Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Vladimir_Volkovich

помидорка за бек

Andrey_flycam:

При подключении серв к Вуконгу - они скоропостижно скончались (плохо читал рекомендации)
Оказалось что бек у них в комплекте за 1200$ - говно. Вешать на него нагрузку - не надо.

писалось и не раз , даже в инструкции написано что не вешать ничего на него кроме допов вуконга !!!

Andrey_flycam:

Что касается последнего пункта в меню настройки Voltage Protection Swich ON
программа выдает кучу ошибок, в том числе с предложением перекалибровать трансмиттер
PMU& Аккумулятор ERROR.

  1. причина в неправильном подключении бека, 2. не вошли в систему под логином ( бывало такое ), 3. выключена аппа
Andrey_flycam:

Следующей проблемой обнаружился чрезмерно высокий уровень газа при старте. Ну очень высокий, хотя програмно он выставлен на минимум. Мыслей кроме как допилить уровень в газа в регуляторе подключив к СС и откалибровать серез ГУИ ОупенПилота не нашлось… В ГУИ к Вуконгу регуль тоже можно настраивать, но в диапазоне 1144-1208 мкс, причем есть только 3 варианта: Low, Recommend и High.
А в прошивке СИМОНКА которую мы используем Min Gas 1060 мкс, поэтому на 4S получается “пистолетный” старт и motor stall.
Мой напарник Сергей с помощью CC передвинул нижнюю границу старта мотора в регулях точно на 1125 мкс, при 1144 мкс вуконговского “Low” моторы плавненько крутятся. Есть куча других способов это сделать, но мы предпочитаем точный и однозначные джидайские методы.

не вижу здесь проблемы вуконга , ХЗ что вы зашиваете в реги

Andrey_flycam:

Стабилизация. Как не крути, немец (он у нас очень хорошо отстроен) летает куда лучше, главным образом из-за гибкости контроллера - почти все параметры в Gyro перенастраивались. Здесь по сути только два гейна (Basic и Attitude), их возможностей не хватает. Еще не нравится отработка рудера, в МК мы настроили “вертолетный” руддер с очень четкой отработкой без лишних движений, а здесь сопля в тесте или перекомпенсация .

вы реально перемудрили со своей рамой , ИМУ должен быть закреплен на раме у него свой просчитанный демпфер , у вас двойное демпфирование - получите сопли со стабилизацией и рудером (+ ко всему недогруженный аппарат (МК с этим хорошо справляется)) Какая чуйка у вас сейчас по питч-ролл , киньте скриншот настроек посмотреть. совет кстати поднять жпс выше линии моторов , а то можно будет удивится.

Andrey_flycam:

Как не крути, немец (он у нас очень хорошо отстроен) летает куда лучше

я вам немца вы мне вуконг ?? 8)))))

Andrey_flycam

Спасибо Владимир за полезные каменты! Вуконга мы отдали, перекрестились и решили больше не связываться.
Мы специализируемся на МК, как проверенном годами контроллере с “неподмоченной” репутацией - под него и спроектирована рама, однако систему виброразвязки можно зажать в ноль, дело не в ней 100%, мы рассматривали этот вариант. ЖПС и центр масс конечно же в программе выставили при настройке. А с бек как получилось - сам в шоке!

Что касается полетных качеств платформы(без использования рюшечек) - то я еще ни одного тяжелого Вуконга летающего на уровне МК не видел.

Igor001

Андрей, в чужой монастырь…
Пока на соседнем форуме Вы обсерали вуконг и хвалили СС и МК, здесь люди добились неплохих результатов, поэтому прочтите ветку от начала до конца, а потом делайте выводы;)

delfin000
Andrey_flycam:

Пропеллеры: APC E13X6.5

Уже только вот это создает проблему на U28

Andrey_flycam:

Вуконга мы отдали, перекрестились и решили больше не связываться.

Вы любите кошек??? Просто нужно уметь их готовить…
И нет идеального аппарата пока. Каждый находит более близкое к своим задачам, требованиям и целям.

Andrey_flycam:

Мы специализируемся на МК

Здесь и ответ на все вопросы и притезии. Для МК какбы есть своя ветка

Yriy_hc

С прошлого года перешел с МК на Вуконг!
Очень доволен системой!
Возвращаться к МК нет ни малейшего желания!
По крайней мере, пока!

P.S.
Отдельное спасибо Александру(delfin000) за консультации.

Немного фото:

ReGet
Andrey_flycam:

Вуконга мы отдали, перекрестились и решили больше не связываться.

