Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

alexandr_t
delfin000:

В первую очередь хочется сказать что проблем с ВК как таковой нет.

Как же нет проблемы, если у половины пользователей проблема с периодической неадекватностью контроллера (на некоторых конфигурациях, например, сейчас у меня на мелкой окто), а если решение проблемы такое простое, так может открыть на это глаза производителю, пусть ставят экранированные провода, аууу дилеры.

delfin000

С таким явлением случайно сталкнулся после сборки одного очень компактно организованного аппарата. После устронения “плавания” аппарата…проверил на других проблему, создав похожее расположение проводов и модулей. Все повторолось.
Кроме того подобное проскакивало на забугорном сайте, но там экранировали сам блок МУИ, что вызвало удивление. Значение этому не было придано. Уж больно была большая уверенность и доверие к WK, что и расслабило. Но правила для всего едины, там где электричество;).
Экранировку очень близко расположенных проводов легко сделать обвернув провода пищевой фольгой заземлив ее. Но и простой разнос проводов устраняет проблему

Yriy_hc:

Но периодически , в зависимости от нагрузки, присутствует легкий дрейф вокруг оси!

Это первый симтом проблемы (болезни). Именно легкий дрейф и как правило в лево

Igor001
Piranha:

Ну что, радуйтесь! DJI
Зарелизила граундстэйшн для iPad и ассистант для iPhone!!!

DJI WooKong-M Assistant Software for iPhone

DJI iPad Ground Control Station

На втором видео срыв синхры или это у них он такой резкий как панос;)
Да, не нашел на их сайте ни софтинки или ссылку на апстор и каким образом айпад конектится с вуконгом?

rattis
Igor001:

не нашел на их сайте ни софтинки или ссылку на апстор и каким образом айпад конектится с вуконгом

Аналогично 😦

Echelon

Воду в бассейн позже нальют. Вы пока покупайте вуконги 😃

delfin000

Бесплатным это бассейн как то маловероятно будет

ctakah

Интересует вопрос по вуконгу-подвес на нем так же отрабатывает как и на назе(с запаздыванием и перекомпенсацией) или лучше? Если были ответы на эти вопросы,повторитесь пожалуйста 😃

ReGet
delfin000:

Посему, если он распологается близко к силовым элементам (ESC, не экранированным импульсным модулям питания, не развязанным силовым проводам… и т.д.) то все это вызывает неодекватное поведение аппарата в силу наводок.

Наводки на цифровую помехоустойчивую CAN-шину, выполненную витой парой? 😁
Боюсь, что при какой-либо наводке на эту шину и соответствующей потере данных со всех датчиков, аппарат моментально потеряет способность удерживать свое положение во всех осях, это очевидно. И никаких скромных “кренов в левую сторону с протяжкой” быть не может.

delfin000
ReGet:

Наводки на цифровую помехоустойчивую CAN-шину, выполненную витой парой?

значит так она завита.😁 Но факт остается фактом;) Не из пальца ведь высосано, а из того что есть

ReGet

Может сам блок датчиков так сделан, что на него наводится?

aerocraft

Мужики подскажите вуконг в -15 себя нормально чувствует? Точку GPS хорошо держит?

Echelon
ReGet:

Наводки на цифровую помехоустойчивую CAN-шину, выполненную витой парой?
Боюсь, что при какой-либо наводке на эту шину и соответствующей потере данных со всех датчиков, аппарат моментально потеряет способность удерживать свое положение во всех осях, это очевидно. И никаких скромных “кренов в левую сторону с протяжкой” быть не может.

Действительно ли соединительный провод от IMU внутри витой? Сам не разбирал, не знаю.
Дело может быть не во влиянии на сигналы, передающихся по самой паре. Соединительные межблочные провода могут работать как приемные антенны локальных электромагнитных помех и наводимые в них паразитные токи передаваться на всю плату, а далее влиять в первую очередь на чувствительные аналоговые элементы.
Так что Александр совершенно прав в своих рекомендациях располагать дальше от силовых проводов не только блок(и) датчиков, но и их слаботочные соединительные провода. Сам тоже ранее встречался с такими влияниями от близкого расположения.

