Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Andrey_Ch
Lazy-bones:

В частности меня интересует световая индикация IMU модуля. Вроде видел описания его моргалок но вот сейчас найти не могу.

Пост 1633
“Братва, заметил что внутри модуля IMU в предполетном состоянии мигает зеленый LED. Девять миганий - пауза - девять миганий и т.д. Видно сквозь правую боковую стенку модуля. У всех так или это мой чего отдельно сказать хочет?”
Пост 1939
“У меня тоже моргает, Но кроме зеленого есть проблеск красного. ( красный появляется в первые 30 сек. после подключения питания и еще сразу после перепрошивки) У вас так же?”

Lazy-bones:

Там описаны мигалки основные. А есть ещё светодиодик в IMU модуле. Вот меня интересует что он мигает?

Оно?

Lazy-bones

Да вроде видел где-то типа табличку с описанием мигалок. Вроде где-т у капиталистов такое видел.

delfin000

А может лучше начать изучать все в подробностях и досканально, что бы не мудрить и воду не лить о проблемах…редкоземельных субъективных
И начать отсюда хотябы wiki.dji-innovations.com/en/index.php/Main_page
На этой странице есть все ответы и советы по любым системам DJI включая и промышленного назначения . WK тоже относится к пром. системам . Может у нас лыжи не той смазкой намазаны, или к лыжам не те палки и ботинки с креплениями прикупленны. Похоже на это

Сюда добавлю (можно и скептически к этому отнестись, как принято у нас все в штыки по полной) но даже наза летает шоколадно на тойже базовой раме (+моторы, регули и прочий хлам по весу) с его собственными настройками , в чистую без изменений по ассистанту и никаких проблем в этом… разве немного больше гуляет по высоте (скорее чуть резче). Но и не удивительно…не столь уж большая разница в базовой цене. Разве разница в возможностях наземной станции и дальнейшего постепенного расширения возможностей

Lazy-bones
delfin000:

На этой странице есть все ответы и советы по любым системам DJI.

Ну, начнем с того что на предложенной Вами странице ответов нет. Это оглавление не боле того. По ссылкам которые там есть информации не больше чем в мануале.

delfin000
Lazy-bones:

Ну, начнем с того что на предложенной Вами странице ответов нет.

За 5 минут это не решить и не прочитать. Читать досканально нужно и вдумчиво…пусть и похоже на мануал, а потом только выводы делать. Не нужно спешить летать и снимать с помощью этой системы со всеми вытекающими…вначале нужно разобраться и все поставить в соответствии. Это касается всего… даже гаек и болтов стягивающих систему рамы в монолит.

Gurdzhy
Lazy-bones:

По ссылкам которые там есть информации не больше чем в мануале.

Вы сильно удивитесь, но именно в мануале и есть описание мигания светодиода блока управления.

Lazy-bones
Gurdzhy:

Вы сильно удивитесь, но именно в мануале и есть описание мигания светодиода блока управления.

Вы ещё больше удивитесь но MC (блок управления) и IMU (блок гириков, акселерометра барометра) это две разные коробочки. 😉

delfin000:

За 5 минут это не решить и не прочитать.

delfin000:

вначале нужно разобраться и все поставить в соответствии. Это касается всего… даже гаек и болтов стягивающих систему рамы в монолит.

Вот очень трудно с этим не согласится.
Тут с Вами полностью согласен.

Bluebird
Lazy-bones:

А есть ещё светодиодик в IMU модуле. Вот меня интересует что он мигает?

Чем поможет знание о чем моргает LED? Основная индикация большим светодиодом. В блоке скорее сервисный светодиодик.
Вы уже не знаете куда ковырнуть и что посмотреть, все чудес и магии ждете? 😉

Георгий Вам привел картинку из мануала, хотя зачем он Вам - верно? 😉

Lazy-bones
Bluebird:

Георгий Вам привел картинку из мануала, хотя зачем он Вам - верно?

Верно, зачем мне картинка которая есть в мануале. 😎

Bluebird:

уже не знаете куда ковырнуть и что посмотреть, все чудес и магии ждете?

