Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
На этой странице есть все ответы и советы по любым системам DJI.
Ну, начнем с того что на предложенной Вами странице ответов нет. Это оглавление не боле того. По ссылкам которые там есть информации не больше чем в мануале.
Ну, начнем с того что на предложенной Вами странице ответов нет.
За 5 минут это не решить и не прочитать. Читать досканально нужно и вдумчиво…пусть и похоже на мануал, а потом только выводы делать. Не нужно спешить летать и снимать с помощью этой системы со всеми вытекающими…вначале нужно разобраться и все поставить в соответствии. Это касается всего… даже гаек и болтов стягивающих систему рамы в монолит.
По ссылкам которые там есть информации не больше чем в мануале.
Вы сильно удивитесь, но именно в мануале и есть описание мигания светодиода блока управления.
Вы сильно удивитесь, но именно в мануале и есть описание мигания светодиода блока управления.
Вы ещё больше удивитесь но MC (блок управления) и IMU (блок гириков, акселерометра барометра) это две разные коробочки. 😉
За 5 минут это не решить и не прочитать.
вначале нужно разобраться и все поставить в соответствии. Это касается всего… даже гаек и болтов стягивающих систему рамы в монолит.
Вот очень трудно с этим не согласится.
Тут с Вами полностью согласен.
А есть ещё светодиодик в IMU модуле. Вот меня интересует что он мигает?
Чем поможет знание о чем моргает LED? Основная индикация большим светодиодом. В блоке скорее сервисный светодиодик.
Вы уже не знаете куда ковырнуть и что посмотреть, все чудес и магии ждете? 😉
Георгий Вам привел картинку из мануала, хотя зачем он Вам - верно? 😉
Георгий Вам привел картинку из мануала, хотя зачем он Вам - верно?
Верно, зачем мне картинка которая есть в мануале. 😎
уже не знаете куда ковырнуть и что посмотреть, все чудес и магии ждете?
Чудес не жду, но вот когда я вижу что мигает свтодиодик мне становится интересно к чему-б это и о чём???
Чудес не жду, но вот когда я вижу что мигает свтодиодик мне становится интересно к чему-б это и о чём???
Сергей, а то что светодиод установлен ВНУТРИ блока и его свечение заметно (слегка) сквозь корпус вам ни о чем не говорит?
Или ваш вопрос из серии “хочу все знать”?
Вас работа этого светодиода трежовит? Это мешает полетам?
Мало ли чего там внутри стоит 😃
ЗЫ. Странно, что вы его вообще заметили. В темноте приглядывались?
Для меня представляют ценность диода на MCU, iOSD и конечно индикатор полетных режимов.
Все вышесказанное - ИМХО.
Вас работа этого светодиода трежовит? Это мешает полетам?
Или ваш вопрос из серии “хочу все знать”?
ага, именно так. Чисто любопытно. Тем более что видел где-то об этом светодиодике инфу, а вот найти теперь не могу.
Help me please!!! =)
Тут шестерку пока облетывали и мучились с регулями( баг в прошивке BLHeli), чтоб не ломать хорошие винтики, летали на APC 12*3,8SF. Моторки Тмоторс 2820, полетный вес 5кг, 2 * 4S 5800. Все летало замечательно как на прошивке 5,08 так и на 5,16. Гейны поднимали до 200 на 5,08, и до 250 на 5,16. В общем все арбайтн идеально. Поставили сегодня APC 13*4, это ППЦ какойто! На 100х гейнах практически неуправляема, начиная со 120 висит более менее, хорошо висит на гейнах в районе 240, но при отклонении и отпускании ручки появляются осциляции, причем время затухания от гейнов практически не меняется, только частота осциляций - на 120 мееееедленно, на 300 оч быстро. Перепрошиваться пробовали- ноу резултс. IMU прикреплен жестко. Винты отбалансированы. Ставили обратно 12е - летает идеально, потом снова 13е - Г. На каждый мотор приходится около 860гр нагрузки, на обоих винтах эта тяга развивается примерно на 5800-6200об/мин - что тоже гут. Может кто что подскажет?
Выкинь пропы 13е- единственное что на ум приходит
Выкинь пропы 13е- единственное что на ум приходит
Спасибо! Не догадался как то сразу… Но они сцуко эффективнее в 1,5-2 раза!!!
длина плеча какая у аппарата?
Так сразу не скажу, но зазор между 13ми винтами около 2-3см.
Леш, 13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень, плюс на моторных валах сидят не плотно, я их центровал на моторах термоусадкой помнится и сразу глюки проходили, правжа это было на пульсах
13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень
Абсолютли! Было у меня похожее, тяжелые винты и моторки не справляются с их быстрой раскруткой.
Но они сцуко эффективнее в 1,5-2 раза!!!
Эффективнее чего? 12"? Пробуйте 13" слоу флаер 4.7 шаг. Куда интереснее чем 13"х4 Е! А то и 14" моторки вродь позволяют.
эффективнее в 1,5-2 раза!!!
Вот это цифры! А 17" пропы наверно в 10 раз эффективнее и аппарат летает на полном газу по 5 часов? 😁
Ставьте легкие пропеллеры с небольшим моментом инерции, как писали выше, ибо моторы не моментные.
Вот это цифры! А 17" пропы наверно в 10 раз эффективнее и аппарат летает на полном газу по 5 часов?
Ололо, только вот при той же тяге 13*4E на том же моторе жрет тока в 1.5 раза меньше.
Леш, 13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень, плюс на моторных валах сидят не плотно, я их центровал на моторах термоусадкой помнится и сразу глюки проходили, правжа это было на пульсах
Острые, 13*4E. Я понимаю что тяжелые, дык весь мир на них летает и не жалуется- чем я то хуже?) У меня кстати на валах сидят очень плотно.
дык весь мир на них летает и не жалуется
Ну дык летай и не жалуйся тогда:) делов-то
[QUOTE=Andrey_Ch;3578281]Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
Опробовал сегодня режим полета POI
Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел. Может есть подробная инструкция, как это делать?!
Может есть подробная инструкция, как это делать?!
Может быть у Вас есть модем? Тогда будут точки. Если модема нет - не будет точек. Надеюсь так будет яснее 😉
Ололо, только вот при той же тяге 13*4E на том же моторе жрет тока в 1.5 раза меньше.
😉
Стоп, Алексей, а что за мотор? Опишите сетап ВМГ плиз, откуда такая разница огромная?
Может быть у Вас есть модем? Тогда будут точки. Если модема нет - не будет точек. Надеюсь так будет яснее 😉
Андрей Вы не правы, писали тут может страниц 20 назад, надо назначить тумблер на эту функцию, точно не помню, пользовался пару раз, но суть такова зависаете над нужной точкой, дергаете переключатель вкл выкл этой функции пять раз, после этого светодиод загорится желтым, переключаете в положение выкл, отлетаете на нужное растояние но не меньше 3 метров, включаете эту функцию и стиком крена направляете коптер в нужную сторону. может чтото и не точно, так как пользовался ей пару раз, после чего назначил вместо нее регулировку пидами.