Кстати, правильное использование витой пары и экранирование сигнальных проводов это отдельная тема. В попытках улучшения можно иногда и по незнанию наоборот сделать хуже. В примерах ниже можно видеть как меняется уровень наводок при ошибках подключения.

rattis
aerocraft:

Мужики подскажите вуконг в -15 себя нормально чувствует? Точку GPS хорошо держит?

И в -31 нормально себя чувствует. Аккумам хуже.
По ГПСу висит как прибитый.

delfin000

А давайте проверим как изменится скорость домашнего инета если рядышком рзместим с витой парой провода где токи и мощности под 400-600 ватт и причем нагруза будет менятся в этих приделах цеклично (схоже с полетным режимом) хотя бы от 400 до 450 ватт при токах порядка 30А и более

skydiver
delfin000:

давайте проверим как изменится скорость домашнего инета если рядышком рзместим с витой парой провода где токи и мощности под 400-600 ватт и причем нагруза будет менятся в этих приделах цеклично (схоже с полетным режимом) хотя бы от 400 до 450 ватт при токах порядка 30А и более

Ага, упадет. Только по вашему она должна упасть только по отношению например к РЦДИЗАЙНУ(типа как клонит только влево).

delfin000
skydiver:

Ага, упадет. Только по вашему она должна упасть только по отношению например к РЦДИЗАЙНУ(типа как клонит только влево).

Здесь смысл в том как осуществляется контроль ошибок в шине. Скорее всего шина не обрабатывает ошибки из-за чрезмерно больших наводок, которые их и пораждают, а всего лишь их просто пропускает и не учитывает, посему и наблюдается в таких случаях отсутствие четкокого руления и затяжка реакции после команды. Это если в двух словах. И это объясняет причину некоторых проблем , которые элементарно преодалеть и которые как бы “непонятно” из за чего проявляются

Igor001
delfin000:

Здесь смысл в том как осуществляется контроль ошибок в шине. Скорее всего шина не обрабатывает ошибки из-за чрезмерно больших наводок, которые их и пораждают, а всего лишь их просто пропускает и не учитывает, посему и наблюдается в таких случаях отсутствие четкокого руления и затяжка реакции после команды. Это если в двух словах. И это объясняет причину некоторых проблем , которые элементарно преодалеть и которые как бы “непонятно” из за чего проявляются

Я не знаю что нужно сделать чтоб цифра с одного конца провода не дошла до другого;) помойму бред, вот на блок датчиков это возможно, но на обработанную и преобразованную в цифру инфомацию😁 если только ядерным взрывом
Да, все ждем фото с укладкой провода;)

delfin000
Igor001:

Я не знаю что нужно сделать чтоб цифра с одного конца провода не дошла до другого

бывает и в самом чипе с одной ноги сигнал не доходит до другогой, вы когда нибудь слышали о таком? Впечатление что нет. И такое чаще всего происходит из за проблемы в шине питания. Посему и кондеры вешают прямо на ноги чипа в прямую. Называется это развязкой. И электролиты в основной шине не помогут. И в нашем случае при больших токах, если силовые провада рядом с шиной можно проблему схватить. Элементарные правила еще пока никто не отменял. Есть и методика восстановления потеренного бита. Но вот что в шине WK и как…мало кто знает. Но главное один из вариантов, борьбы с багом есть

А куда и что будет клонить или крутить, это вопрос частный.

Njoy
Igor001:

Я не знаю что нужно сделать чтоб цифра с одного конца провода не дошла до другого;) помойму бред, вот на блок датчиков это возможно, но на обработанную и преобразованную в цифру инфомацию😁 если только ядерным взрывом
Да, все ждем фото с укладкой провода;)

Аудиофилы говорят что цыфры теряются даже в коаксиальных проводах, и даже в оптических. И даже экранируют оптику… Может конечно изврат, но факт однако

skydiver
Njoy:

Аудиофилы говорят что цыфры теряются даже в коаксиальных проводах, и даже в оптических. И даже экранируют оптику… Может конечно изврат, но факт однако

ага, и провода только из бескислородной меди - хотя то что другой не существует они знать не хотят.

paratozor
Njoy:

И даже экранируют оптику…

Говорят, иконы еще очень помогают правильно сигналу проходить. Ну и еще, конечно, есть однопроходные кабели, там стрелку рисуют - куда электроны бегут.