Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
перезалил на указанные серверы, но на некоторые не прошло.Подправляем и исправляем ошибки в адресах , портах…и т.д.
Доброе всем время суток.
Вот туточки у меня возник маленький вопросик. Не кто из пользователей Вуконга не слышал о способах совокупить его с граупнеровкими приемниками “HOTT”?
Если точней то использовать датчики Вуконга для телеметрии.
Столкнулся тут с другой проблемой и как мне кажется, именно из-за телеметрии встроенной. Аппаратура Hitec Aurora 9, приемник Optima 9. Появлялись такие дефекты: очень долго принимался сигнал GPS, очень часто возникала раскрутка по спирали с нарастающей амплитудой и кренением. Перенес антенну приемника подальше от модуля GPS - эти дефекты исчезли. Ведь эта антенна приемника одновременно передает телеметрию, работает как передатчик. И время приема сигнала GPS сократилось с нескольких минут до 10-15 секунд. Такого раньше не было.
Да у жпсятины вуконговской наводки это еще та беда… я свой компас выношу на самой высокой балке, а все силовые провода экранирую
Юрий, использую вуконг с 9 канальной оптимой, антенны приемника вынес максимально далеко, работает всё хорошо, установлены датчики тока, напряжения и температуры. GPS установлен на длинной палке.
Сегодня снял “с гвоздя” после нескольких месяцев простоя свой квадрик с DJI. Установил новые перепрошитые контроллеры, думаю, сейчас как полетит! Установил на шасси крепление для GoPro, думал поснимать техническое видео. На улице +5, ветра нет. Версия прошивки 5.14. Спутники поймал непривычно быстро - пара минут вместо обычных 5. Взлетел, немного полетал, все вроде славно, точку держит, висит ровненько, пролетел туда-сюда, вроде неплохо. И тут началось… Белые вспышки сериями по 2-3, аппарат периодически просаживается вплоть до касания земли, по крену раскачка… Что интересно, белые вспышки по 3 штуки, оставались даже после выключения моторов, когда уже успевал подойти и взять аппарат в руки! Короче, расстроился совсем, даже камеру крепить не стал. Вот еще интересно - при переключении из ATTI в мануал при работающих моторах аппарат резко пытается завалиться в крен или в пикирование, как повезет. Хорошо что в руках пробовал а не в полете сразу! Одним словом сплошное расстройство а не полеты! Понятно, что дорогую камеру на такую странно летающую (мягко говоря) платформу я не поставлю. И самое противное, что совершенно непонятно в какую сторону тут копать!
Сегодня снял “с гвоздя” после нескольких месяцев простоя свой квадрик с DJI. Установил новые перепрошитые контроллеры, думаю, сейчас как полетит! Установил на шасси крепление для GoPro, думал поснимать техническое видео. На улице +5, ветра нет. Версия прошивки 5.14. Спутники поймал непривычно быстро - пара минут вместо обычных 5. Взлетел, немного полетал, все вроде славно, точку держит, висит ровненько, пролетел туда-сюда, вроде неплохо. И тут началось… Белые вспышки сериями по 2-3, аппарат периодически просаживается вплоть до касания земли, по крену раскачка… Что интересно, белые вспышки по 3 штуки, оставались даже после выключения моторов, когда уже успевал подойти и взять аппарат в руки! Короче, расстроился совсем, даже камеру крепить не стал. Вот еще интересно - при переключении из ATTI в мануал при работающих моторах аппарат резко пытается завалиться в крен или в пикирование, как повезет. Хорошо что в руках пробовал а не в полете сразу! Одним словом сплошное расстройство а не полеты! Понятно, что дорогую камеру на такую странно летающую (мягко говоря) платформу я не поставлю. И самое противное, что совершенно непонятно в какую сторону тут копать!
Дим привет! ну тут все просто берешь какую нибудь летающую 450 и переставляешь вуконг на нее-- если оно летает то дело не в нем если оно не летает но надо смотреть мозг что с ним могло случиться.
берешь какую нибудь летающую 450
450-ки летающей нет, попробую пересадить на летающую большую гексу, посмотрим что выйдет… А вот как дальше “мозг смотреть” если что?
а чуйка какая была ? если таже что и при старых регах то ее надо уменьшать , кстати что за регули
а чуйка какая была ?
Чуйка была на крутилках передатчика, для начала где-то по 120% и висело первое время как я писал вполне даже прилично. Регули Plush-40A на Силабсах перепрошитые как на этом форуме писали в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f123/topic294261. Если бы с чуйкой что-то не то было, оно бы сразу дергалось, а тут немного полетал нормально, а потом начало барахлить…
Чуйка была на крутилках передатчика, для начала где-то по 120% и висело первое время как я писал вполне даже прилично. Регули Plush-40A на Силабсах перепрошитые как на этом форуме писали в соответствующей ветке Прошивка BLHeli для ESC с контроллером SiLabs. Если бы с чуйкой что-то не то было, оно бы сразу дергалось, а тут немного полетал нормально, а потом начало барахлить…
Ставь на 100% летающиа аппарат и тогда посмотрим или шли потестем:) но что ты будешь делать если у нас будет летать?😃
но что ты будешь делать если у нас будет летать?
Слать имеет смысл только аппарат вцелом, иначе как ты правильно заметил найти концы будет трудно… Надеюсь, перестановка на другую раму с другой геометрией моторами и регуляторами что-нибудь покажет. Меня лично больше всего сбивает с толку плавающий характер проблемы - то вроде все путем, то полная дупа (укр.)!
