аппарат и тогда посмотрим или шли потестем:) но что ты будешь делать если у нас будет летать?😃

painter12
A_Nitro:

но что ты будешь делать если у нас будет летать?

Слать имеет смысл только аппарат вцелом, иначе как ты правильно заметил найти концы будет трудно… Надеюсь, перестановка на другую раму с другой геометрией моторами и регуляторами что-нибудь покажет. Меня лично больше всего сбивает с толку плавающий характер проблемы - то вроде все путем, то полная дупа (укр.)!

salamir2k

А кто ни будь уже тестил Видео передатчик вуконговский? Лучше он по качеству тех что на bevrc или та же шляпа?

mitmit
salamir2k:

Лучше он по качеству тех что на bevrc

Алексей, а те что на беврс по вашим наблюдениям имеют низкое качество? 😃

painter12

Анализируя свои недавние не слишком устойчивые полеты, думаю, что единственный (надеюсь 😉) неконтролируемый мною фактор который мог приводить к белым огням и как следствие к проблемам представляла вибрация, возможно мешающая работе IMU. Сам по себе коптер собран достаточно жестко, на моторах Pulso с 5mm валами, пропеллеры APC. Особой вибрации при работе моторов с винтами рука не ощущает. А вот что ощущают датчики IMU в полете?

Вопрос несколько ретроспективный, но до конца не раскрытый - как кто клеит IMU на коптер? На нашем форуме (специально перечитывал) писали, что клеить как можно жестче, просто тонким двухсторонним скотчем без мягкой прослойки (так и у меня сейчас приклеено). В инструкции (последняя редакция) написано что крепить следует с помощью “Foam tape” - это как я понимаю, как раз двухсторонний скотч с мягкой прослойкой. Давайте проясним этот вопрос, кто как пробовал, каковы впечатления и у кого как в итоге приклеено?

delfin000
painter12:

Вопрос несколько ретроспективный, но до конца не раскрытый - как кто клеит IMU на коптер?

Клею с помощью автомобильного мягкого двухстороннего вспенненого толщитой меннее 1 мм (и не знаю как назвать точно…) но это для зеркал и молдингов. Клеит насмерть. Очень похож на Футабовский матереал-подкладку для гироскопов вертолетных. Спомощью этого чуда можно все приклеить из нависного и не боятся что отвалится. Чтобы потом отсоединить , приходится тонки ножом подрезать эту подкладку-липучку. Мозги клеит с хорошей жесткостью если распределить по всей площади модуля.
Продается в бабинах разной щирины и толщены в автомагазинах

Andrey_Ch
painter12:

А вот что ощущают датчики IMU в полете?

Если на датчики, еще датчики поставить, тогда замерить можно, что и с какой частотой и амплитудой трясется. Но кажется лучше не заморачиваться этим.

delfin000:

с помощью автомобильного мягкого двухстороннего вспенненого толщитой меннее 1 мм

Я таким же приклеил намертво( фирма 3М выпускает) только покупал в хозяйственном, в месте с крючками на стенку. И еще стяжкой полиэтиленовой притянул блок, чтоб от удара не улетел. В коробке IMU свои демпферы. Так что датчикам все наши ухищрения по барабану.

painter12
Andrey_Ch:

В коробке IMU свои демпферы. Так что датчикам все наши ухищрения по барабану.

Не факт, что совсем уж по барабану! Сегодня переклеил датчик. Вместо пленки с двумя слоями клея (так было приклеено) приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских, и результат меня очень порадовал! Подробнее напишу позже (летал ночью, при фонарике), во всяком случае, аппарат летал очень устойчиво, без раскачки, хотя белые огни пару раз мелькали сериями по 2 и по 3

Andrey_Ch
painter12:

приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских

Так оно жестко получилось? Или блок пошатать можно?

delfin000
painter12:

приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских, и результат меня очень порадовал!

именно так и нужно делать.

Andrey_Ch:

Так оно жестко получилось?

Достаточно жестко , но демфирование остается. И это только на пользу. Главное клеить на такой материал по всей площади коробочки.

Andrey_Ch:

Или блок пошатать можно?

малехи (микроскопично) можно

Применять толщиной больше миллиметра эти примочки нет смысла, так как тогда забудем о борьбе с вибрацией, да и переборщить можно приведя аппарат в некого флегмата-шатуна.
Очень хорошо показали себя и футабовские гироскопные тонкие подкладки. Пробовал вариант установки подкладок под бензин(с мет. пластиной между демпферами-подкладками). Хоть это не дешевый материал ,но смысл в нем есть и не малый, главное вес мет.пластины скомпенсировать под вес модуля. (энертность дефера обуздать)
Но найденный в автопроме материал похоже и дешевле, практичнее и несколько не хуже. осталось проверить его работу при сильных холодах