Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?
Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?
Я прочитал , но если Вы не поняли мой ответ, поясню что я имел в виду .
В вертолётом режиме в передатчике Futaba T8FG можно настроить все айдл (0,1,2) по желанию 0-100,15-100 и 50-50 и всё работает супер , проверено лично на Вуконге и Назе .
Отлично. Можете описать, как это сделать? Не вертолетчик ниразу, слышал, что бы пользовать вертолетную аппу для коптера, надо отрубать какие-то миксы, или выбирать определенный тип тарелки перекоса… Просветите? Думаю многим будет интересно.
Никакие миксы вырубать не надо! В вертолетном режиме ты можешь сделать три полетных режима с разными для каждого кривыми газа, переключаются трехрозиционным тумблером idle, в настройках модели выбираешь автомат перекоса Н1 или нормал, 1 серво, я не знаю просто как онл в футабе называется, и все, дальше все тоже самое как и в самолетной моделе но с возможностями более гибкими
Мужики подскажите было у кого так. Компас не могу откалибровать, всегда после завершения калибровки мигает фиолетовый. Не держит позицию по GPS всё в перёд тянет(но спутники все находит) и также тянет на ручном режиме. Прошивка 5.08, асист 1.26 Началось после того как нагрузил коптер по полной, 2 акка подвес и камера, всего 3745гр. С весом 2415 летал стабильно. В чем причина подскажите.
Сегодня немного полетал 😃
Пробовал автовзлет с наземной станции. Гекса покрутила винтами, поерзала на месте и не взлетела… (прошивка 5.20). Пришлось взлетать с пульта самому.
Полетал по одной точке (у меня активирована бесплатна версия “Сингл Поит”, которую с модемом дают). Летает 😃 Клик на карте и гекса улетела, разворачиваясь по дороге носом по направлению к этой точке.
Понравилось, надо покупать апгрейд для полета по нескольким точкам. Одной мало.
Я не писатель ,как смог написал вот
Настройка IDLE для Futaba T8FG
Выбираем модель самолётную .
Входим в меню , нажимая mol> THR CURVE**> RTN** > Щёлкаемтеумблер SE на один щелчёк вверх , как бы в IDLE #2изменяем INN на ON появиться у вас на экране – такой значок , после #2. снова RTN (ввод)и выбираем из списка SE (трёхпозиционный тумблер можно и любой другой) ещё раз RTN напротив стрелочки OFF изменяем на ON ,возврвщаемся в меню THR CURVE и в изменяем позицию >1 с 0.0. на10-15 (по желанию) – это будит ваш первый IDLE 15-100% так же можно и изменить и 50-50 на #3 .ВАЖНО ! #1 не трогать , это Ваш нормальный режим ! Вот как то так .если что не понятно ЛС.
Поменял аппу на Futaba T8FG, и с удвлением для себя обнаружил, что у нее только одна кривая газа.
3 кривых газа!
в меню THR CURVE в левом верхнем углу номер кривой и назначенный переключатель (кроме #1)
Выбираем модель самолётную
То есть вертолетную, да?
3 кривых газа!
Ну я спрашивал про самолетную модель. А там только одна кривая.
У меня в самолетной модели три кривые газа!
У меня в самолетной модели три кривые газа!
Я прошу прощения у сообщества за флуд, но вопрос животрепещущий для меня.
Вадим, какая у Вас прошивка аппы? У меня нет ничего подобного в верхнем левом углу.
У меня Futaba T8FG super
версия 5 в меню INFO
это оно?
У меня нет ничего подобного в верхнем левом углу.
Я ошибся, в правом углу 😃
Все, разобрались.) Спасибо SlavikR - по скайпу все выяснили.
P/S/ Все выше написанное верно, если активирован VPP (винт с изменяемым шагом). Я его благополучно убрал и назначил на канал один из AUX - меню кривой газа сразу же кастрировалось до одной кривой. Вернул VPP на неиспользуемый канал - меню восстановилось.
Вопрос. Есть гекса DJI F550. Регули родные DJI 30A, моторы T-Motor 2216-11 (900) , 10" пропы.
Мозг Вуконг. Схема V6. Чуть заваливается влево-вперед (2 и 3 моторы) при висении. При полете “прямо” смещается левее, при “назад” соответственно правее.
Это не развесовка точно. Вела себя точно так же и на родных моторах, значит не моторы. Подозрение на регули, как бы вычислить какой именно?
Подозрение на регули, как бы вычислить какой именно?
Поменяйте местами на противоположные регули, если изменится сторона завала - значит дело в них.
Новые данные. При полете вперед идет крен налево, в момент отпускания стика, гекса уходит влево на 2-3 метра. Возврат назад (жопой к себе), крен идет уже направо и при отпускании стиков уходит на 2-3 метра уже правее…
Есть подозрение на гироскопы. Сейчас попробую перевернуть модуль IMU на 180 гр. и посмотреть что будет.
Сейчас попробую перевернуть модуль IMU на 180 гр. и посмотреть что будет.
Вот это делать точно НЕ НАДО. У коптера будет неадекватное поведение. Если не упадет, считайте что вам повезло.
Вот это делать точно НЕ НАДО.
Почему же? В асистансе можно установить любое положение ИМУ.
Повернул блок IMU “попой” вперед, ничего не поменялось.
Вот это делать точно НЕ НАДО.
вот чего делать не надо - это советовать с умным видом толком не прочитав инструкцию, ага 😃 Советчики, блин.
вот чего делать не надо - это советовать с умным видом толком не прочитав инструкцию, ага 😃 Советчики, блин.
Не ругайтесь 😃
Опытным путем вычислил, если полностью выключить ЖПС приемник (из разъема), тогда летает как по рельсам.