А кто ни будь уже тестил Видео передатчик вуконговский? Лучше он по качеству тех что на bevrc или та же шляпа?
Лучше он по качеству тех что на bevrc
Алексей, а те что на беврс по вашим наблюдениям имеют низкое качество? 😃
Анализируя свои недавние не слишком устойчивые полеты, думаю, что единственный (надеюсь 😉) неконтролируемый мною фактор который мог приводить к белым огням и как следствие к проблемам представляла вибрация, возможно мешающая работе IMU. Сам по себе коптер собран достаточно жестко, на моторах Pulso с 5mm валами, пропеллеры APC. Особой вибрации при работе моторов с винтами рука не ощущает. А вот что ощущают датчики IMU в полете?
Вопрос несколько ретроспективный, но до конца не раскрытый - как кто клеит IMU на коптер? На нашем форуме (специально перечитывал) писали, что клеить как можно жестче, просто тонким двухсторонним скотчем без мягкой прослойки (так и у меня сейчас приклеено). В инструкции (последняя редакция) написано что крепить следует с помощью “Foam tape” - это как я понимаю, как раз двухсторонний скотч с мягкой прослойкой. Давайте проясним этот вопрос, кто как пробовал, каковы впечатления и у кого как в итоге приклеено?
Вопрос несколько ретроспективный, но до конца не раскрытый - как кто клеит IMU на коптер?
Клею с помощью автомобильного мягкого двухстороннего вспенненого толщитой меннее 1 мм (и не знаю как назвать точно…) но это для зеркал и молдингов. Клеит насмерть. Очень похож на Футабовский матереал-подкладку для гироскопов вертолетных. Спомощью этого чуда можно все приклеить из нависного и не боятся что отвалится. Чтобы потом отсоединить , приходится тонки ножом подрезать эту подкладку-липучку. Мозги клеит с хорошей жесткостью если распределить по всей площади модуля.
Продается в бабинах разной щирины и толщены в автомагазинах
А вот что ощущают датчики IMU в полете?
Если на датчики, еще датчики поставить, тогда замерить можно, что и с какой частотой и амплитудой трясется. Но кажется лучше не заморачиваться этим.
с помощью автомобильного мягкого двухстороннего вспенненого толщитой меннее 1 мм
Я таким же приклеил намертво( фирма 3М выпускает) только покупал в хозяйственном, в месте с крючками на стенку. И еще стяжкой полиэтиленовой притянул блок, чтоб от удара не улетел. В коробке IMU свои демпферы. Так что датчикам все наши ухищрения по барабану.
В коробке IMU свои демпферы. Так что датчикам все наши ухищрения по барабану.
Не факт, что совсем уж по барабану! Сегодня переклеил датчик. Вместо пленки с двумя слоями клея (так было приклеено) приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских, и результат меня очень порадовал! Подробнее напишу позже (летал ночью, при фонарике), во всяком случае, аппарат летал очень устойчиво, без раскачки, хотя белые огни пару раз мелькали сериями по 2 и по 3
приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских
Так оно жестко получилось? Или блок пошатать можно?
приклеил на двусторонний вспененный материал - как для гироскопов футабавских, и результат меня очень порадовал!
именно так и нужно делать.
Так оно жестко получилось?
Достаточно жестко , но демфирование остается. И это только на пользу. Главное клеить на такой материал по всей площади коробочки.
Или блок пошатать можно?
малехи (микроскопично) можно
Применять толщиной больше миллиметра эти примочки нет смысла, так как тогда забудем о борьбе с вибрацией, да и переборщить можно приведя аппарат в некого флегмата-шатуна.
Очень хорошо показали себя и футабовские гироскопные тонкие подкладки. Пробовал вариант установки подкладок под бензин(с мет. пластиной между демпферами-подкладками). Хоть это не дешевый материал ,но смысл в нем есть и не малый, главное вес мет.пластины скомпенсировать под вес модуля. (энертность дефера обуздать)
Но найденный в автопроме материал похоже и дешевле, практичнее и несколько не хуже. осталось проверить его работу при сильных холодах
Кто нибудь переводил Тигров 4006-4008 (или что другое) на керамические подшипники? Какие впечатления? Какой опыт эксплуотации? Может пора уже всем вместе приоткрыть завесу…
Так оно жестко получилось? Или блок пошатать можно?
Вышло довольно жестко, хотя руками в очень небольших приделах пошатать можно.
И еще одну тему хочу освежить, про белые огни. Что они однозначно означают, похоже так и осталось для всех тайной, если не считать ни чем не подтвержденные теории.
Хотелось бы спросить, кто что делает если эти огни появились, и у кого какая статистика по поведению аппарата после загорания серий белых огней по 2-3 вспышки?
Давайте попробуем обобщить наши наблюдения и собрать статистику.
По поведению аппарата:
1 Поведение не меняется
2 Начинается раскачка
3 Начинаются проблемы с удержанием высоты
4 Свой вариант наблюдений (опишите как можно полнее)
У меня обычно вариант 2, иногда в сочетании с вариантом 3
Давайте теперь попробуем формализовать варианты поведения пилотов:
1 Не обращаю внимания, продолжаю управлять ничего не меняя
2 Бросаю ручки управления, жду когда прекратят мигать белым
3 Готовлюсь к аварийной посадке
4 Свой собственный вариант поведения (напишите какой именно)
Лично я чаще всего действую по варианту 1.
Кто как?