По описанию и фотографиям становится очевидно, что инструкция не читалась даже мельком. С таким подходом лучше вообще не связываться с полетами 😕

paratozor
Andrey_flycam:

Пропеллеры: APC E13X6.5

давайте срау 18х10 ставьте, а потом начинайте визжать на весь инет, что аппарат не летает. Думаем сначала головой, а не обувью, читая ветку по настройкам и рекомендации, а не так из серии “что есть, то и ставим”.

Vladimir_Volkovich

U28 + 13х65 как бы рабочий вариант ,НО если реги медленные и большой размах летать она будет плохо так как стабилизация не будет успевать отрабатывать , второе НО если недогрузить аппарат на вуконге то он также будет неадекватный по стабилизации ( МК как то с этим справляется лучше ) согласитесь маразм если летать на аппарате весом 2.5-3кг а тяги у мего 12 кг

Lazy-bones

Сегодня закончилась эпопея с перепрошивкой GPS модуля. Полтора месяца полз он в Китай. Письма, звонки, ругань, заявления в службу претензий и т.д. ну, в общем наша славная EMS почта. И неделю обратно FedEx-ом ехало. Сегодня пойду тестить что и как работает на новом модуле. 😃

skydiver

А где посмотреть changelog прошивок?

Вчера на последней проше словили глюк. Отлетали минут 6ть, Atti, GPS - ноу проблем, потом начало немного тащить в левую сторону + по рудеру не адекват был. Gain были в районе 125. Сели, попробовали снова взлететь - завал на левую сторону и переворот. Регули AE-45 проша- BLHeli, моторки Тмоторс 2820.

Bluebird
ReGet:

С таким подходом лучше вообще не связываться с полетами

А подход простой - во все что есть суём ОР СС. Удивляемся что работает/летает не так как привычный ОР СС = обсираем.
"Зачем читать мануалы? Это не для нас… Мы даже после крэша не читаем 😉 Крэши стараемся устраивать побольше и подороже - Марк 2 с оптикой например уронить. Это наше 😉 "

Кстати прошивка в регуляторах изначально Симонковская! “Рапид” всего лишь ребрендинг.

rattis
ReGet:

Если это действительно шина CAN - то без разницы куда подключаться. Модем работает, в какой бы его разъем не подключил

Конечно странно, но iOSD работает только при подключении в CAN-разъем PMU (как и сказано в инструкции). А я хотел как лучше 😉

Юрий_Захаров
skydiver:

Вчера на последней проше словили глюк. Отлетали минут 6ть, Atti, GPS - ноу проблем, потом начало немного тащить в левую сторону + по рудеру не адекват был. Gain были в районе 125. Сели, попробовали снова взлететь - завал на левую сторону и переворот. Регули AE-45 проша- BLHeli, моторки Тмоторс 2820.

А как мигал при этом? Обратили внимание?

Dim58
Юрий_Захаров:

А как мигал при этом? Обратили внимание?

Уже разобрались, все дело в одном или двух регулях.

Piranha
Lazy-bones:

Письма, звонки, ругань, заявления в службу претензий и т.д. ну, в общем наша славная EMS почта.

Вот он плюс покупки у местных диллеров!
Отдал, две недели без нервяка ругани и ЕМСов и вот он перешитый модуль у меня 😃

skydiver
Piranha:

Вот он плюс покупки у местных диллеров!
Отдал, две недели без нервяка ругани и ЕМСов и вот он перешитый модуль у меня

Ну да, так оно и есть. Я 15го декабря заказал на ебее Вуконг+iOSD + EMS доставка = 38500р, 27 декабря уже все было на руках. Сколько сколько говорите вуконг у официалов стоит? 41т.р.? а ОСД? Ну да, сплошные плюсы.

Vladimir_Volkovich
skydiver:

на ебее Вуконг+iOSD + EMS доставка = 38500р

Поздравляем вас , теперь вы можете перепродать его за 41000 и заработать больше денег, а так у вас возможностей не было ! получается то что официалы вам то только в помощь. Главное чтоб люди потом ныть не стали что их послали с гарантией.

Gurdzhy

Владимир, с продажами совсем хреново, да?

Gurdzhy

Это откуда инфа? Во всем мире, на сколько я могу судить по сайтам оф. диллеров, цены единные.

Vladimir_Volkovich

так в том то и дело , зазоры разные, они могут себе позволить так сливать

(флуд пошол, заканчиваем)