Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
А кто ни будь уже тестил Видео передатчик вуконговский? Лучше он по качеству тех что на bevrc или та же шляпа?
Лучше он по качеству тех что на bevrc
Алексей, а те что на беврс по вашим наблюдениям имеют низкое качество? 😃
Анализируя свои недавние не слишком устойчивые полеты, думаю, что единственный (надеюсь 😉) неконтролируемый мною фактор который мог приводить к белым огням и как следствие к проблемам представляла вибрация, возможно мешающая работе IMU. Сам по себе коптер собран достаточно жестко, на моторах Pulso с 5mm валами, пропеллеры APC. Особой вибрации при работе моторов с винтами рука не ощущает. А вот что ощущают датчики IMU в полете?
Вопрос несколько ретроспективный, но до конца не раскрытый - как кто клеит IMU на коптер? На нашем форуме (специально перечитывал) писали, что клеить как можно жестче, просто тонким двухсторонним скотчем без мягкой прослойки (так и у меня сейчас приклеено). В инструкции (последняя редакция) написано что крепить следует с помощью “Foam tape” - это как я понимаю, как раз двухсторонний скотч с мягкой прослойкой. Давайте проясним этот вопрос, кто как пробовал, каковы впечатления и у кого как в итоге приклеено?
Вопрос несколько ретроспективный, но до конца не раскрытый - как кто клеит IMU на коптер?
Клею с помощью автомобильного мягкого двухстороннего вспенненого толщитой меннее 1 мм (и не знаю как назвать точно…) но это для зеркал и молдингов. Клеит насмерть. Очень похож на Футабовский матереал-подкладку для гироскопов вертолетных. Спомощью этого чуда можно все приклеить из нависного и не боятся что отвалится. Чтобы потом отсоединить , приходится тонки ножом подрезать эту подкладку-липучку. Мозги клеит с хорошей жесткостью если распределить по всей площади модуля.
Продается в бабинах разной щирины и толщены в автомагазинах
А вот что ощущают датчики IMU в полете?
Если на датчики, еще датчики поставить, тогда замерить можно, что и с какой частотой и амплитудой трясется. Но кажется лучше не заморачиваться этим.
с помощью автомобильного мягкого двухстороннего вспенненого толщитой меннее 1 мм
Я таким же приклеил намертво( фирма 3М выпускает) только покупал в хозяйственном, в месте с крючками на стенку. И еще стяжкой полиэтиленовой притянул блок, чтоб от удара не улетел. В коробке IMU свои демпферы. Так что датчикам все наши ухищрения по барабану.
В коробке IMU свои демпферы. Так что датчикам все наши ухищрения по барабану.
Не факт, что совсем уж по барабану! Сегодня переклеил датчик. Вместо пленки с двумя слоями клея (так было приклеено) приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских, и результат меня очень порадовал! Подробнее напишу позже (летал ночью, при фонарике), во всяком случае, аппарат летал очень устойчиво, без раскачки, хотя белые огни пару раз мелькали сериями по 2 и по 3
приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских
Так оно жестко получилось? Или блок пошатать можно?
приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских, и результат меня очень порадовал!
именно так и нужно делать.
Так оно жестко получилось?
Достаточно жестко , но демфирование остается. И это только на пользу. Главное клеить на такой материал по всей площади коробочки.
Или блок пошатать можно?
малехи (микроскопично) можно
Применять толщиной больше миллиметра эти примочки нет смысла, так как тогда забудем о борьбе с вибрацией, да и переборщить можно приведя аппарат в некого флегмата-шатуна.
Очень хорошо показали себя и футабовские гироскопные тонкие подкладки. Пробовал вариант установки подкладок под бензин(с мет. пластиной между демпферами-подкладками). Хоть это не дешевый материал ,но смысл в нем есть и не малый, главное вес мет.пластины скомпенсировать под вес модуля. (энертность дефера обуздать)
Но найденный в автопроме материал похоже и дешевле, практичнее и несколько не хуже. осталось проверить его работу при сильных холодах
Кто нибудь переводил Тигров 4006-4008 (или что другое) на керамические подшипники? Какие впечатления? Какой опыт эксплуотации? Может пора уже всем вместе приоткрыть завесу…
Так оно жестко получилось? Или блок пошатать можно?
Вышло довольно жестко, хотя руками в очень небольших приделах пошатать можно.
И еще одну тему хочу освежить, про белые огни. Что они однозначно означают, похоже так и осталось для всех тайной, если не считать ни чем не подтвержденные теории.
Хотелось бы спросить, кто что делает если эти огни появились, и у кого какая статистика по поведению аппарата после загорания серий белых огней по 2-3 вспышки?
Давайте попробуем обобщить наши наблюдения и собрать статистику.
По поведению аппарата:
1 Поведение не меняется
2 Начинается раскачка
3 Начинаются проблемы с удержанием высоты
4 Свой вариант наблюдений (опишите как можно полнее)
У меня обычно вариант 2, иногда в сочетании с вариантом 3
Давайте теперь попробуем формализовать варианты поведения пилотов:
1 Не обращаю внимания, продолжаю управлять ничего не меняя
2 Бросаю ручки управления, жду когда прекратят мигать белым
3 Готовлюсь к аварийной посадке
4 Свой собственный вариант поведения (напишите какой именно)
Лично я чаще всего действую по варианту 1.
Кто как?
Аналогично вариант 1.
И такой ворос. С левыми DJI регуляторами на 30А никто не сталкивался? Пришли очередные для одного аппарата, поставил, запустил. Результат - в пол газа под нагрузкой начинают икать и пукать. Прикольно. Ранее такого никогда не было. И газ не калибруют вообще. Вот это улет. И такие все что пришли:) в последней партии что заказал. Полный транс
Во бы было бы если бы подлетнул на них не проверив
Давайте попробуем обобщить наши наблюдения и собрать статистику.
