Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Парни, столкнулся с проблемой, прошу помощи. Раньше летал на аппе Futaba T10 CAG, настраивал две кривых газа - одна с нуля и до 15%, вторая от 15 и выше. Использовал как предохранитель против вырубания движков в нижнем положении стика газа. Армился на первой, переключался и летал на второй. Поменял аппу на Futaba T8FG, и с удвлением для себя обнаружил, что у нее только одна кривая газа. Собственно вопрос, как можно в обход замутить такого рода предохранитель? Может миксами какими, или вертолетными функциями?
Поставил новую прошивку на свою окту. Понравилось. Если раньше 1.32 запускались только четные движки, теперь на 1.36 запускаются все сразу и молотят в одном темпе.
Одна непонятка. Раньше стики вниз, к центру сдвигаешь, движки - стартуют. Теперь после сдвигания ничего не происходит, надо чуть газу поддать. Тогда заработают. Причем это на всех режимах, что LOW , что HIGH , на промежуточных вариантах так же.
Та же фигня на последней прошивке. Гекса.
Парни, столкнулся с проблемой, … вертолетными функциями?
Я на летаю вертолетными и всё супер !
Та же фигня на последней прошивке. Гекса.
Это по всей видимости зависит от регуляторов. Связка регулей
Maytech 35A-OPTO 400Hz с Simon K прошивкой старой версии требуют газа.
С другой запускаются сразу.
Но вот то, что исправили глюк, и все моторы вращаются при старте с одинаковой скоростью - это очень хорошо.
Использовал как предохранитель против вырубания движков в нижнем положении стика газа
Георгий, а какой от такого предохранителя прок? Мне еще ни разу, в полете, не удавалось стик ниже 10 процентов долго держать. Может не заморачиваться с “предохранителем” таким.
У меня сейчас Плюши на силабсе с родной прошивкой - требуют газа.
Андрей, предохранитель нужен в первую очередь для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова, на скольки процентов газа у тебя стик. Я один раз забылся и грохнул коптер метров со ста. Больше не хочу.)
Я на летаю вертолетными и всё супер !
Что именно супер?
для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова,
Ясно. Но это не мой случай. Я так высоко не гоняю аппарат.
Я имел ввиду что нет проблем с вертолетными установками .
Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?
Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?
Я прочитал , но если Вы не поняли мой ответ, поясню что я имел в виду .
В вертолётом режиме в передатчике Futaba T8FG можно настроить все айдл (0,1,2) по желанию 0-100,15-100 и 50-50 и всё работает супер , проверено лично на Вуконге и Назе .
Отлично. Можете описать, как это сделать? Не вертолетчик ниразу, слышал, что бы пользовать вертолетную аппу для коптера, надо отрубать какие-то миксы, или выбирать определенный тип тарелки перекоса… Просветите? Думаю многим будет интересно.
Никакие миксы вырубать не надо! В вертолетном режиме ты можешь сделать три полетных режима с разными для каждого кривыми газа, переключаются трехрозиционным тумблером idle, в настройках модели выбираешь автомат перекоса Н1 или нормал, 1 серво, я не знаю просто как онл в футабе называется, и все, дальше все тоже самое как и в самолетной моделе но с возможностями более гибкими
Мужики подскажите было у кого так. Компас не могу откалибровать, всегда после завершения калибровки мигает фиолетовый. Не держит позицию по GPS всё в перёд тянет(но спутники все находит) и также тянет на ручном режиме. Прошивка 5.08, асист 1.26 Началось после того как нагрузил коптер по полной, 2 акка подвес и камера, всего 3745гр. С весом 2415 летал стабильно. В чем причина подскажите.
Сегодня немного полетал 😃
Пробовал автовзлет с наземной станции. Гекса покрутила винтами, поерзала на месте и не взлетела… (прошивка 5.20). Пришлось взлетать с пульта самому.
Полетал по одной точке (у меня активирована бесплатна версия “Сингл Поит”, которую с модемом дают). Летает 😃 Клик на карте и гекса улетела, разворачиваясь по дороге носом по направлению к этой точке.
Понравилось, надо покупать апгрейд для полета по нескольким точкам. Одной мало.
Я не писатель ,как смог написал вот
Настройка IDLE для Futaba T8FG
Выбираем модель самолётную .
Входим в меню , нажимая mol> THR CURVE**> RTN** > Щёлкаемтеумблер SE на один щелчёк вверх , как бы в IDLE #2изменяем INN на ON появиться у вас на экране – такой значок , после #2. снова RTN (ввод)и выбираем из списка SE (трёхпозиционный тумблер можно и любой другой) ещё раз RTN напротив стрелочки OFF изменяем на ON ,возврвщаемся в меню THR CURVE и в изменяем позицию >1 с 0.0. на10-15 (по желанию) – это будит ваш первый IDLE 15-100% так же можно и изменить и 50-50 на #3 .ВАЖНО ! #1 не трогать , это Ваш нормальный режим ! Вот как то так .если что не понятно ЛС.
Поменял аппу на Futaba T8FG, и с удвлением для себя обнаружил, что у нее только одна кривая газа.
3 кривых газа!
в меню THR CURVE в левом верхнем углу номер кривой и назначенный переключатель (кроме #1)
Выбираем модель самолётную
То есть вертолетную, да?
3 кривых газа!
Ну я спрашивал про самолетную модель. А там только одна кривая.
У меня в самолетной модели три кривые газа!
У меня в самолетной модели три кривые газа!
Я прошу прощения у сообщества за флуд, но вопрос животрепещущий для меня.
Вадим, какая у Вас прошивка аппы? У меня нет ничего подобного в верхнем левом углу.
У меня Futaba T8FG super
версия 5 в меню INFO
это оно?
У меня нет ничего подобного в верхнем левом углу.
Я ошибся, в правом углу 😃
Все, разобрались.) Спасибо SlavikR - по скайпу все выяснили.
P/S/ Все выше написанное верно, если активирован VPP (винт с изменяемым шагом). Я его благополучно убрал и назначил на канал один из AUX - меню кривой газа сразу же кастрировалось до одной кривой. Вернул VPP на неиспользуемый канал - меню восстановилось.
Вопрос. Есть гекса DJI F550. Регули родные DJI 30A, моторы T-Motor 2216-11 (900) , 10" пропы.
Мозг Вуконг. Схема V6. Чуть заваливается влево-вперед (2 и 3 моторы) при висении. При полете “прямо” смещается левее, при “назад” соответственно правее.
Это не развесовка точно. Вела себя точно так же и на родных моторах, значит не моторы. Подозрение на регули, как бы вычислить какой именно?
Подозрение на регули, как бы вычислить какой именно?
Поменяйте местами на противоположные регули, если изменится сторона завала - значит дело в них.