Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

SlavikR
Gurdzhy:

Парни, столкнулся с проблемой, … вертолетными функциями?

Я на летаю вертолетными и всё супер !

Andrey_Ch
Gurdzhy:

Та же фигня на последней прошивке. Гекса.

Это по всей видимости зависит от регуляторов. Связка регулей
Maytech 35A-OPTO 400Hz с Simon K прошивкой старой версии требуют газа.
С другой запускаются сразу.
Но вот то, что исправили глюк, и все моторы вращаются при старте с одинаковой скоростью - это очень хорошо.

Gurdzhy:

Использовал как предохранитель против вырубания движков в нижнем положении стика газа

Георгий, а какой от такого предохранителя прок? Мне еще ни разу, в полете, не удавалось стик ниже 10 процентов долго держать. Может не заморачиваться с “предохранителем” таким.

Gurdzhy

У меня сейчас Плюши на силабсе с родной прошивкой - требуют газа.
Андрей, предохранитель нужен в первую очередь для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова, на скольки процентов газа у тебя стик. Я один раз забылся и грохнул коптер метров со ста. Больше не хочу.)

SlavikR:

Я на летаю вертолетными и всё супер !

Что именно супер?

Andrey_Ch
Gurdzhy:

для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова,

Ясно. Но это не мой случай. Я так высоко не гоняю аппарат.

SlavikR

Я имел ввиду что нет проблем с вертолетными установками .

Gurdzhy

Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?

SlavikR
Gurdzhy:

Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?

Я прочитал , но если Вы не поняли мой ответ, поясню что я имел в виду .
В вертолётом режиме в передатчике Futaba T8FG можно настроить все айдл (0,1,2) по желанию 0-100,15-100 и 50-50 и всё работает супер , проверено лично на Вуконге и Назе .

Gurdzhy

Отлично. Можете описать, как это сделать? Не вертолетчик ниразу, слышал, что бы пользовать вертолетную аппу для коптера, надо отрубать какие-то миксы, или выбирать определенный тип тарелки перекоса… Просветите? Думаю многим будет интересно.

Piranha

Никакие миксы вырубать не надо! В вертолетном режиме ты можешь сделать три полетных режима с разными для каждого кривыми газа, переключаются трехрозиционным тумблером idle, в настройках модели выбираешь автомат перекоса Н1 или нормал, 1 серво, я не знаю просто как онл в футабе называется, и все, дальше все тоже самое как и в самолетной моделе но с возможностями более гибкими

aerocraft

Мужики подскажите было у кого так. Компас не могу откалибровать, всегда после завершения калибровки мигает фиолетовый. Не держит позицию по GPS всё в перёд тянет(но спутники все находит) и также тянет на ручном режиме. Прошивка 5.08, асист 1.26 Началось после того как нагрузил коптер по полной, 2 акка подвес и камера, всего 3745гр. С весом 2415 летал стабильно. В чем причина подскажите.

VadimVG

Сегодня немного полетал 😃
Пробовал автовзлет с наземной станции. Гекса покрутила винтами, поерзала на месте и не взлетела… (прошивка 5.20). Пришлось взлетать с пульта самому.
Полетал по одной точке (у меня активирована бесплатна версия “Сингл Поит”, которую с модемом дают). Летает 😃 Клик на карте и гекса улетела, разворачиваясь по дороге носом по направлению к этой точке.
Понравилось, надо покупать апгрейд для полета по нескольким точкам. Одной мало.

SlavikR

Я не писатель ,как смог написал вот

Настройка IDLE для Futaba T8FG

Выбираем модель самолётную .
Входим в меню , нажимая mol> THR CURVE**> RTN** > Щёлкаемтеумблер SE на один щелчёк вверх , как бы в IDLE #2изменяем INN на ON появиться у вас на экране такой значок , после #2. снова RTN (ввод)и выбираем из списка SE (трёхпозиционный тумблер можно и любой другой) ещё раз RTN напротив стрелочки OFF изменяем на ON ,возврвщаемся в меню THR CURVE и в изменяем позицию >1 с 0.0. на10-15 (по желанию) – это будит ваш первый IDLE 15-100% так же можно и изменить и 50-50 на #3 .ВАЖНО ! #1 не трогать , это Ваш нормальный режим ! Вот как то так .если что не понятно ЛС.

VadimVG
Gurdzhy:

Поменял аппу на Futaba T8FG, и с удвлением для себя обнаружил, что у нее только одна кривая газа.

3 кривых газа!
в меню THR CURVE в левом верхнем углу номер кривой и назначенный переключатель (кроме #1)

Gurdzhy
SlavikR:

Выбираем модель самолётную

То есть вертолетную, да?

VadimVG:

3 кривых газа!

Ну я спрашивал про самолетную модель. А там только одна кривая.

VadimVG

У меня в самолетной модели три кривые газа!

Gurdzhy
VadimVG:

У меня в самолетной модели три кривые газа!

Я прошу прощения у сообщества за флуд, но вопрос животрепещущий для меня.
Вадим, какая у Вас прошивка аппы? У меня нет ничего подобного в верхнем левом углу.

VadimVG

У меня Futaba T8FG super
версия 5 в меню INFO
это оно?

Gurdzhy:

У меня нет ничего подобного в верхнем левом углу.

Я ошибся, в правом углу 😃

Gurdzhy

Все, разобрались.) Спасибо SlavikR - по скайпу все выяснили.

P/S/ Все выше написанное верно, если активирован VPP (винт с изменяемым шагом). Я его благополучно убрал и назначил на канал один из AUX - меню кривой газа сразу же кастрировалось до одной кривой. Вернул VPP на неиспользуемый канал - меню восстановилось.

VadimVG

Вопрос. Есть гекса DJI F550. Регули родные DJI 30A, моторы T-Motor 2216-11 (900) , 10" пропы.
Мозг Вуконг. Схема V6. Чуть заваливается влево-вперед (2 и 3 моторы) при висении. При полете “прямо” смещается левее, при “назад” соответственно правее.
Это не развесовка точно. Вела себя точно так же и на родных моторах, значит не моторы. Подозрение на регули, как бы вычислить какой именно?

youtu.be/njOrVcvcGBA

salamir2k
VadimVG:

Подозрение на регули, как бы вычислить какой именно?

Поменяйте местами на противоположные регули, если изменится сторона завала - значит дело в них.

VadimVG

Новые данные. При полете вперед идет крен налево, в момент отпускания стика, гекса уходит влево на 2-3 метра. Возврат назад (жопой к себе), крен идет уже направо и при отпускании стиков уходит на 2-3 метра уже правее…
Есть подозрение на гироскопы. Сейчас попробую перевернуть модуль IMU на 180 гр. и посмотреть что будет.