Хотелось бы спросить, кто что делает если эти огни появились, и у кого какая статистика по поведению аппарата после загорания серий белых огней по 2-3 вспышки? Давайте попробуем обобщить наши наблюдения и собрать статистику.
А можете вы записать на видео, что и как моргает у вас? Приделать камеру на край луча и в сторону ЛЕД индикатора направить. А то так гадать очень проблематично, что это такое. Какие то смутные подозрения, что к реальным сигналам еще какой то цвет подмешивается, вот и кажется что белый. На моем аппарате белый не появляется.
На моем аппарате белый не появляется
Сомнительно это высказывание.
Ну и по посту #2841 (самому себе и тем кто еще не успел попасть)
Не любят плоские моторы тигры(4006,4008) и им подобные некоторые прошивки и некоторые регуляторы вообще. Но неужили на диджаевских регулях сменили прошивку или поменяли процессор. Мало в это верится. В общем с 12 на 24 полюса - это как повезет и как попадешь и что поставишь.
Может кто их на родных Тигоровских регулях крутил 1.www.rcteam.ru/t-motor/t30a.html 2.www.rcteam.ru/t-motor/t40a.html ? Все нормально или тоже бывают заморочки.
В общем както нужно инфу собрать под плоскочи с чем они все же работают четко и надежно и на каких прошивках регуляторов. А то дров можно наломать много и все это спихнуть на мозги WK (как частенько бывает 😉)
Перепрошивать Хкашные не сторонник, был негативный опыт. Не хоТца дважды на грабельки наступать
Не любят плоские моторы тигры(4006,4008) и им подобные некоторые прошивки и некоторые регуляторы вообще.
У меня 4006е сразу не захотели с джиаевскими 30А нормально работать… аппарат сначала кувыркался на старте, а когда всеже поднялся и завис - пощёлкивали, чуть в сторону стик и трыньк - падает. Сейчас регуляторы стоят т-мотор 18А - полёт отличный 😃
Сейчас регуляторы стоят т-мотор 18А - полёт отличный
Это уже радует. Спасибо. Тигр для тигра, это что бы опыты не проводить и время не терять
интересно на чем здесь эти моторики крутились rcopen.com/forum/f123/topic218743/1683
ТеперЯ опять приходится уйти на Акси, пока тигоровские регули не заполучу
rcopen.com/forum/f63/topic299288/5 тоже самое…
Это уже радует. Спасибо. Тигр для тигра, это что бы опыты не проводить и время не терять
да, забыл сказать, тайминг высокий лучше ставить. На майтехах 35А опто тоже крутились, и на них тоже высокий тайминг ставил. Джи то без настроек…
Алексей, а те что на беврс по вашим наблюдениям имеют низкое качество? 😃
Конечно не совсем уж низкое, но и идеалом их не назвать.
У меня порядка пяти комплектов 5.8 на 400миливатт с bevrc, использовал их с разными антеннами и клеверами и штырьками, и все равно стабильной картинки в городских условиях добиться не получается, проскальзывают помехи и перебои даже на небольшой дальности (100 метров)
4 Свой вариант наблюдений (опишите как можно полнее)
Белые огни у меня появляются обычно при существенной вибрации или раскачке коптера. Это может возникать как реакция на собственное управление - выполнение активных маневров в полете, или при воздействии на аппарат среднего и сильного ветра.
Ничем заметным в поведении аппарата белые огни пока не сопровождались, поэтому
1 Не обращаю внимания, продолжаю управлять ничего не меняя
По моторам тиграм 4006-4008 (так называемые плоскодонки).
Картина такая пока нарисовалась - практически все регули (из домашней сбродной) кучи их крутят нормально на 3S , но вот стоит от 4S и больше, то вот тут и начинаются проблемы сбоя синхры и как итог - икание. И чем больше нагрузку им дать, тем вероятность сбоя увеличивается.
Конечно это вызывает недавольство и неудобство. Всеже ставка делалась на их работу с 4S на умеренно крупных пропах, что бы сбалансировать экономичность с устойчивостью удержания горизонта аппаратом. Но и нет гарантии❗ что в пиковый момент они не заикают и на 3S 😦
Вот посему опять возвращаемся к тигровским регулям с вопросом, а как у них дела с 4S и выше??? Кто дал им коксу как положено, по полной, по нашему , как говорится по бразильски😁 Отпишитесь, если не лень
Кроме того для этих моторов конкретно заявленно, что они не дружат с немецким пипилацем в лице МК. А ведь его основная комплектуха оснаванна и рекомендованна под 4S. И проблема не в скорости шины
Проблема с ESC DJi OPTO 30A тоже самое…
Вот это и напрягает, что у одних при одной и тойже комплектухе все работает, у других нет. Вот как пример выше описал, что со старыми (первыми) регулями от диджея все работает. Как это осмыслить. Или халтура появилась на рынке или еще что то неладное. …и все эти нЕдосканально проверенные прошивухи дешевых регулей напрягают не меньше. Достаточно одного глюка-ика и аппарат превращается со всем навесным в груду битого хлама 😃 по сибестоимости нехелого автомобиля 😃 Не хотца быть камикадзей-самураем:)
Вот как пример выше описал, что со старыми (первыми) регулями от диджея все работает.
Александр, привет!
Тут все просто— возможно что то поменяли в прошивке регулей и все–приехали. Винить DJi что они перестали работать с плоскими моторами глупо— со своими они работают-- а под плоские они не затачивались-- вот и все, поэтому возможно производитель чтото улучшил в прошивке для работы с родными моторами и из-за этого начался геморрой с 40 серией
Это чисто мое предположение.