Чудес не жду, но вот когда я вижу что мигает свтодиодик мне становится интересно к чему-б это и о чём???

rattis
Lazy-bones:

Чудес не жду, но вот когда я вижу что мигает свтодиодик мне становится интересно к чему-б это и о чём???

Сергей, а то что светодиод установлен ВНУТРИ блока и его свечение заметно (слегка) сквозь корпус вам ни о чем не говорит?
Или ваш вопрос из серии “хочу все знать”?
Вас работа этого светодиода трежовит? Это мешает полетам?
Мало ли чего там внутри стоит 😃

ЗЫ. Странно, что вы его вообще заметили. В темноте приглядывались?
Для меня представляют ценность диода на MCU, iOSD и конечно индикатор полетных режимов.
Все вышесказанное - ИМХО.

Lazy-bones
rattis:

Вас работа этого светодиода трежовит? Это мешает полетам?

rattis:

Или ваш вопрос из серии “хочу все знать”?

ага, именно так. Чисто любопытно. Тем более что видел где-то об этом светодиодике инфу, а вот найти теперь не могу.

skydiver

Help me please!!! =)

Тут шестерку пока облетывали и мучились с регулями( баг в прошивке BLHeli), чтоб не ломать хорошие винтики, летали на APC 12*3,8SF. Моторки Тмоторс 2820, полетный вес 5кг, 2 * 4S 5800. Все летало замечательно как на прошивке 5,08 так и на 5,16. Гейны поднимали до 200 на 5,08, и до 250 на 5,16. В общем все арбайтн идеально. Поставили сегодня APC 13*4, это ППЦ какойто! На 100х гейнах практически неуправляема, начиная со 120 висит более менее, хорошо висит на гейнах в районе 240, но при отклонении и отпускании ручки появляются осциляции, причем время затухания от гейнов практически не меняется, только частота осциляций - на 120 мееееедленно, на 300 оч быстро. Перепрошиваться пробовали- ноу резултс. IMU прикреплен жестко. Винты отбалансированы. Ставили обратно 12е - летает идеально, потом снова 13е - Г. На каждый мотор приходится около 860гр нагрузки, на обоих винтах эта тяга развивается примерно на 5800-6200об/мин - что тоже гут. Может кто что подскажет?

Piranha

Выкинь пропы 13е- единственное что на ум приходит

skydiver
Piranha:

Выкинь пропы 13е- единственное что на ум приходит

Спасибо! Не догадался как то сразу… Но они сцуко эффективнее в 1,5-2 раза!!!

skydiver

Так сразу не скажу, но зазор между 13ми винтами около 2-3см.

Piranha

Леш, 13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень, плюс на моторных валах сидят не плотно, я их центровал на моторах термоусадкой помнится и сразу глюки проходили, правжа это было на пульсах

Bluebird
Piranha:

13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень

Абсолютли! Было у меня похожее, тяжелые винты и моторки не справляются с их быстрой раскруткой.

skydiver:

Но они сцуко эффективнее в 1,5-2 раза!!!

Эффективнее чего? 12"? Пробуйте 13" слоу флаер 4.7 шаг. Куда интереснее чем 13"х4 Е! А то и 14" моторки вродь позволяют.

ReGet
skydiver:

эффективнее в 1,5-2 раза!!!

Вот это цифры! А 17" пропы наверно в 10 раз эффективнее и аппарат летает на полном газу по 5 часов? 😁

Ставьте легкие пропеллеры с небольшим моментом инерции, как писали выше, ибо моторы не моментные.

skydiver
ReGet:

Вот это цифры! А 17" пропы наверно в 10 раз эффективнее и аппарат летает на полном газу по 5 часов?

Ололо, только вот при той же тяге 13*4E на том же моторе жрет тока в 1.5 раза меньше.

Piranha:

Леш, 13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень, плюс на моторных валах сидят не плотно, я их центровал на моторах термоусадкой помнится и сразу глюки проходили, правжа это было на пульсах

Острые, 13*4E. Я понимаю что тяжелые, дык весь мир на них летает и не жалуется- чем я то хуже?) У меня кстати на валах сидят очень плотно.

Piranha
skydiver:

дык весь мир на них летает и не жалуется

Ну дык летай и не жалуйся тогда:) делов-то